Приложение МААМ

Конспект НОД по художественно-эстетическому восприятию (рисование) «Морозные узоры» для второй младшей группы (5 фото)

Наталья Чиркова
Конспект НОД по художественно-эстетическому восприятию (рисование) «Морозные узоры» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

группа 2-6 "Рыбки"

Цели занятия:

- вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.

- развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

- совершенствовать умения и навыки детей в рисовании.

- развивать воображение и творчество.

Материалы для занятия:

- фотографии морозных узоров на стеклах

- тонированный альбомный лист в форме окна

- гуашь белая

- кисть

- вода

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому восприятию (рисование) „Морозные узоры“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдения за зимними явлениями в природе, наблюдение за узорами на окнах детского сада.

Ход НОД.

Конспект НОД по художественно-эстетическому восприятию (рисование) «Морозные узоры» для второй младшей группы

Раздается стук в дверь. Заходит воспитатель, на руке кукла – зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я зайчик - попрыгайчик. Я прискакал к вам из леса и принес письмо от Деда Мороза.

Дети: здороваются с зайчиком.

Воспитатель: Хотите узнать, что в письме? Чтобы его открыть, нужно отгадать загадки

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вместе попробуем их отгадать.

Все его зимой боятся

Больно может он кусаться

Прячьте уши, щеки, нос,

Ведь на улице … (Мороз)

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки, белые… (Снежинки)

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой.

Знает каждый человек,

Что всегда холодный (Снег)

Фото «Морозные узоры»

Воспитатель: Молодцы! Вы очень наблюдательны, поэтому отгадали все загадки. Скажите, ребята, а когда бывают на улице мороз и снег, в какое время года?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Правильно.

Зайчик: Смотрите, а письмо то само открылось. Это все потому, что вы все отгадали правильно, и я теперь могу прочитать, что пишет нам Дедушка Мороз. А написал он, что живет в глухом лесу, со зверями лесными. Узнал он, что некоторые ребята не любят зиму с её снегом и морозами, зимними играми и забавами. И очень обидно ему стало. Ребята, а вы любите зиму? (Да)

Воспитатель: А почему? Что можно делать зимой? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы. Сразу видно, что вы любите зимой играть в разные игры.

Зайчик: А еще Дедушка Мороз пишет, что он работает, старается, чтобы все полюбили зиму: и деревья украшает снежными шапками, чтобы они не мерзли, и узорами расписными украшает окна домов. Посмотрите, какие красивые веточки-травинки, белые снежинки, завитушки и крючочки студеные нарисовал он (показ фото морозных узоров на стёклах). А вы, что видите, ребята? (Ответы)

Зайчик: Но Дедушка Мороз пишет, что он не успевает разукрасить все окна и просит вас помочь ему, чтобы все полюбили волшебницу зиму, и радовались её приходу. Поможем, ребята? (да)

Воспитатель: А я научу вас рисовать такие узоры. Хотите? (да)

Воспитатель: Но сначала мы с вами, вместе с зайчиком, поиграем в интересную игру.

Динамическая пауза.

Солнце землю греет слабо,

(Руки вверх и вниз.)

По ночам трещит мороз,

(Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у снежной Бабы

(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос.

(Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда,

(Прыжки на месте.)

Вьюга злится,

Снег кружится,

(Дети кружатся.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

(Плавные движения руками.)

Воспитатель: Ну вот немного отдохнули, а теперь начнем разукрашивать наши окна. Это очень просто, только нужно внимательно слушать и смотреть.

Воспитатель показывает, как нужно держать кисть, чтобы нарисовать тонкие линии и предлагает на выбор детям различные узоры из точек, линий и веточек.

Воспитатель: Если вам все понятно, можете начинать работать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому восприятию (рисование)  для второй младшей группы - фото

Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа).

Фото №1 группа Рыбки Цели занятия вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые окна! Очень замечательные узоры! (отмечаем в каждой работе наиболее удачный элемент). Вы сегодня молодцы, очень хорошо поработали! А вам понравилось?

Зайчик: Ребята, вы такие молодцы! Побегу я скорее в лес, расскажу Дедушке Морозу о том, как вы окна красиво украсили. Спасибо вам, вы очень помогли Деду Морозу. До свидания.

(прощаются с зайчиком).

Воспитатель: Ребята, пригласим еще зайчика к нам в гости? (ответы детей).

Фото №2 развивать зрительную наблюдательность способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ложка» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы «Холодно зимой деревьям и кустам» Цель: Развитие у детей интереса к изобразительной деятельности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Воспитание сочувствия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе рисование на тему «Колючий ёжик» Тема: Колючий ёжик. Цель: формировать умение детей рисовать ежика в нетрадиционной техникой – рисование смятой бумагой. Задачи: Образовательные:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию для детей второй младшей группы (3–4 года) Тема : «Узоры на платье» Цель : формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин» Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок». Задачи: • Учить детей технике рисования тычком. • Формировать умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому восприятию (рисование) «Морозные узоры» для второй младшей группы
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 07:13
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому восприятию (рисование) «Морозные узоры» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чиркова (УИ 489471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД