Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект организованной деятельности по рисованию «Моряк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний об армии, создание образа военного с помощью изобразительных материалов.
Задачи: сформировать первичные представления об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия); учить рисовать военных, служащих в разных родах войск; уточнить представления о родах войск, защитниках Отечества; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Темочки:
- Военные профессии, военная техника
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы. Военно-морской флот
- Моряки, матросы. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Методические ресурсы: иллюстрации, изображающие моряков,трафарет; фотографии, показывающие будни армии; мольберт; лист бумаги формата А4, цветные карандаши, фломастеры, ластик.
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога.
Кто такие моряки?
2. Беседа по теме.
– Посмотрите на эти картинки (демонстрирует иллюстрации, изображающие моряков). Кого вы здесь видите? (моряков)
А зачем нужны разные рода войск? Если в армии есть различные рода войск – такая армия сильная: они защищают свою страну на море. Но сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Чтобы быть готовым к отражению ударов, нападению врагов.)
– Да, ребята, армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Что же делают солдаты в армии в мирное время? (Тренируются, служат, проводят боевые учения.)
Воспитатель демонстрирует фотографии, показывающие будни армии.
– Давайте рассмотрим эти фотографии. Что вы на них видите? Что делают солдаты на этой фотографии? (Занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике.)
– Зачем это нужно? (Чтобы быть сильными.)
– А что делают солдаты на этой фотографии? (Учатся стрелять, чтобы быть меткими.)
– А на этой фотографии вы видите полосу препятствий. Что делают солдаты? (Бегут по бревну, перелезают через высокую стену, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму.)
– Как вы думаете, зачем солдаты тренируются на полосе препятствий? (Чтобы легко преодолевать различные препятствия во время боя.) Когда наши мальчики станут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества. А начать тренироваться можно уже сейчас.
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было. (войны).
– Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник. (23 февраля – День защитника Отечества.)
– Кому посвящен этот праздник? (Военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам.)
– Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? (Много тренироваться, быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими, бесстрашными.)
3. Практическая часть.
– Ребята, давайте нарисуем военных моряков.
Дети выбирают необходимые материалы и приступают к выполнению творческого задания.
4. Итог (рефлексия).
Анализ готовых работ.