Наймушина Ирина Геннадьевна
Конспект занятия по рисованию методом примакивания во второй младшей группе «Осенне дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить рисовать листочки приемом ритмичного примакивания.
Задачи:
- Развивать творческое воображение, фантазию.
- Учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску.
Продолжать учить детей передавать образ объекта окружающего мира: характерные признаки явлений осени (листья желтые, оранжевые и красные, потому что осень).
Ход занятия:
Стихотворение:
В саду осеннем у дорожки
Осина хлопает в ладошки.
Вот почему на той неделе
Ее ладошки покраснели.
Публикация «Конспект занятия по рисованию методом примакивания во второй младшей группе „Осенне дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Березка тонкая и нежная
Надела платье белоснежное,
А солнышка осенний свет
Покрасил косы в желтый цвет.
Таким нарядом каждый год
Встречаю осени приход.
Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, -
Дождь из листиков и я.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна
Осенний клад
Падают с ветки жёлтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
Клен встречает самым первым
Осени приход.
Кружит в воздухе веселый
Листьев хоровод,
Землю быстро укрывает
Золотым ковром –
Пусть родная засыпает
Долгим зимним сном.
Затем беседа о том как меняются «наряды» деревьев, что с ними происходит.
Выкладываем перед ребенком шаблон дерева, кисточку, воду, краски. Объясняю что это наше дерево, которое необходимо украсить листочками, поскольку сейчас осень то и «наряд» нашего дерева будет соответствующий-осенний. Спрашиваю какие осенние цвета знает ребенок. Предложить ребенку выбрать цвет краски, каким украшать вначале, каким потом, каким в конце. Показываю на примере как нужно методом примакивания кистью рисовать листочки.
Хвалю детей за проделанную работу.