Папки-передвижки

Рисование для старшей группы «Птички»

Носова Ольга
Рисование для старшей группы «Птички»

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Кні /дата 13.01.20

Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество»

Блімі : / Раздел : Рисование.

Таырыбы / Тема: Птички.

Масаты/ Цель: Закреплять навыки рисования птиц и составлять композицию на заданную тему,рисовать конструктивным способом, продолжать развивать наблюдательность, творческое мышление, пробуждать творческие способности детей, умение передавать в рисунке характерные особености внешнего вида птиц.

Публикация «Рисование для старшей группы „Птички“» размещена в разделах

Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: кстар, торайлар, кптерлер, ара, сауысан, бркіт птицы, воробьи, голуби, ворона, сорока, беркут).

Сздік жмыс / Словарная работа : Форма, круг, овал, треугольник.

Воспитатель: Ребята я хочу загадать вам загадку:

- Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это (птицы) (Ю. Светлова).

- Я неспроста загадала загадку о птице.

Посмотрите сколько красивых птиц у нас в гостях. Кто-нибудь знает, как называются эти птицы? Может быть вы видели какую-нибудь из них на нашем участке или в городе? (ответы детей)

- Рассмотрите пожалуйста всех этих и назовите их сходства и различия. (сходства- есть туловище, голова, хвост и т. д. ; различия- окраска оперения). Мы с вами уже рисовали птицу карандашом. Сегодня мы будем рисовать еще и красками. Давайте вспомним схему рисования птицы.

На середине листа намечаем линию наклона птицы. На этой линии отмечаем середину, от нее в разные стороны еще две точки (одинакового размера от центра). Это будет туловище. Вдоль линии между этими точками рисуем овал. Сверху овала рисуем круг (это будет голова).

- С низу узкий, длинный прямоугольник (хвост).

- С левой стороны круга полоской отмечаем клюв.

- Теперь начинаем рисовать птицу. Рисовать начинаем с головы.

- Начинаем рисовать с клюва,вверх прорисовываем голову и спину. Внизу от клюва грудку, слегка утолщая овал. Обратите внимание голова птицы плавно переходит в пухленький животик (шейка у нашей птички не выделяется).

-Теперь прорисовываем хвостик и глаз.

Физминутка.

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

В небе ясном солнце светит

Космонавт летит в ракете

А внизу леса, поля-

Расстилается земля.

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь

Надо птичкам отдохнуть.

И опять пора в дорогу

Пролететь нам надо много

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземлятся нам пора

После поэтапного показа предлагает детям самостоятельно приступить к выполнению работы. Напоминает технику работы с простым карандашом, цветными карандашами.

Приступают к самостоятельному выполнению работы за столами.

Работают за столами.

Рефлекстік-

тзеу

Рефлексивно-

корригирующий

Организует выставку детского творчества. Спрашивает, ,из каких геометрических фигур состоит птичка? Какие основные части тела у птички? На какую геометрическую фигуру похож клюв, крыло, тело?

Рассматривают, рассказывают что тело похоже на овал, клюв, крылья на треугольную геометрическую фигуру.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Нені білу керек/ Знать : Способ изображения птичек, используя знакомые геометрические фигуры.

Нені игеру керек / Иметь: Навык работы простым карандашом при нанесении наброска, представление о основных частях тела птички.

Нені біледі / Уметь: Рисовать птичку, используя навыки изображения геометрических фигур, наиболее точно изображать птичку.

Технологиялы картаны толтыран трбиеші :

Технологическую карту заполнила воспитатель:

Публикации по теме:

«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы В предыдущей публикации я предлагала мастер-класс изготовления птички из разноцветных хозяйственных салфеток. Процесс изготовления совсем.

Фотоотчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: - расширять словарный запас на тему «Птицы»; - формировать представления о птицах; - развивать.

Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками) Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Ягоды рябины для птички» (Интеграция.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком»Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком» Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком».Игры с песком можно использовать для подготовки.

Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок» Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного.

Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички»Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички» Представляю вашему вниманию урок по сухому валянию"Птички-невелички"Этот мастер-класс будет доступен и понятен даже для новичков и в результате.

Подвижная игра «Птички-раз, птички — два!» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» Цель игры: упражнять детей в выполнении движений, одновременно учить детей счету. Материал. Эмблемы.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Рисование гуашью «Крокусы — солдатики весны» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Крокусы — солдатики весны» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости,заглянувшие на мою страничку. Мы продолжаем говорить о весне и весенних первоцветах. Сегодня.

Рисование с помощью шаблонов в средней группе «Птички»Рисование с помощью шаблонов в средней группе «Птички» Цель: формирование умения создавать композицию с помощью шаблонов. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование для старшей группы «Птички»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 11:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование для старшей группы «Птички»» (включая файлы) размещена пользователем Носова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД