Светлана Миронова
Рисование гуашью «Крокусы — солдатики весны» с детьми старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости,заглянувшие на мою страничку. Мы продолжаем говорить о весне и весенних первоцветах. Сегодня предлагаю вашему вниманию план-конспект по изобразительной деятельности. Будем рисовать крокусы.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру природы,обогащать представления и знания детей о весенних первоцветах крокусах.
2. Совершенствовать технику рисования гуашью.
3. Учить рисовать определённое растение, передавая его характерные признаки : форму цветка,листьев,цвет.
Публикация «Рисование гуашью „Крокусы — солдатики весны“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Весна. Рисование
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Работа логопеда. Логопедия
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
4. Развивать художественный вкус,цветовосприятие,композиционные умения.
5. Воспитывать у детей интерес к весенним первоцветам,умение видеть красоту объектов окружающей природы.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ:
-альбомные листы;
- акварельные краски;
- гуашь;
- кисти двух размеров;
- иллюстрации с изображением крокусов.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Вводная беседа о первоцветах.
Детям можно дать следующие сведения. Крокусы одни из первых весенних цветов,начинающие цвести вначале апреля. У крокусов есть и другое название - шафран. Они любят солнце,но могут расти и в тенистых местах. Крокусы любят расти по одиночке,но могут расти и небольшими семейками. Имеют разную окраску. Встречаются белые,жёлтые,оранжевые,лиловые,розовые и даже двухцветные крокусы. Также детям следует знать,что крокусы очень ядовиты и,например,крымские крокусы занесены в Красную книгу,и их следует оберегать.
2. Обсудить этапы выполнения работы:
-нарисовать акварельными красками фон;
- зелёной гуашью нарисовать стебли будущих растений;
- сиреневой и синей гуашью нарисовать сами соцветия;
-белой и коричневой гуашью обозначить снег и проталинки.
3. Самостоятельная деятельность детей.
4Рефлексия "Цветы"
Наши нежные цветки распускают лепестки. (поднять кисти рук вверх).
Ветерок чуть дышит,лепестки колышет. (раскачивание пальцев влево-вправо)
Наши алые цветки закрывают лепестки. (пальцы собрать в щепотку)
Тихо засыпают,головой качают. (плавное раскачивание пальчиков,собранных в ще
А потом опять встают потку,вправо - влево)
. И по-прежнему цветут. (распрямить кисти рук,пальцы раскрыть)
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
В воскресенье утром рано
Расцвели в саду шафраны-
Солнышки садовые -
ЗО-ло-то-го-ло-вые.
Пчёлка Жу и пчёлка Жужа
Над цветками дружно кружат.
А шафраны веселятся -
Пчёл нисколько не боятся!
Анна Алфёрова
НУ,А ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ НА ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ. ОНИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ!
Вот такие крокусы выросли на нашей творческой полянке! Благодарю всех за внимание!