Ирина Чеснокова
Результаты методической деятельности диаграммы
▼ Скачать + Заказать документы
Квалификационные категории
соотв. 1 кат. высшая кат.
2014-2015 0 17 6
2015-2016 3 19 6
2016-2017 4 17 9
2017- 2018 3 17 11
2018- 2019 5 16 11
Образование
высшее среднее профессиональное неполное высшее
2015-2016 23 15 1
2016-2017 23 14 1
2017-2018 26 14 1
2018-2019 25 9 3
Вывод: Результатами методической деятельности по итогам мониторинга за 5 лет является стабильный уровень образования. Состав педагогического коллектива по стажу и уровню квалификации различный по возрасту. Присутствуют молодые, начинающие педагоги, люди среднего возраста и пенсионеры, что позволяет передавать наставничество и сохранять традиции ДОУ, обновлять содержание образования, внедрять инновационные технологии. Педагоги имеют высшее и среднее профессиональное образование, активно повышают свою квалификацию (86,5%). В 2014 – 2015 году все педагоги прошли курсы повышения квалификации по ФГОС ДО. В настоящее время 6 педагогов получают высшее образование.
Публикация «Результаты методической деятельности диаграммы» размещена в разделах
Педагогический стаж
до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 15 лет от 15 и более лет
2014-2015 10 5 5 18
2015-2016 8 4 7 18
2016-2017 11 4 6 16
2017-2018 12 6 6 16
2018-2019 4 6 8 19
Курсы повышения квалификации
2015-2016 2016-2017 2017 - 2018 2018 - 2019
Курсы 0,692 0,4146 0,525 0,297
Обучение в ВУЗе или переподготовка
0,2307 0,2439 0,05 0,216
Вывод: Принимая во внимание обновление и модификацию в системе дошкольного образования, у педагогов появилась необходимость в повышении квалификации. В связи с этим педагоги активно участвуют в прохождении курсовой подготовки для усовершенствования и внедрения в работу инновационных технологий. За время учебы 87% педагогов освоили проектную деятельность, 27 % прошли инклюзию. Увеличился творческий потенциал педагогов. Полученные воспитателями знания на курсах применяются в практической деятельности. Активно и энергично занимаются самообразованием, путём посещая ММО, выступая на вебинарах, семинарах, педсоветах, консультациях, взаимопосещением, используя ИКТ, изучают новинки методической литературы и подписные дошкольные издания.