МАДИНА АГНАЕВА
Консультация «Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - реализуется преимущественно в разнообразных видах образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, и при взаимодействии с родителями воспитанников, в различных формах организованной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей.
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Следовательно, в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольников более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Публикация «Консультация „Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям“» размещена в разделах
Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Социально коммуникативное развитие направлено на:
присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;
формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).