Касьянова Вера Ивановна
Аналитическая справка по методической и эксперементальной деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по методической и эксперементальной работе воспитателя за март 2019 г.
Соответствие предметно-развивающей среды и эксперементальной деятельности в разновозрастной группе соответсвует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Все пространство игровых помещений активно используется педагогами для всестороннего гармоничного развития детей.
Публикация «Аналитическая справка по методической и эксперементальной деятельности воспитателя» размещена в разделах
В разновозрастной группе создана благоприятная предметно – развивающая среда, которая осуществляет следующие функции: организующую, воспитывающую и развивающую.
Все групповое пространство распределено на зоны: учебную и игровую. В каждой зоне расположены игровые, исследовательские, познавательные центры, которые доступны детям. Создан уголок эксперементальной деятельности со всеми соответствующими атрибутами.
Развивающая среда во всех группах современна, интересна, эстетична.
Предметная среда спроектирована в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. При создании развивающей среды педагог учитывает индивидуальные особенности развития каждого своего воспитанника, потребности ребенка, как в совместной деятельности, так и в индивидуальной, знает группу в целом, ориентируясь на «зону ближайшего развития».
В построении развивающего пространства разновозрастной группы учитывался принцип интеграции различных по содержанию видов деятельности. Групповые помещения условно разделены на центры.
Для игр по интересам и половым различиям педагогами созданы уголки для мальчиков и девочек.
Вывод:
Одним из необходимых условий для развития креативной, гармоничной личности ребенка становится создание развивающего пространства в дошкольном образовательном учреждении. Профессиональная компетентность, креативность, творческий подход, педагогическая импровизация педагогов нашего детского сада позволяет самим выбирать формы, методы, приемы обучения в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком. Учет неповторимости и уникальности личности каждого ребенка, поддержка его индивидуальных интересов и потребностей дает педагогам возможность осуществлять индивидуальный подход в обучении и воспитании. Предметно развивающая среда МБДОУ соответствует ФГОС ДО.