Папки-передвижки

Результаты диагностики по областям во второй младшей группе

ольга литвиненко
Результаты диагностики по областям во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

На момент диагностики в группе присутствовало 27 человек, 1 ребёнок отсутствует.

По выявленным в процессе диагностического обследования можно отметить, что с начала года в процессе развивающего обучения прослеживается положительная динамика развития детей: по всем образовательным областям произошли изменения в лучшую сторону.

Публикация «Результаты диагностики по областям во второй младшей группе» размещена в разделах

- программный материал по социально - коммуникативному развитию 7 детей показали нормативный вариант развития, 17 детей - показали незначительные трудности в освоении программы, и 3 ребёнка- с выраженным несоответствием развития.

Все дети группы проявляют доброту, внимание, заботу, умеют просить о помощи и оказывать её, уважают желания других людей, умеют сдерживать себя и заявлять о своих потребностях в приемлемой форме, понимают разный характер отношений к нему окружающих, умеют заметить изменение настроения, эмоционального состояния близких взрослых и сверстников. Большинство детей группы сочувствуют, сопереживают.

Все дошкольники могут включаться в совместную деятельность со взрослыми и сверстниками. Участвуют в коллективных играх и занятиях.

- программный материал по познавательному развитию 5 детей показали нормативный вариант развития, 18 детей - показали незначительные трудности в освоении программы, и 4 детей с выраженным несоответствием развития.

Дети имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях. Имеют некоторые представление о родном крае, о его достопримечательностях. Большинство детей стараются в установлении элементарных причинно-следственных связей. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Детей имеющие выраженное несоответствие развития, это дети которые отстают из- за неумения организовать свою самостоятельную деятельность, во время занятий, дети отвлекаются, часто не могут заниматься совместной деятельностью.

- программный материал по речевому развитию 5 детей показали нормативный вариант развития, 17 детей - показали незначительные трудности в освоении программы, и 5 детей с выраженным несоответствием развития.

Сравнивая показатели диагностики в данной области с началом года можно отметить увеличение количества детей в нормативном варианте развития за счёт перехода детей из другого показателя. Не большие изменения произошли в показателе - показали незначительные трудности в освоении программы, с 18 человек до 17 человек, за счёт увеличения количества детей по нормативному варианту развития. К сожалению много детей остаётся на показатели выраженным несоответствием развития- 5 человек. Это связанно с тем, что в группу пришёл долго отсутствующий ребёнок, у которого начался период адаптации к группе, 1 ребёнок биленгвисти просто не всегда понимает обращённую к нему речь, а остальные дети остались в данной группе из- за своих речевых особенностей.

Но, тем не менее по развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной.

- программный материал по художественно- эстетическому развитию 7детей показали нормативный вариант развития, 17 детей - показали незначительные трудности в освоении программы, и 3 детей с выраженным несоответствием развития.

Дети способны создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Могут изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий, умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания, друг к другу; умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем. Дети с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства.

К середине года дети стали активнее включаться в работу, проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.

В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

- программный материал по физическому развитию 8 детей показали нормативный вариант развития, 17 детей - показали незначительные трудности в освоении программы, и 2 детей с выраженным несоответствием развития.

Реализация работы по данному направлению развития находится на достаточно хорошем уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, НОД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня.

Делая общий вывод по всем областям развития можно сказать, что дети в группе большинство находятся в группе с незначительными трудностями в освоении программы. Для улучшения показателей необходимо продолжить работу в целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью освоения программы и развития интегративных качеств. К совместной работе привлечь учителя логопеда. Совместно с родителями устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Анализ диагностики профессионального выгорания педагогов МБДОУ Цель исследования: выявить степень выраженности синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов МБДОУ «Детский.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Результаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образованияРезультаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образования В 2019-2020 учебном году с дошкольниками младшей группы были организованы занятия покружку дополнительного образования «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»(по.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результаты диагностики по областям во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 14:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты диагностики по областям во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ольга литвиненко (УИ 127532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД