Ирина Сотникова
Режимные моменты во второй младшей группе
Режимные моменты во 2 младшей группе
Понедельник
Утро
1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.
2. Беседа «Как ты провел выходные дни?».
Чем занимались? Что интересного видели?- развивать разговорную речь детей
3. Д/и «Далеко - близко» формировать умение детей ориентироваться в пространстве.
4. П/ и «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей.
5. Ситуативный разговор о профессиях. - познакомить
детей с профессиями, дать простейшее представление о них.
Публикация «Режимные моменты во второй младшей группе» размещена в разделах
2 половина дня
1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.
2. Беседа «Как ты провел выходные дни?».
Чем занимальсь? Что интересного видели?- развивать разговорную речь детей
3. Д/и «Далеко - близко» формировать умение детей ориентироваться в пространстве.
4. П/ и «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей.
5. Ситуативный разговор о профессиях. - познакомить
детей с профессиями, дать простейшее представление о них.
Вторник
Утро
1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.
2. «Наш любимый воспитатель» Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.
3. Наблюдение за облаками – развивать умение наблюдать за неживой природой.
4. С/р игра «Семья» - побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.
5. Д/ и: «Найди лишнего» -закрепить умение обобщать, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего движение с текстом.
6. П/ и: «Гуси-лебеди» формировать умение детей двигаться по кругу, меняя темп движения
2 половина дня
1. Постепенный подъем детей.
2. Закаливающие процедуры после сна.
3. Д/и «Где позвонили?». Цель: развивать умение детей определять направление звука.
4. Д/игра «Собери цветок» (развивать логическое мышление, закрепить знание понятия «насекомые»).
5. ОБЖ Рассматривание картинок «Съедобные и несъедобные грибы» - познакомить детей с грибами, которые несут вред для здоровья человека.
6. Чтение потешек о насекомых.
Среда
Утро
1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.
2. КГН - беседа о чистоте.
3. П/и «Догони ленточку»- развивать двигательную активность детей, соблюдая правила игры.
4. Д/и «Найди различия и сходство» (уточнить главные отличительные признаки всех насекомых) .
5. К. Чуковский «Муха-Цокотуха» Цель: развивать умение слушать сказку до конца, отвечать на вопросы по сказке сложными предложениями.
2 половина дня
1. Постепенный подъем детей.
2. Закаливающие процедуры после сна.
3. П/и «Не попадись», «Ловишки». Цель: развивать двигательную активность детей
4. Д/и «Чей хвост». Цель: закрепить знание детей о домашних и диких животных.
5. ПДД Рассматривание тематического альбома «Транспорт» - учить различать пассажирский транспорт, знать, кто им управляет, части машин, правила поведения в нем и на общественных остановках.
6. С/р игра «Поездка на грузовой машине».
Четверг
Утро
1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.
2. .Пбеседовать о том, какое время года, какие изменения происходят в природе- побуждать детей беседовать с воспитателем, осмысливать сказанное.
3. С/р игра «Машина» - развивать умение детей придумывать сюжет и обыгрывать его.
3. П/и «Гуси. гуси» - развивать быстроту, ловкость.
4. КГН. Формировать у детей умение правильно пользоваться столовыми приборами.
2 половина дня
1. Постепенный подъем детей.
2. Закаливающие процедуры после сна.
3. Чтение худ. литературы по желанию детей.
3. Д/и «Лето или зима». Цель: закрепить знание детей о сезонных изменениях в природе.
4. П/и «У медведя во бору»». Цель: развивать двигательную активность детей
«Охотники и зайцы» развивать меткость, глазомер, ловкость.
5. КГН _ продолжать учить детей прощаться с детьми и взрослыми.
Пятница
Утро
1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.
2. Беседа: «Что можно и что нельзя». Цель: выявить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
3. П/и «Красный, желтый, зеленый» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание, закрепить значение сигналов светофора.
4. П/и «Поезд» - развивать двигательную активность детей
5. С/р игра «Парикмахерская» продолжать учить детей придумывать несложный сюжет и обыгрывать его.
2 половина дня
1. Постепенный подъем детей.
2. Закаливающие процедуры после сна.
3. Чтение книг из уголка природы- развивать интерес к книгам
3. Д/и «Хорошо - плохо». Цель: воспитывать у детей культуру поведения.
4. П/и «Солнышко и дождик» продолжать учить детей действовать в соответствии со словами игры.
«Мыши в кладовой» - развивать двигательную активность детей