Лучший педагог года

Режимные моменты во второй младшей группе

Ирина Сотникова
Режимные моменты во второй младшей группе

Режимные моменты во 2 младшей группе

Понедельник

Утро

1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.

2. Беседа «Как ты провел выходные дни?».

Чем занимались? Что интересного видели?- развивать разговорную речь детей

3. Д/и «Далеко - близко» формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

4. П/ и «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей.

5. Ситуативный разговор о профессиях. - познакомить

детей с профессиями, дать простейшее представление о них.

Публикация «Режимные моменты во второй младшей группе» размещена в разделах

2 половина дня

1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.

2. Беседа «Как ты провел выходные дни?».

Чем занимальсь? Что интересного видели?- развивать разговорную речь детей

3. Д/и «Далеко - близко» формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

4. П/ и «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей.

5. Ситуативный разговор о профессиях. - познакомить

детей с профессиями, дать простейшее представление о них.

Вторник

Утро

1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.

2. «Наш любимый воспитатель» Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

3. Наблюдение за облаками – развивать умение наблюдать за неживой природой.

4. С/р игра «Семья» - побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

5. Д/ и: «Найди лишнего» -закрепить умение обобщать, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего движение с текстом.

6. П/ и: «Гуси-лебеди» формировать умение детей двигаться по кругу, меняя темп движения

2 половина дня

1. Постепенный подъем детей.

2. Закаливающие процедуры после сна.

3. Д/и «Где позвонили?». Цель: развивать умение детей определять направление звука.

4. Д/игра «Собери цветок» (развивать логическое мышление, закрепить знание понятия «насекомые»).

5. ОБЖ Рассматривание картинок «Съедобные и несъедобные грибы» - познакомить детей с грибами, которые несут вред для здоровья человека.

6. Чтение потешек о насекомых.

Среда

Утро

1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.

2. КГН - беседа о чистоте.

3. П/и «Догони ленточку»- развивать двигательную активность детей, соблюдая правила игры.

4. Д/и «Найди различия и сходство» (уточнить главные отличительные признаки всех насекомых) .

5. К. Чуковский «Муха-Цокотуха» Цель: развивать умение слушать сказку до конца, отвечать на вопросы по сказке сложными предложениями.

2 половина дня

1. Постепенный подъем детей.

2. Закаливающие процедуры после сна.

3. П/и «Не попадись», «Ловишки». Цель: развивать двигательную активность детей

4. Д/и «Чей хвост». Цель: закрепить знание детей о домашних и диких животных.

5. ПДД Рассматривание тематического альбома «Транспорт» - учить различать пассажирский транспорт, знать, кто им управляет, части машин, правила поведения в нем и на общественных остановках.

6. С/р игра «Поездка на грузовой машине».

Четверг

Утро

1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.

2. .Пбеседовать о том, какое время года, какие изменения происходят в природе- побуждать детей беседовать с воспитателем, осмысливать сказанное.

3. С/р игра «Машина» - развивать умение детей придумывать сюжет и обыгрывать его.

3. П/и «Гуси. гуси» - развивать быстроту, ловкость.

4. КГН. Формировать у детей умение правильно пользоваться столовыми приборами.

2 половина дня

1. Постепенный подъем детей.

2. Закаливающие процедуры после сна.

3. Чтение худ. литературы по желанию детей.

3. Д/и «Лето или зима». Цель: закрепить знание детей о сезонных изменениях в природе.

4. П/и «У медведя во бору»». Цель: развивать двигательную активность детей

«Охотники и зайцы» развивать меткость, глазомер, ловкость.

5. КГН _ продолжать учить детей прощаться с детьми и взрослыми.

Пятница

Утро

1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка.

2. Беседа: «Что можно и что нельзя». Цель: выявить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

3. П/и «Красный, желтый, зеленый» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание, закрепить значение сигналов светофора.

4. П/и «Поезд» - развивать двигательную активность детей

5. С/р игра «Парикмахерская» продолжать учить детей придумывать несложный сюжет и обыгрывать его.

2 половина дня

1. Постепенный подъем детей.

2. Закаливающие процедуры после сна.

3. Чтение книг из уголка природы- развивать интерес к книгам

3. Д/и «Хорошо - плохо». Цель: воспитывать у детей культуру поведения.

4. П/и «Солнышко и дождик» продолжать учить детей действовать в соответствии со словами игры.

«Мыши в кладовой» - развивать двигательную активность детей

Публикации по теме:

Как распределить образовательную деятельность, режимные моменты Так как в соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность осуществляется в течение всего времени нахождение ребенка в ДОУ, необходимо.

Картотека игр «Режимные моменты»Картотека игр «Режимные моменты» "УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ" С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Консультация для родителей «Режимные моменты дома» Самое главное начинается утром. И очень важно, чтобы малыш, просыпаясь, как бы издалека слышал ласковый, мягкий, родной голос мамы. Мамин.

Мастер-класс «Взаимодействие педагога с детьми в режимные моменты» Цель: ознакомление педагогов с опытом работы по использованию технологии сотрудничества с детьми в ДОУ. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной.

Приобщение детей раннего возраста к художественному слову через режимные моменты Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеРежимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению.

Режимные моменты «Октябрь» в средней группе Сетка режимных моментов *ОКТЯБРЬ Средняя группа 1. Дни недели Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) Театрализованная деятельность.

Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» Цель: познакомить детей с осенним праздником – Днем знаний. Формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. Закрепить.

Стихи про режимные моменты Побудка. Вот уж солнце заглянуло И в твоё, дитя, окно, Над полями развернуло Золотое полотно. Встань, взгляни в своё окошко: В летнем дне.

Режимные моменты в группе раннего развития «Здравствуй мой любимый сад»Режимные моменты в группе раннего развития «Здравствуй мой любимый сад» Утром солнышко проснулось, Заглянуло к нам в окно, Тихо шепчет: «Просыпайся! В сад идти пора давно!» Глазки я свои открою, Потянусь и всем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режимные моменты во второй младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 14:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимные моменты во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД