Наталья Малолеткина
Режимные моменты «Октябрь» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сетка режимных моментов * ОКТЯБРЬ
1.
Дни недели Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) Театрализованная деятельность. Игры - драматизация (тема) Дидактические игры
(тема)
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
«Зоомагазин»
«Гуляем по лесу»
«Ветлечебница»
«В зоопарке»
Игра инсценировка «Волк и зайка»
Публикация «Режимные моменты „Октябрь“ в средней группе» размещена в разделах
Театрализация сказки «Волк и козлята»
Театрализованная игра. «Домашние животные». Игра «Назови животных»
«Кто как разговаривает» (звуки животных)
«Мы ходили в зоопарк».
«Накорми животных»
«Подбери пару»
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
«Городская поликлиника»
«Новоселье»
«У куклы Маши в гостях»
«Семья»
Драматизация сказки «Теремок»
Показ на фланелеграфе «Кошкин дом»
Театрализация сказки «Три поросенка»
«Цветные жалюзи»
«Найди свой домик»
«Марусин сундучок»
«Что лишнее»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
«Собираемся на прогулку»
«День рождения Степашки» : сюжет сервируем стол.
«Водитель»
«Парикмахер»
«Накроем стол к обеду»
Драматизация сказки «Колобок»
Кукольный театр «Репка»
Драматизация сказки «Курочка Ряба»
«Охотник и пастух»
«Зеркало»
«Узнай, то изменилось?»
«Что игрушка рассказывает о себе»
«Какой – какие?» Стул из дерева (деревянный, кровать из металла (металлическая, стул из пластмассы…
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
«Аптека»
«Получаем медицинскую помощь»
«Магазин продуктов»
«В библиотеке»
Супермаркет Драматизация сказки «Маша и медведь»
Кукольный театр «Красная шапочка»
Показ на фланелеграфе «Лиса и заяц»
«Мыши»
«Кто что любит» .
«Поможем продавцу»
«Профессии».
«Исправь ошибку".
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ «Шоферы»
«Прививка»
Музыкальная игра «Сердитый волк». Цель: развивать пластические действия (жестов, походок, поз, ритмических и танцевальных элементов, способствующих созданию музыкального образа. «Измени по образцу» (грибы).
Игра «Разложи на группы» (дикие и домашние животные).
Разрезные картинки «Грибы»
«Кто летает»
Дни недели Подвижные, хороводные игры
(в помещении)
Строительные и конструктивные игры Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ «Охота на зайцев»
«Зайцы и медведи»
«Зайцы и волк»
«Найди себе пару»
«Лягушки»
«Кот на крыше»
«Воробушки»
«Построим дома для животных»
(строительный материал)
«Забор для животных
(Палочки Кюизенера)
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Чтение В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?»
Чтение К. Чуковский «Телефон»
Загадывание загадок о животных
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
«Что происходит в природе»
«Замри»,
«Жадный кот»
«Жуки»
«Пчелки и ласточка»
«Найди листок, какой покажу»
«Домик моей мечты»
(Конструирование строительный материал)
«Дачный поселок»
(Палочки Кюизенера)
Чтение «Берегите Россию»,«Я – русский человек» - В. Гусев.
Рассматривание и чтение энциклопедии «Страны мира»
Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны.»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Догони мяч»
«Самолеты»
«Бездомный заяц»
«Ловишки»
«Зимующие и перелетные птицы» «Солнечные зайчики»,
«Жмурки с колокольчиком»
«Собери осеннее растение»
(Лего)
«Скамейка для кукол»
Строительный материал (мягкий)
Чтение «Федорино горе»
Чтение: А. Барто «Игрушки», «Грузовик», «Самолёт»
Чтение рассказа Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек» .
С. Я. Маршак «Откуда стол пришел?»
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
«Улиточка»
«Повар»
«Песенка стрекозы»
«Большой мяч»
«Мячик кверху»
«Угадай и догони»
«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем «Цепочка для собачки»
(Палочки Кюизенера)
«Замок для Айболита»
Строительный материал (мягкий)
Чтение норвежской сказки «Чик - чирик» познакомить с профессией кузнеца
Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла»
Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».
Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть».
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ
«Бездомный заяц»
«Ловишки из круга»
«Поймай комара»
«Укрась платочек»
(Блоки Дьенеша)
Чтение Е. Серова «Маслёнки», «Подберёзовик».
Чтение народной потешки «Ножки-ножки, где вы были?»
Разучивание народной песенки «Я по лесу по зелёному бреду».
Чтение В. Золотов «Царство грибов».