Анна Цареградская
Режим дня для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Режим дня для всех возрастных групп
Утверждаю
Заведующий Детским садом №59
___Р. Б.
«12» августа 2014
Ежедневная организация жизни и деятельности
детей подготовительной группы
Режимные моменты Содержание деятельности Время
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 - 8.12
Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 8.12 - 8.20
Публикация «Режим дня для всех возрастных групп» размещена в разделах
Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.20 - 8.50
Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.50 -9.00
Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 9.00 -9.30,
10.30 – 11.00
Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,
их пользе 10.10 - 10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 11.00 - 12.25
Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.25- 12.50
Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 12.50-13.00
Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20
Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20- 16.30
Организованно-образовательная деятельность НОД, совместная деятельность педагога с детьми,самостоятельная деятельность детей НОД, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 15.30-16.00
(ср., чт.)
Подготовка к усиленному
полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.15- 16.30
Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.30- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00
Утверждаю
Заведующий Детским садом №59
___
«12» августа 2014
Ежедневная организация жизни и деятельности
детей подготовительной группы
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВРЕМЯ
Утренний прием, игры 7.00 - 8.12
Утренняя гимнастика 8.12 - 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 - 8.50
Самостоятельная деятельность 8.50 -9.00
Организованно-образовательная деятельность. 9.00 -9.30,
10.30 – 11.00
Второй завтрак 10.10 - 10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 11.00 - 12.25
Подготовка к обеду, обед 12.25- 12.50
Подготовка ко сну 12.50-13.00
Дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливание 15.00- 15.20
Самостоятельная деятельность, игры 15.20- 16.30
Организованно-образовательная деятельность 15.30-16.00
(ср., чт.)
Подготовка к усиленному
полднику, усиленный полдник 16.15- 16.30
Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. 16.30- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка 17.00- 19.00
Утверждаю
Заведующий Детским садом №59
«12» августа 2014
Ежедневная организация жизни и деятельности
детей старшей группы
Режимные моменты Содержание деятельности Время
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 -08.10
Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 8.10 - 8.15
Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.15 - 8.45
Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.45 -9.00
Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 09.00-
10.05
10.15-10.43
Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,
их пользе 10.05 - 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.43 -12.15
Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.15- 12.50
Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 12.50-13.00
Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20
Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20- 16.00
Организованно-образовательная деятельность НОД, совместная деятельность педагога с детьми,самостоятельная деятельность детей НОД, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 15.35-16.00
(вт, ср. ,
чт.)
Подготовка к усиленному
полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.05- 16.25
Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.25- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00
Утверждаю
Заведующий Детским садом №59
___
«12» августа 2014
Ежедневная организация жизни и деятельности
детей средней группы
Режимные моменты Содержание деятельности Время
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 -08.05
Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды
8.05 - 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.10 - 8.40
Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.40 -9.00
Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми
09.00-
10.05
10.15-10.35
Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,
их пользе 10.05 - 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.35 -12.05
Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.05- 12.20
Подготовка ко сну Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки
12.20-12.30
Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 12.30-15.00
Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20
Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20- 16.05
Подготовка к усиленному
полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.05- 16.25
Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.25- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00
Утверждаю
Заведующий Детским садом №59
___
«12» августа 2014
Ежедневная организация жизни и деятельности
детей второй младшей группы
Режимные моменты Содержание деятельности Время
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00 -8.00
Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 8.00-8.05
Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.05- 8.35
Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.35 – 9.00
Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 09.00-10.05
Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,
их пользе 10.05 - 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.15 - 12.00
Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 12.00- 12.20
Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 12.20-12.30
Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 12.30-15.00
Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00- 15.20
Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.20-16.05
Подготовка к усиленному
полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.05- 16.25
Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.25- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00
Утверждаю
Заведующий Детским садом №59
___
«12» августа 2014
Ежедневная организация жизни и деятельности
детей раннего возраста
Режимные моменты Содержание деятельности Время
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Утренний прием, игры Игровая деятельность Общение 7.00- 7.55
Утренняя гимнастика Двигательная активность Гимнастики дыхательная, пальчиковая и др. виды 7.55-08.00
Подготовка к завтраку, завтрак Самообслуживание, дежурство Беседы о названии блюд, их пользе 8.00- 8.35
Самостоятельная деятельность Игры, общение Народные игры 8.35- 9.00
Организованно-образовательная деятельность. НОД, совместная деятельность педагога с детьми НОД, совместная деятельность педагога с детьми 9.00-9.30
Игры Игровая деятельность Игровая деятельность 9.30-10.00
Второй завтрак Самообслуживание Беседы о названии блюд,
их пользе 10.00 - 10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самообслуживание, игры, наблюдения, труд Общение по интересам, народные игры 10.10 - 11.30
Подготовка к обеду, обед Самообслуживание Беседы о питании 11.30-11.55
Подготовка ко сну, Самообслуживание, сон Чтение книг, слушание музыки 11.55-12.00
Дневной сон Профилактическая оздоровительная деятельность Профилактическая оздоровительная деятельность 12.00- 15.00
Постепенный подъем, закаливание Игровая деятельность Игровая деятельность 15.00-15.20
Самостоятельная деятельность, игры НОД, совместная деятельность педагога с детьми. НОД, совместная деятельность педагога с детьми. 15.50-16.00
Организованно-образовательная деятельность НОД, совместная деятельность педагога с детьми,самостоятельная деятельность детей НОД, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 15.20-15.50
Подготовка к усиленному
полднику, полдник Самообслуживание Беседы о названии блюд, их пользе 16.00- 16.20
Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми. Игры, досуги, праздники, совместная деятельность с детьми, общение, самостоятельная деятельность по интересам 16.20- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка Самообслуживание, игры, общение, труд общение по интересам, народные игры 17.00- 19.00
___