МААМ-картинки

Рекомендация родителям старших дошкольников. Художественная литература, которая воспитывает доброго человека

Людмила Белоусова
Рекомендация родителям старших дошкольников. Художественная литература, которая воспитывает доброго человека
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендация родителям старших дошкольников

«Художественная литература, которая воспитывает доброго человека».

Подготовила воспитатель Белоусова Л. В.

В художественной литературе проблемы нравственного воспитания поднимаются часто. При этом писатели выбирают различные жанровые формы, чтобы показать своё отношение к происходящему - рассказ, стихотворение, сказку. Однако общее направление остаётся единым - воспитать доброго, отзывчивого, ответственного человека. Многие взрослые, наверное, замечали, насколько дошкольники любят рассуждать, как кто-то поступил нехорошо, а кто-то сделал неправильно. Это совсем не значит, что сами они поступают хорошо и правильно, но рассуждения показывают важность усвоения моральных норм для ребёнка. Поэтому произведения морально-нравственной тематики у дошкольников всегда вызывают душевный отклик.

Публикация «Рекомендация родителям старших дошкольников, Художественная литература, которая воспитывает доброго человека» размещена в разделах

При выборе книг для чтения дошкольнику 6-7 лет, надо учитывать каковы герои, к чему они стремятся, как поступают, чему у них может поучиться ваш ребёнок. Воспитывать нужно на добрых книгах, без страшных событий, с хорошим финалом. Предоставляем вам список художественной литературы для старших дошкольников, которая поможет преподнести вашим детям нравственные ситуации на высоком художественном уровне :

В. Осеева - «Добрая хозяюшка», «Кто всех глупее?», «Плохо», «До первого дождя», «Печенье», «Волшебное слово», «Девочка с куклой», «Кто наказал его?», «Мечтатель», «Просто старушка», «Случай», «Три товарища», «Синие листья».

В. Катаев - «Цветик - семицветик».

С. Аксаков - «Аленький цветочек».

С. Маршак - «Двенадцать месяцев», «Рассказ о неизвестном герое», «Друзья-товарищи».

К. Ушинский - «Вместе тесно, а врозь скучно»

В. Драгунский - «Друг детства».

Ш. Перро - «Золушка».

Г. Х. Андерсен - «Дюймовочка», «Девочка со спичками», «Гадкий утенок».

Л. Толстой - «Старик и яблони».

Венгерская народная сказка - «Два жадных медвежонка».

М. Москвина - «Кроха».

Е. Благинина - «Посидим в тишине».

К. Паустовский - «Кот-ворюга».

Э. Мошковская - «Кто самый добрый».

Е. Пермяк - «Самое страшное».

В. Маяковский - «Что такое хорошо и что такое плохо».

Е. Благинина - «Как светлячок друга искал».

А. Барто - «Вовка – добрая душа».

Познакомившись с данным рекомендательным списком, пересмотрите свою библиотеку. Что у вас есть? Что стоит взять в детской библиотеке?

Публикации по теме:

Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста Консультация для родителей «Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста». Художественная.

Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются.

Художественная литература как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста В современном мире остро встают проблемы экологической обстановки. Люди всё больше становятся частью этой проблемы, именно они ухудшают.

Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье»Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье» Перед проведением консультации предложить родителям ответить на следующие вопросы: 1. Как вы покупаете книги своему ребенку?На что обращаете.

Консультация для родителей «Художественная литература как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка, определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной.

Консультация «Художественная литература как средство развития связной речи дошкольников»Консультация «Художественная литература как средство развития связной речи дошкольников» "Художественная литература как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста" «Литература служит представительницей умственной.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника» Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Пикашова Татьяна Владимировна Тема: «Художественная литература.

Речевое развитие детей и художественная литература Речевое развитие детей и художественная литература «Роль детской художественной литературы в речевом развитии детей дошкольного возраста».

Сценарий спектакля для старших дошкольников «Сказки доброго шута» Перед закрытым занавесом появляется Шут СЦЕНА 1. Шут: Приветствую вас всех, друзья! Надеюсь, ждали вы меня? Я - Шут. Остряк, хитрец, мудрец,.

Презентация «Художественная литература о воспитании детей в творчестве А. С. Макаренко» Слайд 1 тема Художественная литература о воспитании детей в творчестве А. С. Макаренко. Слайд 2 - слова Сегодня мне хотелось бы остановиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендация родителям старших дошкольников. Художественная литература, которая воспитывает доброго человека
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 11:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендация родителям старших дошкольников. Художественная литература, которая воспитывает доброго человека» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД