Наталья Путилова
Рекомендации родителям детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжается прекрасное время года - Осень!
Наши специалисты и воспитатели в увлекательной форме знакомят детей старшего дошкольного возраста с лексической темой"Осень".
Проводятся выставки - поделок, рисунков, аппликаций, " Дары Осени", утренники "Золотая пора", развлечения "В гостях у Осени".
Все эти мероприятия объединены единым подходом и имеют цели:
развивать языковые, слуховые возможности детей, внимание память,логику, наблюдательность, творческие способности;
Обогащать словарь, активизировать новые знакомые слова в самостоятельной речи;
Публикация «Рекомендации родителям детей старшего дошкольного возраста по лексической теме „Осень“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Осень, осенняя пора. Консультации
- Осень. Консультации для родителей в осенний период
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
учить монологической, диалогической, связной речи; воспитывать самостоятельность, интерес, желание говорить правильно, чётко, логично;
развивать двигательную сферу (общую, мелкую моторику, артикуляционную,
эмоциональное восприятие; закреплять и расширять представления об окружающем мире.
Чтобы дети хорошо усвоили все знания, полученные в разнообразных видах деятельности в ДОУ родителям необходимо выполнять дома следующие рекомендуется :
Обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью;
Объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь,
головные уборы;
Объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;
Спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги,
куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
Совместно с ребенком рассмотреть одежду, обувь, головные
уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого
они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок; закрепить
названия деталей одежды (воротник, карманы и т. д.)
Назвать осеннюю одежду, обувь и головные уборы.
Составить описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном
уборе (по выбору).
Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта
куртка красная. У нее есть капюшон. Она непромокаемая. Ее можно носить
в дождь. Она застегивается на «молнию».
Составить рассказ об осени по следующему плану :
Когда наступает осень.
Назови осенние месяцы.
Приметы ранней осени в природе.
Красота золотой осени.
Какие стихи об осени ты знаешь.
Приметы поздней осени.
Труд человека в осенний период.
Объяснить ребенку пословицы об осени : Холоден сентябрь, да сыт. Лето - со снопами, осень - с пирогами. В ноябре зима с осенью борется.