Анастасия Романова
Рекомендации родителям по лексической теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема : Овощи.
Труд взрослых на полях и огородах
Родителям рекомендуется :
1. Повторите с ребенком названия овощей, расскажите ребенку, какие из них являются корнеплодами.
2. Чтобы ребенок лучше закрепил названия овощей, загадайте ему загадки. Например:
Ни окон, ни дверей, полна горница людей. (Огурец)
Кругла, а не луна; желта, а не масло; с хвостом, а не мышь. (Репа)
Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель)
Публикация «Рекомендации родителям по лексической теме „Овощи, Труд взрослых на полях и огородах“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Консультации для родителей
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Трудовое воспитание. Консультации
- Темочки
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)
Уродилась я на славу : голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи. (Капуста)
3. Предложите ребенку нарисовать овощи - овальной, треугольной, круглой формы. Предложите назвать каждый овощ.
4. Повторите с ребенком содержание труда людей в полях и в огородах осенью, предложите ребенку вспомнить, какие орудия труда используются в огородах и какая техника – в полях.
5. Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи : картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свёклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец.
• объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи»;
• обратить внимание на следующие признаки овощей : цвет, форму, вкус;
• по возможности рассказать и показать ребёнку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет);
• совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.