МААМ-картинки

Рекомендации родителям или воспитателям по руководству развития познавательной сферы дошкольника (с обоснованием)

Екатерина Чугунова
Рекомендации родителям или воспитателям по руководству развития познавательной сферы дошкольника (с обоснованием)
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации

1. 1. Учите ребенка:

Сравнивать и сопоставлять предметы, находить их сходства и различия.

Описывать различные свойства окружающих его предметов.

Узнавать предметы по заданным признакам.

Разделять предметы на классы, группы путем выделения в этих предметах тех или иных признаков.

Находить противоположные по значению понятия.

Определять родовидовые отношения между предметами и понятиями.

Публикация «Рекомендации родителям или воспитателям по руководству развития познавательной сферы дошкольника (с обоснованием)» размещена в разделах

(Различные игры, конструирование, лепка, рисование, чтение, общение — все то, чем занимается ребенок до школы, развивает у него такие мыслительные операции, как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание взаимозависимостей, способность рассуждать. Ребенок учится понимать главную мысль предложения, текста, картинки, объединять несколько картинок на основе общего признака, раскладывать картинки на группы по существенному признаку и т. д.)

2. 2. Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в разное время года. (Появление радуги, тумана, росы и д. т.)

3. 3. Привлекать внимание к количественным характеристикам величин. (Сосчитай сколько; каких предметов поровну)

4. 4. Рассказывать о своей работе. (В доступной форме показывать ребенку, что кроме основной профессии у всех людей есть другие виды деятельности (бытовые, домашние)

5. Создать условия для сравнения по величине доступных для наблюдения объектов. В общении с ребёнком разъяснять различные параметры величины, показывая образцы грамотной речи. (Стул выше, чем стульчик; скамья выше, чем скамеечка).

Публикации по теме:

Иллюстрации к рассказу «Папа и Петя» в помощь воспитателям и родителямИллюстрации к рассказу «Папа и Петя» в помощь воспитателям и родителям Предлагаю вашему вниманию мои рисунки к рассказу Папа и Петя автор Леонид Каминский. По правилам сайта я не могу внести весь рассказ в мой.

Конспекты занятий в подготовительной группе (6–7 лет) по программе развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника Конспекты занятий в подготовительной группе (6–7 лет) по программе развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я МОГУ! Я ЗНАЮ.

Общение взрослого с ребёнком — основа успешного развития речи у ребёнка (рекомендации родителям) Известно, что успешное речевое развитие ребёнка напрямую зависит от чувственного восприятия ребёнком окружающего мира и от его предметной.

Особенности развития познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста Психика объективно выступает как многомерное, иерархически организованное, динамическое целое – как система, функциональные компоненты которой.

Развитие познавательной сферы дошкольника В дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие всех психических познавательных процессов. Это относится и к сенсорному развитию. Сенсорное.

Рекомендации по развитию познавательной сферы детей дошкольного возраста Рекомендации родителям по развитию познавательной сферы детей дошкольного возраста 1. Много рассказывать детям об увиденном, делиться воспоминаниями.

Рекомендации воспитателям при взаимодействии с гиперактивными детьми Гиперактивный ребенок не «вредный» и не «плохой», просто ему труднее, чем другим детям сдерживать свою двигательную активность, он в этом.

Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада I.ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Сложность приспособления организма к новым условиям и новой деятельности определяют необходимость тесного взаимодействия.

Статья «Связь развития эмоциональной сферы дошкольника с драматизацией» Связь развития эмоциональной сферы дошкольника с драматизацией. Сегодня, в век компьютерных технологий и электронных гаджетов, загруженностью.

Заповеди в светском воспитании или модель развития ценностно-смысловой сферы детей. 1. Умение играть рядом. Не отнимать и не брать чужие игрушки. Это десятая заповедь. Она звучит так: «Не желай дома ближнего твоего, не желай.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям или воспитателям по руководству развития познавательной сферы дошкольника (с обоснованием)
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 18:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям или воспитателям по руководству развития познавательной сферы дошкольника (с обоснованием)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чугунова (УИ 1268351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД