Екатерина Чугунова
Рекомендации родителям или воспитателям по руководству развития познавательной сферы дошкольника (с обоснованием)
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации
1. 1. Учите ребенка:
Сравнивать и сопоставлять предметы, находить их сходства и различия.
Описывать различные свойства окружающих его предметов.
Узнавать предметы по заданным признакам.
Разделять предметы на классы, группы путем выделения в этих предметах тех или иных признаков.
Находить противоположные по значению понятия.
Определять родовидовые отношения между предметами и понятиями.
Публикация «Рекомендации родителям или воспитателям по руководству развития познавательной сферы дошкольника (с обоснованием)» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
(Различные игры, конструирование, лепка, рисование, чтение, общение — все то, чем занимается ребенок до школы, развивает у него такие мыслительные операции, как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание взаимозависимостей, способность рассуждать. Ребенок учится понимать главную мысль предложения, текста, картинки, объединять несколько картинок на основе общего признака, раскладывать картинки на группы по существенному признаку и т. д.)
2. 2. Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в разное время года. (Появление радуги, тумана, росы и д. т.)
3. 3. Привлекать внимание к количественным характеристикам величин. (Сосчитай сколько; каких предметов поровну)
4. 4. Рассказывать о своей работе. (В доступной форме показывать ребенку, что кроме основной профессии у всех людей есть другие виды деятельности (бытовые, домашние)
5. Создать условия для сравнения по величине доступных для наблюдения объектов. В общении с ребёнком разъяснять различные параметры величины, показывая образцы грамотной речи. (Стул выше, чем стульчик; скамья выше, чем скамеечка).