наталия арсеенкова
Рекомендации родителям по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста (1,5–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителя по реализации проекта
«Кто рядом с нами живет? Птицы!»
В группе раннего возраста (1,5 -3 года)
- На прогулке понаблюдайте за птицами, назовите их (ворона, воробей, синица). Отметьте особенности внешнего вида пернатых.
- Изготовьте вместе с ребенком кормушку, покормите птиц. Дайте знания экологического и безопасного поведения в природе.
- Попросите малышей изобразить, какие звуки издают разные птицы. Например: «кар-кар», «чик-чирик». Уточните, что ворона каркает, воробей- чирикает.
Поиграйте в игру «Маленький воробушек».
Публикация «Рекомендации родителям по реализации проекта „Кто рядом с нами живет? Птицы!“ в группе раннего возраста (1,5–3 года)» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Цель: пополнение словаря, развитие мелкой моторики, двигательной активности.
Маленький воробушек крошечки клюет, (Наклоны)
Маленький воробушек всех друзей зовет: (Махи руками в стороны)
«Чик –чирик, чик – чирик»- Поклюем –ка вместе их!» (Указательным пальцем стучим по другой ладошке)
Пальчиковая гимнастика «Птичка»
Прилетай к нам птичка,
Птичка – невеличка (Взмах кистями рук)
Зернышки с ладошки
Ты поклюй немножко! (Пальцы – в щепоть и ударять по ладони другой руки.)
Игра «волшебные комочки»
Цель: пополнение словаря, развитие мелкой моторики, координация движений рук, предметности восприятия.
Нарисуйте (или скопируйте) на листы бумаги изображения птиц (воробья, синицы, вороны).
Сомните листы в комочки (можно скрепить прищепкой). Попросите ребенка расправить «комочки» и назвать нарисованную птицу. Раскрасьте вместе птицу.
Игра «Чья птичка дальше улетит?»
Цель: выработка длительного направленного плавного ротового вдоха, активации мышц губ.
Вырежьте раскрашенные фигурки птиц. Положите две птички на край стола на расстоянии 30 см друг от друга.
Сесть напротив птичек. По сигналу «Птички полетели!» - дуть на птичек (набрать воздух и не поднимая плечи).
Передвигать птичку можно только на одном выдохе, а дуть несколько раз подряд нельзя.
Проверить, у кого птичка улетела дальше, и продолжить игру. Ребенок не должен сильно напрягаться.
Игра «Корм для птиц»
Цель: развитие мелкой моторики пальцев и координации движений.
Попросить ребенка разобрать горох и семена подсолнечника, смешанные в тарелке – приготовить корм для птиц.
Продуктивная деятельность:
Рисование «Воробей и кормушка»
Цель: закрепить навык нанесения точечек в ограниченном пространстве.
На листе – воробей, подлетающий к кормушке.
Предложить ребенку «насыпать зернышки и семечки в кормушку»- ритмично наносить точечки фломастерами желтого и черного цвета.
Беседа по воспитательной работе
Цель: развитие словаря, восприятия, внимания.
-Кто это?
-Какой воробей?
-Что делает воробей?
-Куда летит воробей?
-Что будет делать воробей?
-Что будет клевать воробей?