Получи документы

Рекомендации родителям по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста (1,5–3 года)

наталия арсеенкова
Рекомендации родителям по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста (1,5–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации родителя по реализации проекта

«Кто рядом с нами живет? Птицы!»

В группе раннего возраста (1,5 -3 года)

- На прогулке понаблюдайте за птицами, назовите их (ворона, воробей, синица). Отметьте особенности внешнего вида пернатых.

- Изготовьте вместе с ребенком кормушку, покормите птиц. Дайте знания экологического и безопасного поведения в природе.

- Попросите малышей изобразить, какие звуки издают разные птицы. Например: «кар-кар», «чик-чирик». Уточните, что ворона каркает, воробей- чирикает.

Поиграйте в игру «Маленький воробушек».

Публикация «Рекомендации родителям по реализации проекта „Кто рядом с нами живет? Птицы!“ в группе раннего возраста (1,5–3 года)» размещена в разделах

Цель: пополнение словаря, развитие мелкой моторики, двигательной активности.

Маленький воробушек крошечки клюет, (Наклоны)

Маленький воробушек всех друзей зовет: (Махи руками в стороны)

«Чик –чирик, чик – чирик»- Поклюем –ка вместе их!» (Указательным пальцем стучим по другой ладошке)

Пальчиковая гимнастика «Птичка»

Прилетай к нам птичка,

Птичка – невеличка (Взмах кистями рук)

Зернышки с ладошки

Ты поклюй немножко! (Пальцы – в щепоть и ударять по ладони другой руки.)

Игра «волшебные комочки»

Цель: пополнение словаря, развитие мелкой моторики, координация движений рук, предметности восприятия.

Нарисуйте (или скопируйте) на листы бумаги изображения птиц (воробья, синицы, вороны).

Сомните листы в комочки (можно скрепить прищепкой). Попросите ребенка расправить «комочки» и назвать нарисованную птицу. Раскрасьте вместе птицу.

Игра «Чья птичка дальше улетит?»

Цель: выработка длительного направленного плавного ротового вдоха, активации мышц губ.

Вырежьте раскрашенные фигурки птиц. Положите две птички на край стола на расстоянии 30 см друг от друга.

Сесть напротив птичек. По сигналу «Птички полетели!» - дуть на птичек (набрать воздух и не поднимая плечи).

Передвигать птичку можно только на одном выдохе, а дуть несколько раз подряд нельзя.

Проверить, у кого птичка улетела дальше, и продолжить игру. Ребенок не должен сильно напрягаться.

Игра «Корм для птиц»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев и координации движений.

Попросить ребенка разобрать горох и семена подсолнечника, смешанные в тарелке – приготовить корм для птиц.

Продуктивная деятельность:

Рисование «Воробей и кормушка»

Цель: закрепить навык нанесения точечек в ограниченном пространстве.

На листе – воробей, подлетающий к кормушке.

Предложить ребенку «насыпать зернышки и семечки в кормушку»- ритмично наносить точечки фломастерами желтого и черного цвета.

Беседа по воспитательной работе

Цель: развитие словаря, восприятия, внимания.

-Кто это?

-Какой воробей?

-Что делает воробей?

-Куда летит воробей?

-Что будет делать воробей?

-Что будет клевать воробей?

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы»Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы» Осень паутинки развевает, В небе стаи будто корабли – Птицы, птицы к югу летают, Исчезают в розовой дали…. (Асадов Эдуард) О проекте Тип.

Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства России, духовное оздоровление общества. Уникальным ресурсом в решении этой.

Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы»Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" В нашей группе реализован проект «Зимующие птицы».

Рекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком домаРекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком дома Дорогие родители! Помните, что в деле воспитания и развития Вашего ребёнка мы, педагоги, и вы, родители, - коллеги, желающие в результате.

Рекомендации родителям по теме «Народная игрушка» для второй группы раннего возраста Уважаемые родители! В период с 10.03.16 по 31.03.16 тема наших занятий "Народная игрушка". Цель темы: знакомить с народным творчеством на.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Конспект с заданиями по теме «Птицы» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Конспект с заданиями по теме «Птицы» для детей 4–5 лет Уважаемые родители! Находясь дома, продолжая образовательный процесс, сегодня поговорим о птицах. Предлагаю вам конспект с заданиями по.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 лет Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь большую часть времени дома, постарайтесь провести его с пользой.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям «Весна. Перелетные птицы» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям «Весна. Перелетные птицы» для детей 4–5 лет Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь большую часть времени дома, постарайтесь провести его с пользой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста (1,5–3 года)
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 14:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста (1,5–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем наталия арсеенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД