МААМ-картинки

Рекомендации музыкального руководителя по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста во время карантина

Пшеничная Елена Андреевна
Рекомендации музыкального руководителя по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста во время карантина
▼ Скачать + Заказать документы

Природа щедро наградила человека, она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, она позволила слышать ему все многообразие существующих вокруг звуков красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность — одно из свойств данное природой человеку.

Большое развитие имеет музыкальное развитие ребенка в семье.

Темочки:

Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей во всём мире и поэтому я думаю,что каждый родитель должен найти время на развитие музыкальности своего ребёнка.

Музыкальность - это комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности.

Слушание музыки :

Отношение родителей к музыке передается ребенку. Если взрослые заинтересованно слушают произведения вместе с ним и высказывают своё отношение, объясняют свои ощущения, то малыш духовно обогащается, формируется его вкус, привязанности. И наоборот, равнодушие родителей к музыке, и увлечение только «легкой» музыкой препятствует разностороннему развитию ребенка, обедняет его кругозор.

Музыкально-эстетическое воспитание детей должно быть построено на музыке добра и гармонии, на лучших образцах русской, классической музыки, на наших прекрасных песнях, созданных отечественными композиторами, способных возвышать сердца и души детей и взрослых.

· Ставьте кассеты или диски с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. Во время прослушивания произведения проявите свою заинтересованность. Не ограничивайте музыкой какого-то одного направления.

· Иногда специально включайте музыку фоном, не привлекая особенно внимание ребенка. Позвольте ему самостоятельно выбрать музыку для прослушивания из Вашей детской музыкальной коллекции.

Пение

· Пойте с ребенком простые и понятные по содержанию детские песни.

· Имейте дома кассеты и диски с записями детских песен и музыкальных фильмов для детей.

· Следите за тем, чтобы ребенок не кричал на улице в сырую холодную погоду, не напрягал голосовой аппарат. В дошкольном возрасте голосовой аппарат еще не сформирован и подвержен влиянию отрицательных факторов внешней среды.

Музыкальное творчество.

В возрасте 5-6 лет ребенок может воспроизводить на несложных ударных и звуковысотных музыкальных инструментах аккомпанемент для песен и танцев. Слышит и воспроизводит простые ритмические рисунки. Импровизирует, используя навыки игры на инструментах.

· Позвольте ребенку проявлять творческие способности и музицировать дома

Музыкальные движения. Танцы.

К 5-6 году жизни ребенок осваивает много плясовых движений, умеет не просто хлопать в ладоши или по коленям и умеет стучать каблучком; поочередно выставлять вперед, то правую, то левую ногу; кружиться на носочках, но и выполнять более сложные танцевальные движения - «ковырялочка», «боковой галоп», выразительно и ритмично исполняет танцы, движения с предметами, инсценировать самостоятельно игровые песни.

Не надо предлагать ребенку плясать под музыку, не предназначенную для плясок.

· Нельзя, чтобы музыка звучала громко. Весело, живо — но не громко.

Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем музыкальней он становится, чем музыкальней он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой.

Встречайтесь с музыкой чаще, пусть она станет Вам другом и помощником. Если Вы развиваете у ребенка музыкальные способности, то значит, Вы развиваете его внутренний мир, его память, его фонематический слух, его координацию движению и ритмическую активность, его организованность и внимание. А разве эти качества не нужны современному человеку, чтобы быть мобильным, опытным и успешным? Так дайте пережить ребенку разнообразие чувств с разными музыкальными произведениями. Он станет уверенным в себе и чутким к окружающим

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возрастаХарактеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия,.

Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей» Консультация для воспитателей "Формы сотворчества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников"Топчий Ольга.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

НОД по музыкальному развитию «Мы слушаем музыку» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Мы слушаем музыку» для детей старшего дошкольного возраста Цель - познакомить детей с творчеством Е. Тиличеевой. Задачи - Дать элементарные понятия: композитор, исполнитель, слушатель; Создать радостное.

НОД по музыкальному развитию «Сентябрь» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Сентябрь» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев; способствовать развитию самостоятельного проявления детей.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 (окончание) Ранее мною был представлен первый блок правила поведения педагогов. Сегодня представляю разработанные рекомендации по следующим.

Рекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возрастаРекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста В декабре прошлого года закончила магистратуру по направлению "Педагогика дошкольного детства". писала диссертацию на тему «Формирование.

Советы музыкального руководителя для родителей «Музыка как средство укрепления здоровья детей во время самоизоляции» Все мы сейчас переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации музыкального руководителя по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста во время карантина
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 06:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации музыкального руководителя по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста во время карантина» (включая файлы) размещена пользователем Пшеничная Елена Андреевна (УИ 2168717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД