Елена Яковенко
Рекомендации для родителей по лексической теме «Зима. Зимующие птицы» в старшей группе
▼ Скачать
Понаблюдайте за птицами на улице, назовите зимующих птиц : снегиря, синицу и др. Обратите внимание ребенка на окраску птиц. Уточните строение тела птицы (спинка, грудка, головка, крылья, хвост, лапки).
«Посчитай птиц». Пример: «Один дятел, два дятла, три дятла, четыре дятла, пять дятлов). Далее: синица, снегирь, голубь.
«Ответь на вопросы». Добивайтесь полного ответа и запишите.
Сколько у вороны лапок? (У вороны две лапки.)
Сколько у воробья крыльев?
Публикация «Рекомендации для родителей по лексической теме „Зима, Зимующие птицы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Консультации для родителей в зимний период времени
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы, покормите птиц зимой. Консультации
- Консультации для родителей
- Старшая группа
- Темочки
Сколько у совы хвостов?
Сколько у дятла голов?
Сколько у синицы клювиков?
Сколько у птицы перышек?
Сколько у птицы глаз?
Помоги воробьишке закончить предложения:
- Когда я вырасту, у меня будут крылья. А пока у меня маленькие — …? (Крылышки).
- Когда я вырасту, у меня будет клюв. А сейчас у меня маленький? (клювик).
- Когда я стану взрослым воробьем, у меня будут большие глаза, а сейчас у меня маленькие…? Глазки. У меня будут большие перья, а сейчас у меня маленькие — …? (Перышки)
- Когда я стану большим, у меня будет голова, а сейчас у меня…? (Головушка, головка).
- Когда я стану большим воробьем, у меня будет большой хвост, а сейчас у меня маленький…? (хвостик)
Выучить:
На суку сидит сова,
Видит днем она едва.
А лишь только ночь настанет,
Как орел, глазастой станет.