оксана купигешева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Отзыв На непосредственную образовательную деятельность по области «Социализация» и реализации образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Здоровье», «Музыка» в подготовительной группе с использованием технологии... |
Цель: Повышение интереса воспитанников к воде, ее свойствам и состояниям. Задачи: Обучающие: Обобщить и закрепить знания детей о воде Расширять и активизировать словарь по теме «Вода» Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, сотворчества со... |
Цель: Расширять представления детей об овощах, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность и внимание, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, , инициативу, самостоятельность, творческие... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: Закреплять знания детей о том, что молоко входит в состав многих продуктов. Формировать исследовательские навыки. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Расширять представление о составе молока, о пользе его... |
«Овощи для ярмарки» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно – исследовательской деятельности детей через ознакомление с разнообразием овощей: время и место произрастания, внешний вид, использование. Задачи: - продолжать учить ребят... |
«Что мы купили на ярмарке» Цель совместной деятельности взрослых и детей: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми в различных формах и видах детской деятельности. Задачи: -продолжать учить детей описывать овощи, отмечая... |
Цель: рассказать историю возникновения куклы и показать ее роль в жизни человека. Задачи: 1) раскрыть процесс развития и изменения куклы; 2) показать материал, из... |
Цель: закрепить знания детей о воде и ее свойствах Задачи: Дать детям знания о том, что вода- необходимое условие жизни животных и растений. Сформировать конкретные представления о некоторых свойствах воды: не имеет формы, цвета, запаха, способна смачивать и... |
Цель: Формировать у детей начальных основ системных знаний о неживой природе. Развивать обогащать образную память, мышление, сенсорного интеллекта. Дать детям представления о разных видах камней и их использовании. Развивать в экспериментальной деятельности умение... |
В условиях преобразований в системе образования, в связи с федеральными государственными стандартами образовательные учреждения пересматривают формы и методы работы с детьми дошкольниками, отбирая наиболее эффективные для их развития. Поэтому активное внедрение в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку»
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31