Анастасия Подцатова
Конспект занятия «Речевые игры по В. В. Воскобовичу» в коррекционно-развивающей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича.
Задачи: - развивать процессы мышления, памяти, творческие способности, пространственное мышление, воображение, логику, мелкую моторику, речевые процессы;
- учить анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия;
- формировать успешность ребенка в определенной ситуации.
Темочки:
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия.
- Ребята, мы с вами попали на остров Фантазий.
- Посмотрите, какие игры перед нами. В какую игру вы хотите поиграть сейчас? (дети выбирают игру).
- Давайте вместе выложим картинку. Какие вы молодцы! Что у нас получилось? Давайте назовем, перечислим.
- Покажите. Назовем вместе:. Какого цвета фигура, как называется? Что напоминает? (предлагаю 1-2 варианта для ответов).
- А теперь построим домик. Нам помогут Чудо-соты и Чудо-крестики. Какие фигуры нам могут понадобиться (предлагаю, помогаю в конструировании? Домик получился, но он пустой.
- Выберите себе жильцов из этих игрушек (дети выбирают). Поселим игрушки в домик и назовем их. Здорово у нас получилось! Мы с вами фантазеры!
- Я сегодня взяла для нас книгу. Какая она красивая, яркая, а в ней сказка "Теремок". Давайте посмотрим, кто в нем жил.
- Сначала мышка пришла жить, потом лягушка, потом мы видим - зайчик, лисичка, волк и в самом конце медведь. Вот такой большой!
- А давайте и мы сделаем своих героев! У нас есть волшебный коврик и волшебные фигурки, они нам помогут фантазировать.
- Сначала сделаем мышку, она маленькая, смотри, как похожа, как мышка делает (пи-пи-пи? Значит, что мышка делает? (пищит). Потом лягушку сделаем. Какого она цвета? (зеленая). Как делает? (ква-ква-ква). Значит, она что делает? (квакает). Сделаем зайчика, с длинными ушами. А теперь лисичку свою придумаем. Красивая получилась, с пушистым хвостом! Нафантазируем волка! Как волк делает? (ууу, ууу). И последний герой нашей сказки - медведь. Сделаем мишку большого, косолапого. Идет, ревет - РРР-РРР.
- Мы построили с тобой Теремок, в котором все поместятся и будут жить долго и счастливо! Хорошую мы с тобой сказку нафантазировали! Я надеюсь, ребята, вам очень понравилось!