Лучший педагог года

Конспект занятия «Речевые игры по В. В. Воскобовичу» в коррекционно-развивающей группе

Анастасия Подцатова
Конспект занятия «Речевые игры по В. В. Воскобовичу» в коррекционно-развивающей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича.

Задачи: - развивать процессы мышления, памяти, творческие способности, пространственное мышление, воображение, логику, мелкую моторику, речевые процессы;

- учить анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия;

- формировать успешность ребенка в определенной ситуации.

Публикация «Конспект занятия „Речевые игры по В, В, Воскобовичу“ в коррекционно-развивающей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

- Ребята, мы с вами попали на остров Фантазий.

- Посмотрите, какие игры перед нами. В какую игру вы хотите поиграть сейчас? (дети выбирают игру).

- Давайте вместе выложим картинку. Какие вы молодцы! Что у нас получилось? Давайте назовем, перечислим.

- Покажите. Назовем вместе:. Какого цвета фигура, как называется? Что напоминает? (предлагаю 1-2 варианта для ответов).

- А теперь построим домик. Нам помогут Чудо-соты и Чудо-крестики. Какие фигуры нам могут понадобиться (предлагаю, помогаю в конструировании? Домик получился, но он пустой.

- Выберите себе жильцов из этих игрушек (дети выбирают). Поселим игрушки в домик и назовем их. Здорово у нас получилось! Мы с вами фантазеры!

- Я сегодня взяла для нас книгу. Какая она красивая, яркая, а в ней сказка "Теремок". Давайте посмотрим, кто в нем жил.

- Сначала мышка пришла жить, потом лягушка, потом мы видим - зайчик, лисичка, волк и в самом конце медведь. Вот такой большой!

- А давайте и мы сделаем своих героев! У нас есть волшебный коврик и волшебные фигурки, они нам помогут фантазировать.

- Сначала сделаем мышку, она маленькая, смотри, как похожа, как мышка делает (пи-пи-пи? Значит, что мышка делает? (пищит). Потом лягушку сделаем. Какого она цвета? (зеленая). Как делает? (ква-ква-ква). Значит, она что делает? (квакает). Сделаем зайчика, с длинными ушами. А теперь лисичку свою придумаем. Красивая получилась, с пушистым хвостом! Нафантазируем волка! Как волк делает? (ууу, ууу). И последний герой нашей сказки - медведь. Сделаем мишку большого, косолапого. Идет, ревет - РРР-РРР.

- Мы построили с тобой Теремок, в котором все поместятся и будут жить долго и счастливо! Хорошую мы с тобой сказку нафантазировали! Я надеюсь, ребята, вам очень понравилось!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающей НОД в старшей группе «Охранники природы»Конспект коррекционно-развивающей НОД в старшей группе «Охранники природы» Коррекционно – развивающая НОД с детьми в дошкольной старшей группы по теме: «Охранники природы» Педагог-психолог: Ефременко И. А. Цель:.

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Фотоотчет «Занятия с использованием пескотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми 12–17 лет с ОВЗ»Фотоотчет «Занятия с использованием пескотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми 12–17 лет с ОВЗ» "Занятия с использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми 12-17 лет с ОВЗ. " Одним из нетрадиционных методов, успешно.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей НОД для детей старшей группы по теме «Радуга эмоций» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • закрепить умение детей различать.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Речевые игры по В. В. Воскобовичу» в коррекционно-развивающей группе
Опубликовано: 19 июня 2024 в 14:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Речевые игры по В. В. Воскобовичу» в коррекционно-развивающей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Подцатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД