Елена Тонких
Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…»
▼ Скачать + Заказать документы
"Домик для слова"
Цель игры: научить ребёнка определять первый и последний звуки слова и количество слогов в слове.
Оборудование: заламинированный домик, предметные картинки, водостойкий маркер.
Ход игры:ребёнок называет слово, определяет первый звук этого слова, записывает в левом окошке соответствующую букву. Затем определяет и записывает последний звук этого слова в правое окошко.
Когда ребёнок научится определять первый и последний звук заданного слова, предложите сосчитать сколько звуков в этом слове,а потом отхлопать количество слогов и записать на "крыше" домика.
Публикация «Речевые игры для индивидуальной работы с детьми, Дидактические игры „Домик для слова“, „Игры с трафаретами…“» размещена в разделах
"Игры с трафаретами"
Цель игры: научить определять место звука в слове.
Оборудование: понадобятся различные трафареты, фломастеры или карандаши и бумага для рисования.
Ход игры: предложите ребёнку найти и обвести место тех предметов, в названии которых есть заданный звук. Когда ребёнок будет легко находить слова с нужным звуком,усложните задачу, оговорив место звука в слове (в начале,в середине или в конце).
"Компьютер"
Цель игры: научить ребёнка составлять слово из предложенных букв.
Оборудование:листы бумаги и небольшие полосочки из цветной бумаги или картона.
Ход игры: на листе бумаги напишите алфавит, располагая буквы в столбик друг под другом. Педагог произносит слово и просит ребенка положить рядом с нужной буквой полоску. Затем просит прочитать слово.
Спасибо за внимание. Желаю успеха.