Татьяна Сойко
План работы кружка «Играем в дидактические игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие
Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые. Д/ игра «Оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы. Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.
Публикация «План работы кружка „Играем в дидактические игры“» размещена в разделах
Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
Д/ игра «Гости» - учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
Д/ игра «Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.
Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Познавательное развитие
Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.
Речевое развитие
Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.
Художественно-эстетическое развитие
Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
Пальчиковая гимнастика, с предметами.
Физическое развитие
«Пройди мишкой, проползи мышкой»- знакомить с повадками животных. «Найди свой цвет» - по сигналу педагога находить нужный цвет и называть его. «Карусель» - запоминать текст и выполнять движения в соответствии с ним. «Котята и щенята» - запоминать детёнышей животных. «Угадай, кто и где кричит» - упражнение на внимательность. «Наседка и цыплята» - повадки птиц. «Зайцы и волк» - запоминать текст и действовать в соответствии с ним.