Екатерина Силина
Речевая карта. Заявление о зачисление на логопункт. Анкета для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая карта.
[/b]
1.Фамилия, имя___
№ группы___
2.Дата рождения___ Дата обследования___
3.[b]Родители:
Мать___
Отец___
Домашний адрес___
Телефон___
4. Краткий анамнез:
Беременность[/b]___
• Роды___
(срочные, досрочные, быстрые, стремительные)
• Вес___ Рост___
• Грудное вскармливание до___
• Соска до___
• Держит головку___первые зубы___
•Сидит___Ходит___
Публикация «Речевая карта, Заявление о зачисление на логопункт, Анкета для родителей» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
• Болезни до года___
5. Речевое развитие:
• Первые слова___ Первые фразы___
• Состояние слуха___зрение___
• Хронические заболевания___
• Речь родителей___
• Обращение к логопеду___
6. Общая характеристика речи:___
___
• Состояние артикуляционного аппарата___
• Подвижность артикуляционного аппарата___
___
7. Состояние дыхания:[/b]
• Тип дыхания –диафрагмальный, грудной, ключичный.
• Ритм –ритмичное, аритмичное.
• Состояние фонации:
• Голосоподача – мягкая, твёрдая, придыхательная.
• Сила голоса – нормальный, слабый голос.
• Тембр голоса – нормальный, назализированный, приглушённый, сиплый, хриплый.
8.1.Звукопроизношение
Гласные звуки___
Свистящие: [С,Сь,З,Зь,Ц]___
Шипящие: [Ш,Ж,Щ,Ч]___
Соноры: [Л,Ль,Р,Рь]___
Заднеязычные: [Г,К,Х]___
8.2.Дифференциация звуков на слух:
К-Х – Хомяк ходит по кухне___
Ль-Й – Юля и Илья гуляют по аллее___
Юля поливает цветы из лейки___
Сь-Ц –Синица заметила гусеницу___
С-Ш – Саша спешит в школу. По шоссе шла шустрая старушка___
___
Ж-З –У тети Зои желтый зонт___
Ч-Щ – Отвечающий перед товарищами учащийся смущался___
___
Ть-Ч –Ручей течёт, течёт, никак не вытечет___
Р-Л,Рь-Ль –Балерина уронила лекарство. Лара играла на рояле. Валерий прополоскал горло___
8.3.Фонематические процессы:
• Выделение звука среди других [А,К]___
• Выделение первого звука в слове (Аня, пар)___
• Выделение последнего звука в слове (Нос)___
• Определение количества звуков в слове (Мак)___
• Место звука [С] в словах: сон, нос, носки___
• Придумай слова на звук:
[С]___
[А]___
[Д]___
Слоговые цепочки:
ПА-БА-ПА___СА-ЗА-СА___
ТА-ДА-ТА___МА-НА-МА___
КА-ГА-КА___ШАЖА-ША___
РА-ЛА-РА___СА-ЗА-ЦА___
ША-СА-ША___ША-ЩА-ЧА___
8.4.Слоговая структура слова_____
___
___
8.5. Грамматический строй речи:
Образованаие мн. ч. сущ-х Согласование слов
Дом___Мяч (какой)___
Кукла___Яблоки (какие)___
Стул___Книга (какая)___
Дерево___Дерево (какое)___
Ухо___Сумка (какая)___
8.6. Словарь:
Обобщающие понятия:
• Одежда___
• Обувь___
• Посуда___
• Животные___
• ___
• Дет. животных___
___
• Птицы___
• Транспорт___
• Овощи___
• Фрукты___
Прилагательные:
Шелк___Шесрсть___
Мех___Дерево___
Стекло___Железо___
Яблоко___Слива___
Апельсин___Морковь___
Овощи___Лук___
Солома___Лёд___
Дождь___Солнце___
Антонимы: Глаголы:
Широкий___Продавец___
Толстый___Лётчик___
Горячий___Змея___
Длинный___Почтальон___
Большой___Бабочка___
Острый___
Предлоги:
В___На___Из___
Под___Из-под___Из-за___
8.7. Связная речь:
Составление рассказа по сери картин___
___
Пересказ___
___
Дата___Подпись специалиста______
Ознакомлены:
Дата___Подпись родителей___
Заведующему МБДОУ, МАДОУ «Детский сад №. «___»
Заявление
[/b]
О зачисление на логопедический пункт
Я (Ф. И. О)___
___
___
Прошу зачислить моего ребёнка (Ф. И.) ребёнка___
___
___
на логопедический пункт МБДОУ, МАДОУ «Детский сад №. «___»
Обязуюсь выполнить следующие требования:
• По рекомендации учителя-логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и другим специалистам;
• Систематически посещать логопедические занятия;
• Выполнять рекомендации учителя-логопеда и домашние задания, на каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребёнка;
• Поставленный учителем-логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребёнка;
• По приглашению учителя-логопеда посещать консультации, родительские собрания;
•
В случае невыполнения мною требований – претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.
Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребёнок может быть выведен с логопункта через ПМПконсилиум или по решению специальной комиссии, созданной в ДОУ. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.
С условиями ознакомлен (а)
Подпись:___/___
Дата «___»___20___г
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Прошу Вас ответить на вопросы анкеты. Цель анкетирования - Сбор анамнестических данных.
Вся предоставленная вами информация разглашению не подлежит.
1. ФИО родителей
Мать___
Отец___
2. Домашний адрес___
Телефон___
3. Краткий анамнез:
Беременность___Роды___
___
(срочные, досрочные, быстрые, стремительные)
• Вес___ Рост___
• Грудное вскармливание до___
• Соска до___
• Держит головку___первые зубы___
• Сидит___Ползает___
Ходит___
• Болезни до года___
Состоит ли ребёнок на учетё у специалистов по мед. показаниям (если Да, то у кого)___
___
4. Речевое развитие:
• Первые слова___Первые фразы___
• Состояние слуха___зрение___
• Хронические заболевания___
• Речь родителей___
• Обращение к логопеду___
С уважением учитель-логопед
Екатерина Олеговна Силина