МААМ-картинки

Речевая карта для детей с нарушением речи 5–7 лет

Андреева Светлана
Речевая карта для детей с нарушением речи 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя, отчество ребенка___

___

Дата рождения___Адрес___

Заключение ПМПК:___

Протокол №___от___

Поступил___Выбыл___

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать___Год рождения___

Место работы___тел___

Отец___Год рождения___

Место работы___тел___

Речь родителей и родственников___

ОБЩИЙ АНАМНЕЗ

От беременности ___Роды___Как протекала беременность___

___

Роды в ___недель (стремительные, затяжные, обезвоженные)___

___

Крик (сразу, реаним.)___Асфиксия___

Rh(конфликт)___Вес___Рост___

Родовые травмы___

Публикация «Речевая карта для детей с нарушением речи 5–7 лет» размещена в разделах

Сосал (активно, срыгивал, отказывался, засыпал)___

Грудное вскармливание с ___до___ Искусственное вскармливание___

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Голову держит___Ползает___Сидит сам___

Пошел сам___Первый зуб___

Перенесенные заболевания___

РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ

Гуление___Лепет___Первые слова___

Фразы___Предложения___

Прерывалось ли речевое развитие___

1. Социальная адаптация (контактность)

- в контакт не вступает___

- контакт избирательный ___

- легко и быстро устанавливает контакт ___

2. Внимание (приложение стр. 2)

- низкая концентрация и неустойчивость ___

- недостаточно устойчиво, поверхностно ___

- достаточно устойчиво ___

3. Память (приложение стр. 3)

- слуховая___

(СТОЛ, ТЕТРАДЬ, ЧАСЫ, КОНЬ, БРАТ, ЯБЛОКО, СОБАКА, ОКНО, ЛАМПА, ОГОНЬ)

зрительная___

4. Мышление (приложение стр. 4- 6)

сравнение___

четвертый лишний___

5. Восприятие (приложение стр. 7, 8)

зрительное___

- слуховое___

(ОТХЛОПАТЬ ИЛИ ОТСТУЧАТЬ ЗАДАННЫЙ РИТМ)

5. Работоспособность

- снижена ___

- достаточная ___

Общая моторика

4 года 5 лет 6 лет

Мелкая моторика

4 года 5 лет 6 лет

Объем выполнения движений

Темп движений

Координация движений

Ведущая рука

Способность к переключению

___

Приложение стр. 1

1. Губы ___

2. Зубы ___

3. Язык

- кончик языка ___

- подъязычная складка

- тонус язычной мускулатуры ___

- девиация языка___

4. Подвижность и переключение артикуляционных движений

5. Другие особенности ___

___

___

___

Приложение стр. 1

Возраст Степень

разборчивости Темп Ритм Голос Дыхание

4 года

5 лет

6 лет

___

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

(отмечаются только те звуки, при произношении которых есть нарушения;

другие звуки не отмечаются)

возраст С Сь З Зь Ц Ж Ш Ч Щ

4

5

6

возраст М Мь Н Нь Л Ль Р Рь

4

5

6

возраст Т Ть Д Дь Г Гь К Кь Х Хь Й

4

5

6

возраст Б Бь П Пь В Вь А О У Э Ы И

4

5

6

Е___Ё___Ю___Я___

1. Понимание обращенной речи :

- понимание ситуативно

- понимание на обиходно-бытовом уровне

-в полном объеме

2. Понимание временных представлений и их последовательности

(приложение стр. 14 – 16)

времена года___

части суток___

дни недели___

3. Понимание пространственных представлений (приложение стр. 16, 17)

Собачка бежит впереди мальчика___

Собачка бежит за мальчиком___

Ваза стоит посередине стола___

Кто на рисунке стоит от мамы справа, а кто слева___

Где на картинке находится кот? ___

Где на картинке находится ворона? ___

4. Понимание логико-грамматических конструкций (приложение стр. 17)

___

5. Понимание причинно-следственных связей (приложение стр. 18)

___

6. Понимание математических представлений (приложение стр. 4)

Счет ___

Цвет, форма, величина предмета___

7. Понимание прочитанного текста (приложение стр. 18)

___

(Приложение стр. 19, 20)

1. Различение по акустическим признакам

- различение по глухости, звонкости: па-ба-па-бу ___

- различение по твердости, мягкости: тя-та-тю-ту___

- различение оппозиционных звуков:

та-ка-ко-то___ са-ша-су-шу___

за-жа-зу-жу___ ра-ла-ру-лу___

рак – лак___ Марина – малина ___

мишка – миска___ жевать – зевать ___

коза –коза___ ветер – вечер ___жевать – зевать___

2. Выделение заданного звука

- из звуковых рядов

- из слоговых рядов

- на фоне слова

Задание 5 лет

6 лет

Какой звук

слышишь

в начале слова? Аист___

Банка___

Аист ___ Индюк___ Утка___

Банка___ Душ___ Лук___

Какой звук

слышишь в конце слова? Кот ___

Луна ___ Кот___ Мак ___ Нос___

Шары___ Луна___ Окно___

3. Определение количества и последовательности звуков в заданном слове:

МАК ___

МАКИ ___

ЛОЖКА ___

Операции анализа и синтеза 4 года

5 лет 6 лет

Воспроизведение слогов с оппозиционными звуками

Выделение заданного звука из звуковых рядов

Выделение заданного звука из слоговых рядов

Выделение заданного звука на фоне слова

Определение количества звуков в заданном слове

Определение последовательности звуков в заданном слове

___

___

Приложение стр. 21

Элизии (упрощения) ___

Персеверации ___

Перестановки___

Итерации___

Контаминации ___

ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ (приложение стр. 22)

Называние группы предметов одним словом:

4 года Голубь, ворона, воробей – это ___

5 лет Свитер, юбка, брюки – это ___

Груша, яблоко, лимон – это ___

6 лет Сапоги, туфли, кеды – это___

Молоко, хлеб, колбаса – это ___

Называние предметов по обобщающему слову:

4 года Назови животных:___

Назови игрушки:___

5 лет Назови птиц:___

Назови посуду:___

6 лет Назови фрукты:___

Назови мебель:___

• Назови детенышей

4 года У кошки___ У утки___ У лисы___

5 лет У козы___ У волка___ У собаки___

6 лет У курицы___ У коровы___ У свиньи___

У овцы___ У лошади___

• Назови части предмета

Машина ___

Стул___

Кукла___

ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ

• Кто как передвигается (приложение стр. 23)

Человек___ Птица___

Белка___ Рыба___

Заяц___ Улитка___

Черепаха___ Утка___

• Кто как голос подает (приложение стр. 24)

4 года

- корова___

- кошка___

- собака___

5 лет

- лошадь___

- свинья___

- петух___

- утка___

6 лет

- коза___

- овца___

- курица___

- цыпленок___

- гусь___

• Назови, кто и что делает (приложение стр. 25)

- возвратные глаголы___

- совершенный и несовершенный вид глаголов___

___

СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ (приложение стр. 26)

• Подбор определений к предмету___

___

• Согласование с существительным в роде и числе___

___

• Подбор антонимов

Большой ___ Длинный___

Полный ___Высокий___

Широкий ___Толстая ___

Тупой ___Много ___

Сладкая ___Близко___

НАВЫКИ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ:

• Преобразование единственного числа во множественное число

(приложение стр. 27, 28)

4 года 5 лет 6 лет

Стол___

Шапка ___

Кольцо ___

Жук ___

Дом ___

Крот ___

Окно ___

Лист ___ Лампа ___

Олень ___

Пень___

Воробей___

Колесо ___

• Родительный падеж множественного числа (приложение стр. 29)

На лужайке много кого?___

На столе лежит много чего? ___

В коробке лежит много чего?___

В доме много чего?___

Ты видишь много кого?___

За столом много чего?___

В аквариуме много кого?___

На полу стоит много чего?___

• Согласование существительного с числительным (приложение стр. 32, 33)

возраст предмет 2___

5___

4 года

1 дом

1 утка

5 лет 1 конь

1 коза

6 лет 1 змея

1 воробей

НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ:

• Образование уменьшительно-ласкательных форм (приложение стр. 34,35)

4 года 5 лет

6 лет

Стол -

Дом –

Кукла –

Книга –

Мяч –

Шкаф –

Кольцо –

Ковер –

Одеяло –

Сапог –

Стул –

Кружка –

Платье –

Гнездо –

Дерево -

• Образование относительных прилагательных (приложение стр. 36, 37)

5 лет 6 лет

Кастрюля из металла___

Матрешка из дерева___

Тетрадь из бумаги ___

Бутылка из стекла___

Сумка из кожи___

Шарик из резины___

Шапка из меха___

Сок из апельсинов___

Сок из малины___

Варенье из малины___

Кастрюля из металла___

Матрешка из дерева___

Тетрадь из бумаги ___

Бутылка из стекла___

Сумка из кожи___

Шарик из резины___

Шапка из меха___

Ручка из пластмассы___

Тарелка из фарфора___

Варенье из яблок___

Варенье из слив___

Варенье из клубники___

Варенье из малины___

Сок из винограда___

Сок из абрикосов___

• Притяжательные прилагательные (приложение стр. 36, 37)

Это чья? Это чьё? Это чей? Это чьи?

Шляпа___

Лапа___

Дупло___

Яйцо ___

Гнездо___

Хвост___

Нос ___

Кроссовки___

Очки___

Уши___

• Образование глаголов с помощью приставки (приложение стр. 38)

5 лет 6 лет

Пришел___

Ушел___

Обошел___

Вошел___

Пришел___

Ушел___

Обошел___

Вошел___

Прыгает___

Подпрыгнула___

Спрыгивает___

Перепрыгнула___

• Предложно-падежные конструкции (приложение стр. 39, 40)

4 года 5 лет 6 лет

В___ На___ Над ___

За___Из-за___

Под___

В___ На___ Над ___

За___Из-за___

Под___ Из-под___ Около___

Перед___

В___ На___ Над ___

За___Из-за___

Под___ Из-под___

Со___ Около___

Между___

Перед___

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Приложение стр. 41 - 44

Задание 4 года

5 лет 6 лет

Составление предложений по картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Пересказ

ДИНАМИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

1 период

___

2 период

___

3 период

___

Эпикриз

___

ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ

- аграмматична, неразвернута, структурно-нарушенная фраза

- развернутая фраза, лексико- грамматический строй сформирован достаточно

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ПО ТЕМАМ

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя, отчество ребенка___

___

Дата рождения___Адрес___

Заключение ПМПК:___

Протокол №___от___

Поступил___Выбыл___

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать___Год рождения___

Место работы___тел___

Отец___Год рождения___

Место работы___тел___

Речь родителей и родственников___

ОБЩИЙ АНАМНЕЗ

От беременности ___Роды___Как протекала беременность___

___

Роды в ___недель (стремительные, затяжные, обезвоженные)___

___

Крик (сразу, реаним.)___Асфиксия___

Rh(конфликт)___Вес___Рост___

Родовые травмы___

Сосал (активно, срыгивал, отказывался, засыпал)___

Грудное вскармливание с ___до___ Искусственное вскармливание___

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Голову держит___Ползает___Сидит сам___

Пошел сам___Первый зуб___

Перенесенные заболевания___

РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ

Гуление___Лепет___Первые слова___

Фразы___Предложения___

Прерывалось ли речевое развитие___

1. Социальная адаптация (контактность)

- в контакт не вступает___

- контакт избирательный ___

- легко и быстро устанавливает контакт ___

2. Внимание (приложение стр. 2)

- низкая концентрация и неустойчивость ___

- недостаточно устойчиво, поверхностно ___

- достаточно устойчиво ___

3. Память (приложение стр. 3)

- слуховая___

(СТОЛ, ТЕТРАДЬ, ЧАСЫ, КОНЬ, БРАТ, ЯБЛОКО, СОБАКА, ОКНО, ЛАМПА, ОГОНЬ)

зрительная___

4. Мышление (приложение стр. 4- 6)

сравнение___

четвертый лишний___

5. Восприятие (приложение стр. 7, 8)

зрительное___

- слуховое___

(ОТХЛОПАТЬ ИЛИ ОТСТУЧАТЬ ЗАДАННЫЙ РИТМ)

5. Работоспособность

- снижена ___

- достаточная ___

Общая моторика

4 года 5 лет 6 лет

Мелкая моторика

4 года 5 лет 6 лет

Объем выполнения движений

Темп движений

Координация движений

Ведущая рука

Способность к переключению

___

Приложение стр. 1

1. Губы ___

2. Зубы ___

3. Язык

- кончик языка ___

- подъязычная складка

- тонус язычной мускулатуры ___

- девиация языка___

4. Подвижность и переключение артикуляционных движений

5. Другие особенности ___

___

___

___

Приложение стр. 1

Возраст Степень

разборчивости Темп Ритм Голос Дыхание

4 года

5 лет

6 лет

___

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

(отмечаются только те звуки, при произношении которых есть нарушения;

другие звуки не отмечаются)

возраст С Сь З Зь Ц Ж Ш Ч Щ

4

5

6

возраст М Мь Н Нь Л Ль Р Рь

4

5

6

возраст Т Ть Д Дь Г Гь К Кь Х Хь Й

4

5

6

возраст Б Бь П Пь В Вь А О У Э Ы И

4

5

6

Е___Ё___Ю___Я___

1. Понимание обращенной речи :

- понимание ситуативно

- понимание на обиходно-бытовом уровне

-в полном объеме

2. Понимание временных представлений и их последовательности

(приложение стр. 14 – 16)

времена года___

части суток___

дни недели___

3. Понимание пространственных представлений (приложение стр. 16, 17)

Собачка бежит впереди мальчика___

Собачка бежит за мальчиком___

Ваза стоит посередине стола___

Кто на рисунке стоит от мамы справа, а кто слева___

Где на картинке находится кот? ___

Где на картинке находится ворона? ___

4. Понимание логико-грамматических конструкций (приложение стр. 17)

___

5. Понимание причинно-следственных связей (приложение стр. 18)

___

6. Понимание математических представлений (приложение стр. 4)

Счет ___

Цвет, форма, величина предмета___

7. Понимание прочитанного текста (приложение стр. 18)

___

(Приложение стр. 19, 20)

1. Различение по акустическим признакам

- различение по глухости, звонкости: па-ба-па-бу ___

- различение по твердости, мягкости: тя-та-тю-ту___

- различение оппозиционных звуков:

та-ка-ко-то___ са-ша-су-шу___

за-жа-зу-жу___ ра-ла-ру-лу___

рак – лак___ Марина – малина ___

мишка – миска___ жевать – зевать ___

коза –коза___ ветер – вечер ___жевать – зевать___

2. Выделение заданного звука

- из звуковых рядов

- из слоговых рядов

- на фоне слова

Задание 5 лет

6 лет

Какой звук

слышишь

в начале слова? Аист___

Банка___

Аист ___ Индюк___ Утка___

Банка___ Душ___ Лук___

Какой звук

слышишь в конце слова? Кот ___

Луна ___ Кот___ Мак ___ Нос___

Шары___ Луна___ Окно___

3. Определение количества и последовательности звуков в заданном слове:

МАК ___

МАКИ ___

ЛОЖКА ___

Операции анализа и синтеза 4 года

5 лет 6 лет

Воспроизведение слогов с оппозиционными звуками

Выделение заданного звука из звуковых рядов

Выделение заданного звука из слоговых рядов

Выделение заданного звука на фоне слова

Определение количества звуков в заданном слове

Определение последовательности звуков в заданном слове

___

___

Приложение стр. 21

Элизии (упрощения) ___

Персеверации ___

Перестановки___

Итерации___

Контаминации ___

ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ (приложение стр. 22)

Называние группы предметов одним словом:

4 года Голубь, ворона, воробей – это ___

5 лет Свитер, юбка, брюки – это ___

Груша, яблоко, лимон – это ___

6 лет Сапоги, туфли, кеды – это___

Молоко, хлеб, колбаса – это ___

Называние предметов по обобщающему слову:

4 года Назови животных:___

Назови игрушки:___

5 лет Назови птиц:___

Назови посуду:___

6 лет Назови фрукты:___

Назови мебель:___

• Назови детенышей

4 года У кошки___ У утки___ У лисы___

5 лет У козы___ У волка___ У собаки___

6 лет У курицы___ У коровы___ У свиньи___

У овцы___ У лошади___

• Назови части предмета

Машина ___

Стул___

Кукла___

ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ

• Кто как передвигается (приложение стр. 23)

Человек___ Птица___

Белка___ Рыба___

Заяц___ Улитка___

Черепаха___ Утка___

• Кто как голос подает (приложение стр. 24)

4 года

- корова___

- кошка___

- собака___

5 лет

- лошадь___

- свинья___

- петух___

- утка___

6 лет

- коза___

- овца___

- курица___

- цыпленок___

- гусь___

• Назови, кто и что делает (приложение стр. 25)

- возвратные глаголы___

- совершенный и несовершенный вид глаголов___

___

СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ (приложение стр. 26)

• Подбор определений к предмету___

___

• Согласование с существительным в роде и числе___

___

• Подбор антонимов

Большой ___ Длинный___

Полный ___Высокий___

Широкий ___Толстая ___

Тупой ___Много ___

Сладкая ___Близко___

НАВЫКИ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ:

• Преобразование единственного числа во множественное число

(приложение стр. 27, 28)

4 года 5 лет 6 лет

Стол___

Шапка ___

Кольцо ___

Жук ___

Дом ___

Крот ___

Окно ___

Лист ___ Лампа ___

Олень ___

Пень___

Воробей___

Колесо ___

• Родительный падеж множественного числа (приложение стр. 29)

На лужайке много кого?___

На столе лежит много чего? ___

В коробке лежит много чего?___

В доме много чего?___

Ты видишь много кого?___

За столом много чего?___

В аквариуме много кого?___

На полу стоит много чего?___

• Согласование существительного с числительным (приложение стр. 32, 33)

возраст предмет 2___

5___

4 года

1 дом

1 утка

5 лет 1 конь

1 коза

6 лет 1 змея

1 воробей

НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ:

• Образование уменьшительно-ласкательных форм (приложение стр. 34,35)

4 года 5 лет

6 лет

Стол -

Дом –

Кукла –

Книга –

Мяч –

Шкаф –

Кольцо –

Ковер –

Одеяло –

Сапог –

Стул –

Кружка –

Платье –

Гнездо –

Дерево -

• Образование относительных прилагательных (приложение стр. 36, 37)

5 лет 6 лет

Кастрюля из металла___

Матрешка из дерева___

Тетрадь из бумаги ___

Бутылка из стекла___

Сумка из кожи___

Шарик из резины___

Шапка из меха___

Сок из апельсинов___

Сок из малины___

Варенье из малины___

Кастрюля из металла___

Матрешка из дерева___

Тетрадь из бумаги ___

Бутылка из стекла___

Сумка из кожи___

Шарик из резины___

Шапка из меха___

Ручка из пластмассы___

Тарелка из фарфора___

Варенье из яблок___

Варенье из слив___

Варенье из клубники___

Варенье из малины___

Сок из винограда___

Сок из абрикосов___

• Притяжательные прилагательные (приложение стр. 36, 37)

Это чья? Это чьё? Это чей? Это чьи?

Шляпа___

Лапа___

Дупло___

Яйцо ___

Гнездо___

Хвост___

Нос ___

Кроссовки___

Очки___

Уши___

• Образование глаголов с помощью приставки (приложение стр. 38)

5 лет 6 лет

Пришел___

Ушел___

Обошел___

Вошел___

Пришел___

Ушел___

Обошел___

Вошел___

Прыгает___

Подпрыгнула___

Спрыгивает___

Перепрыгнула___

• Предложно-падежные конструкции (приложение стр. 39, 40)

4 года 5 лет 6 лет

В___ На___ Над ___

За___Из-за___

Под___

В___ На___ Над ___

За___Из-за___

Под___ Из-под___ Около___

Перед___

В___ На___ Над ___

За___Из-за___

Под___ Из-под___

Со___ Около___

Между___

Перед___

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Приложение стр. 41 - 44

Задание 4 года

5 лет 6 лет

Составление предложений по картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Пересказ

ДИНАМИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

1 период

___

2 период

___

3 период

___

Эпикриз

___

ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ

- аграмматична, неразвернута, структурно-нарушенная фраза

- развернутая фраза, лексико- грамматический строй сформирован достаточно

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ПО ТЕМАМ

ВНИМАНИЕ

ВРЕМЕНА ГОДА

ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

Нарушение последовательности звуков, слогов в слове:

- Перестановки звуков соседних слогов

- Перестановки слогов

• Элизии (упрощения)

- Утрата гласного звука в слове

- Сокращение стечений согласных

- Сокращение слогов в слове

• Персеверации

- Циклический повтор слога

• Итерации (удлинение структуры слова)

- Увеличение числа слогов за счет добавления слогообразующей гласной

• Контаминации

- Соединение частей двух слов

ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ

СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ

СОГЛАСОВАНИЕ

РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

• Родительный падеж множественного числа

• Согласование падежных окончаний

• Образование относительных прилагательных

• Предложно-падежные конструкции

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

• Составление предложения по картинке

• Составление рассказа по сюжетной картинке

ВНИМАНИЕ

ВРЕМЕНА ГОДА

ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

Нарушение последовательности звуков, слогов в слове:

- Перестановки звуков соседних слогов

- Перестановки слогов

• Элизии (упрощения)

- Утрата гласного звука в слове

- Сокращение стечений согласных

- Сокращение слогов в слове

• Персеверации

- Циклический повтор слога

• Итерации (удлинение структуры слова)

- Увеличение числа слогов за счет добавления слогообразующей гласной

• Контаминации

- Соединение частей двух слов

ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ

СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ

СОГЛАСОВАНИЕ

РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

• Родительный падеж множественного числа

• Согласование падежных окончаний

• Образование относительных прилагательных

• Предложно-падежные конструкции

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

• Составление предложения по картинке

• Составление рассказа по сюжетной картинке

Публикации по теме:

Артикуляционная (речевая) гимнастика для детей 2–3 лет Артикуляционная (речевая) гимнастика для детей 2-3 лет Упражнения для развития мышц губ: 1. «Улыбнись маме» - Попросите малыша улыбнуться.

Интегрированная физкультурно-речевая образовательная деятельность «Путешествие в «Сириус» для детей с нарушением речи Конспект интегрированной физкультурно-речевой образовательной деятельности для детей подготовительной группы, посещающих логопедический.

Карта мышления развития звуковой культуре речи у детей 6–7 лет Карта мышления – это визуализация текущих целей, задач и проблем с целью улучшения восприятия информации, запоминания, поиска творческого.

Карта педагогического сопровождения детей с нарушением зрения в группах общеобразовательной и комбинированной направленности Карта педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелым нарушением речи 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с тяжелым нарушением речи 6-7 лет. Цель –Закрепить знания детей о единицах.

Конспект занятия по развитию речи и зрительного восприятия с дошкольниками с нарушением слуха 3–4 лет «Лиса» Задачи: • учить анализировать предмет, подбирать геометрические фигуры и выкладывать предмет из геометрических форм; • формировать представления.

Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы Дата поступления ребенка в группу в МДОУ №21___ (Анамнестические данные и общие сведения о семье заполняются.

Речевая карта на ребенка с ОНР 4–5 лет Речевая карта обследования ребенка (4 – 5лет) ___ РЕЧЕВАЯ КАРТА Дата заполнения: 01.09.2014.

Речевая карта ОНР 5–7 лет РЕЧЕВАЯ КАРТА (общее недоразвитие речи) 1. Фамилия, имя ребенка ___ 2. Дата рождения.

Речевая карта воспитанника ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта для детей с нарушением речи 5–7 лет
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 20:33
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта для детей с нарушением речи 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД