Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников

Юлия Александровна
Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка

по результатам диагностического обследования воспитанников

В начале 2017 -2018 учебного года педагогом-психологом Орешиной Ю. А. была проведена диагностика развития познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, речи) среди детей младшей, средней, старшей и подготовительных к школе групп.

В обследовании приняли участие :

• 41 ребенок из 2 младшей группы «Солнышко»

• 30 детей из средней группы «Ягодка»

Публикация «Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников» размещена в разделах

• 35 детей из старшей гр. «Почемучки»;

• 24 ребёнка из подг. к шк. гр. «Веснушки»;

• 21 ребёнок из подг. к шк. гр. «Ромашка».

Всего: 151 ребенка.

Методики диагностики (2 младшей группы группа);

( Источник: диагностический комплект Павлова Н. Н., Руденко Г. Л, 2012 г.)

Для оценки уровня развития восприятия была использована методика «Коробка форм». Внимание детей оценивалось с помощью методики «Матрешка 3- составная», мышление и восприятие с помощью «Разрезанных картинок 2- 3 составных» и «Цветных кубиков». Уровень развития внимание, общая осведомленность оценивалась с помощи методика «Парные картинки». Методика «Угадай, чего не стало?» была исследована для оценки уровня развития памяти.

Методики диагностики (средней группы)

( Источник: диагностический комплект Павлова Н. Н., Руденко Г. Л, 2012 г.)

Исследование восприятия ребенка проводилось с помощью методики «Коробка форм». Для оценки уровня развития общей осведомлённости была использована методика «Покажи и назови». Восприятие, моторика детей оценивалось с помощью методики «Матрешка 4- составная», восприятия – методика «Разрезанные картинки». Уровень развития памяти был диагностирован методикой «8 предметов». Внимание было исследовано с помощью методик «Лабиринты» и «Найди такую же картинку». Уровень развития мышления оценивался при помощи методики «Найди домик для картинок». Методика «На что это похоже?» была использована для оценки уровня развития воображения детей.

Методики диагностики (старшая группа);

( Источник: диагностический комплект Павлова Н. Н., Руденко Г. Л, 2012 г.)

Исследование самооценки ребенка проводилось с помощью методики «Лесенка». Для оценки уровня развития общей осведомлённости были использованы методики «Нелепицы» и «Времена года». Внимание детей оценивалось с помощью методики «Найди такую же картинку», память – методики «10 предметов». Уровень развития наглядно-образного мышления был диагностирован методикой «Рыбка». Логическое мышление было исследовано с помощью методики «Найди семью». Уровень развития мелкой моторики, графических навыков и скоординированности пальцев рук оценивался при помощи методики «Рисунок человека». Уровень речевого развития, словарного запаса был диагностирован с помощью методики «Последовательные картинки». Методика «На что это похоже?» была использована для оценки уровня развития воображения детей. Зрительное восприятие детей оценивалось с помощью методики «Разрезные картинки».

Методики диагностики (подготовительная группа);

Исследование самооценки ребенка проводилось с помощью методики «Лесенка». Уровень развития мелкой моторики, графических навыков и скоординированности пальцев рук оценивался при помощи методик «Вырежи круг» и «Рисунок человека». Внимание детей оценивалось с помощью методики «Домик», память - методики «10 слов». Уровень развития логического мышления был диагностирован методиками «Закончи предложение», «Четвертый лишний», «Найди недостающий». Уровень речевого развития, словарного запаса был диагностирован с помощью методики «Последовательные картинки», восприятие – с помощью методики «Разрезные картинки». Методика «На что это похоже?» была использована для оценки уровня развития воображения детей. Степень развития произвольности поведения ребенка, сформированность «внутренней позиции школьника» оценивалась в игре «Запрещённые слова». Методика «Графический диктант» позволила оценить умение ребёнка точно выполнять задания взрослого, предлагаемые им в устной форме.

Результаты диагностики :

Таблица. Сводные результаты итоговой диагностики познавательного развития

Уровень развития Количество детей(%)

2 младшая гр «Солнышко»; средняя гр. «Ягодка»; старшей гр. «Почемучки»; подг. к шк. гр. «Веснушки»; подг. к шк. гр. «Ромашка».

Высокий 78% 20% 9% 17% 28%

Средний 17% 57% 40% 58% 67%

Низкий 5% 23% 51% 25% 5%

Проведя сравнительный анализ средних показателей по каждому познавательному процессу по группам можно сделать следующие выводы:

1. Воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» успешно выполнили все задания.

2. В средней группе «Ягодки» у детей снижен уровень развития воображения.

3. В старшей группе «Почемучки» у детей недосформирована общая осведомленность, а также в целом у детей группы снижен уровень развития воображения, мышление, речь.

4. Воспитанники подготовительных к школе групп «Ромашка» и «Веснушки» имеют нарушения в области мелкой моторики у детей снижены показатели речевого развития. Наибольшее количество трудностей возникло у детей при установлении логики событий в картинках и составлении на их основе связного рассказа.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга для старшей группы Аналитическая справка по итогам диагностики в старшей группе на начало 2017-2018 учебного года. В сентябре 2017 года проводилась диагностика.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в детском саду Летний сезон по - праву считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ на основании приказа № 93 от 21.09.2017г. «О проведении смотра-конкурса «Готовность групп к.

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Параметры логопедического обследования и мониторинг коррекционной логопедической работы, проводимый по результатам Успешность и эффективность коррекционной работы напрямую зависят от проводимого в начале обучения логопедического обследования, которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников
Опубликовано: 23 октября 2017 в 20:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД