Инга Романовская
Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия, имя ребенка___
Дата рождения___Возраст___
Домашний адрес___
ФИО родителей (законных представителей)___
Анамнез (какая беременность по счету, как протекали беременность и роды)___
Особенности раннего речевого развития___
Особенности физического развития ребенка___
Строение артикуляционного аппарата
___
___
Обследование речи
Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)___
___
Состояние словаря___
___
___ ___
Грамматический строй речи___
___
___
Состояние связной речи ___
Публикация «Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет» размещена в разделах
___
Слоговая структура слова
(речевой материал предъявляется в соответствии с возрастом ребёнка)
Изолированно ___
Во фразе ___
Звукопроизношение (изолированно, во фразах)
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
свистящие шипящие соноры заднеязычные
с сь з зь ц ш ж ч щ л ль р рь й к кь г гь х хь
Повтори предложения:
У сома усы. ___Зоя сушит шубу___ ___
У Зины жёлтый зонтик. ___Девочки и мальчики скачут, как зайчики___
Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока___
У Любы болят зубы___На дубе белка___ ___
Пять котят есть хотят___Майя и Юля поют___
У клоуна была балалайка___У коровы острые рога___
Балерина уронила лекарство___Саша спешит в школу___
Фонематическое восприятие
Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов:
«т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т___
«п»- та, ма, па, та, ка, да, та___
«к»- мак, паук, там, дом, кот, крот___
Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционным звуками:
Па-ба, палка-балка ___
То-до, ток-дог___
Ба-па-ба, балка-палка-балка___
Ту-ду, тушь-душ___
Ту-ду-ту, тушь-душ-тушь___
Фонематический анализ
Выделить первый звук в словах (Аня, утка, Оля, волк, зонт)___
Выделить последний звук в словах (мак, лес, столы, гора)___
Выделить гласный звук в словах (мак, суп, нос, сыр)___
Логопедическое заключение___
Дата обследования ребёнка___ Дата начала занятий ______
выпуск___
___
Подпись учителя-логопеда___ Родители ознакомлены:___
План индивидуальной работы.
Содержание работы 1 –й год 2-й год
1. Формирование правильного звукопроизношения.
развивать подвижность артикуляционного аппарата;
постановка и коррекция звуков:
группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
Другие звуки___
Автоматизировать, дифф. звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте___
2. Формирование фонематического восприятия:
определять первый гласный звук в слове;
Определять последний согласный звук в слове
определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.
3 Работа над слоговой структурой слова.
4 Развитие грамматического строя речи
словообразование; словоизменение.
Употребление предлогов
Употребление числительных с сущ.
5 Развитие лексической стороны речи
расширять предметный словарь;
расширять словарь признаков;
расширить словарь антонимами и синонимами
6 Развитие общей и мелкой моторики
Дневник логопеда
___
___