Гульназ Асхадуллина
Консультация «Речевая готовность детей к школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая готовность детей к школе.
На сегодняшний день —грамотная, правильная, речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Количество неговорящих детей с каждым годом возрастает все больше и больше. К нам приходят малыши в младшие группы с неустановленными диагнозами, комплексными нарушениями речи. Справиться с которыми с каждым годом все сложнее. Дети имеют нарушения звукопроизношения, чаще всего, которые сопровождаются несформированностью фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи, понимания логико-грамматических конструкций, затрудняются в умении использовать интонацию, регулировать громкость голоса и темп речи. У многих отсутствуют навыки культуры речи. В Федеральном Государственном Стандарте дошкольного образования "Речевое развитие" выделена как основная образовательная область. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности