Ольга Игнатова
Развлекательный квест «Путешествие с Маленьким Муком» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие с Маленьким Муком»
Цель: Создание условий для формирования познавательного интереса и хорошего настроения на прогулке, совершенствование навыков поисковой деятельности через игровые задания.
Образовательные задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Развивающие задачи : Развивать слуховое внимание, логическое мышление с опорой на наглядность.
Воспитательные задачи: Воспитывать мотивацию к прогулке. Воспитывать дружелюбие, любознательность.
Публикация «Развлекательный квест „Путешествие с Маленьким Муком“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Подготовка : провести маршрут квеста, на территории детского сада и в тайных местах оставить записки с заданиями.
Ход квеста : Дети выходят на прогулку и на участке находят письмо, приносят его воспитателю.
Воспитатель: Письмо? Интересно, кто его прислал! Адрес нашего детского сада, давайте откроем и прочитаем.
«Здравствуйте ребята, я маленький Мук, приглашаю вас поиграть в игру «Квест». Для начала я оставлю вам подсказку, которая позволит вам найти место до следующей подсказки, и так далее, до финальной цели. В конце игры вас ждет сюрприз.
Воспитатель: Ну, что хотите найти сюрприз, который оставил вам Маленький Мук?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вперед! В конверте вам первая подсказка (картинка с изображением скамьи). Ребята, что бы это значило?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно дети, ключ к следующей подсказки находится, где- то возле скамьи (дети подходят к скамейки и находят приклеенным скотчем листок). На листке загадка.
Камень мелко накрошили
В плоский короб положили
В коробе сидит Антон
Ковыряется совком
(Песочница).
Дети идут к песочнице и находят в ней баночку, открывают её, и достают разрезные картинки. Дети собирают картинку с изображениям дельфинчика.
Воспитатель: Что бы это значило? Детский сад у нас дельфинчик, а где же мы найдем подсказку во всем саду?
Дети, поразмыслив, высказывают предположения, где можно найти изображение дельфинчика на территории детского сада и делают общий вывод, что подсказка это выложенный из камней дельфинчик.
Идут к указанному месту и возле дельфинчика находят записку с заданием, которое нужно выполнить: рисунок, соедини точки и узнаешь где следующая подсказка.
Дети соединяют точки и уже догадываются, что следующая подсказка, где- то в клумбах с цветами.
Воспитатель детям подсказывает что, клумбы с цветами у нас не одна, в какой из них лежит подсказка? Посмотрите, на рисунке с цветком указана стрелка.
Дети: Высказывают предположения.
Воспитатель: Правильно, значит нам нужно клумба с цветами, которая расположена слево.
Дети идут к клумбе с цветами и находят в ней записку с заданием к следующей подсказки. В подсказке был лабиринт, по которому нужно было пройти и прочитать слово. Получилось слово качели. Дети подходят к качели, которая находится напротив клумбы с цветами, и находят там очередную подсказку. В подсказке рисунки спортивного инвентаря. Дети поразмыслив, догадываются, что следующая подсказка находится на спортивной площадке. Идут к площадке, обследуют её и находят очередную подсказку.
Осталось вас совсем не много когда наступит финиш у игры, даю подсказку вам простую, где найдете вы сюрприз. Отгадайте загадку.
Есть копытный великан.
Шея как подъемный кран,
С рожками, пятнистый,
Но не очень быстрый.
(Жираф)
На спортивной площадке стоит жираф, дети находят на жирафе фотографию с изображением, где лежит сюрприз. Подходят к месту, где был, сделан снимок и находят коробку с угощением.