Приложение МААМ

Развлекательный квест «Цветик — семицветик» для детей дошкольного возраста, посвященный 1 апреля (3 фото)

Лариса Щербак
Развлекательный квест «Цветик — семицветик» для детей дошкольного возраста, посвященный 1 апреля
▼ Скачать + Заказать документы

Развлекательный квест «Цветик — семицветик» для детей дошкольного возраста, посвященный 1 апреля
Фото «Цветик — семицветик»

Воспитатель: - Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сюрприз. Я его искала - искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)

Воспитатель: - Готовы отправиться на поиск сюрприза? (да)

Но на поиск сюрприза со мной пойдут не все! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Публикация «Развлекательный квест „Цветик — семицветик“ для детей дошкольного возраста, посвященный 1 апреля» размещена в разделах

Воспитатель: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)

12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: - Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить сюрприз. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

Ровно в 11 часов игра должна закончиться. Время пошло.

- Прежде чем отправиться на поиски сюрприза, вам нужно выполнить задание. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).

Внимательно осмотрите комнату. Вы должны увидеть первую подсказку. Она стоит на видном месте, яркая, блестящая.

Первый, кто увидел, подходит, забирает подсказку и отдаёт её мне

Дети внимательно осматривают помещение и обнаруживают открытку, в которую вложено первое задание.

Задание1. «Найди отличия».

На этом листе вы видите две одинаковые, на первый взгляд, картинки. Но между ними есть 7 отличий. Эти отличия помогут вам отыскать следующую подсказку.

(Раздать картинки детям в достаточном количестве, чтобы каждый ребёнок имел возможность осуществлять сравнение и поиск).

Кто увидел первое отличие? В чем заключается отличие?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Вы увидели, что цветок отличается, значит ищите там кусочек – пазл. Всего нужно найти 7 пазлов и положить их на стол (показать, куда).

Дети называют отличия: «тумбочка, коврик, подоконник, книга цветок в вазе, игрушка на столе и др.)Когда все фрагменты найдены, выполняется второе задание.

Задание 2. «Сложи пазлы». (кухня)

Пазлы сложили и увидели, что на картине изображена - кухня.

Ответы детей : «кухня».

Ведущий: Предлагаю спуститься на 1 этаж и пройти на кухню.

Кто готовит щи, котлеты,

Борщ, пельмени, винегреты;

Варит каши и компоты,

Жарит в масле антрекоты,

Мнет толкушкою картошку,

Суп мешает поварешкой?

Ответ детей : повар.

Ведущая: Кто же такой повар?

Дети: Повар — это человек, который готовит еду.

Выходит работник кухни, дети объясняют ей, что сегодня праздник 1 апреля, и они ищут сюрприз.

Она предлагает детям сначала отгадать загадки:

Повар: Рано-рано утром встаёт повар. Раньше всех приходит он на свою работу, ведь ему (мне) нужно успеть приготовить завтрак.

Как вы ты думаете, какие качества нужны, чтобы работать поваром?

Ответы детей :….

Повар: У повара должна быть хорошая память, ведь он должен помнить, рецепты - как готовить разные блюда, сколько и каких класть продуктов, ингредиентов, какие подавать гарниры (т. е. овощи, каши) к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Вот я сейчас проверю, знаете ли вы рецепты блюд, отгадайте мои загадки.

Задание 3. «Загадки- рецепты»

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки. (Лапша)

Жидкое, а не вода,

Белое, а не снег. (Молоко)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки. (Суп)

Может и разбиться,

Может и свариться!

А захочет - в птицу

Может превратиться. (Яйцо)

Хлеба мягкого кусок,

Сверху колбаса, чеснок.

Сам он просится к нам в рот,

Аппетитный. (бутерброд)

Теплый, мягкий и блестящий,

С корочкой такой хрустящей!

Спросим мы у детушек:

«Что же это?»(Хлебушек)

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша!

Так вкусна на завтрак. (каша)

Молодцы! (За правильные ответы повар даёт детям лепесток(1, на котором написано название следующей станции- Прачечная.)

Дети идут в прачечную, заходят в помещение.

Детей встречает работник прачечной детского сада. Она просит детей развеселить, удивить её (рассказать стихотворения или спеть песню, загадывает загадку)

Задание 4. «Удиви».

Прачка:«Гладит всё, чего касается, а дотронешься – кусается».

Ответ детей : Утюг

под утюгом лежат листы с заданием

В гладильной комнате дети получают листы с заданиями, лепесток(2) и возвращаются в свою группу.

Ведущая: Вы получили листы, на которых необходимо найти лишние предметы, может они подскажут вам, где искать следующую подсказку.

Задание 5. «Что лишнее?». Дети получают лепесток(3) – станция спортзал.

С детьми проводится зарядка и игры на усмотрение педагога.

По окончанию выполнения заданий детям за старания отдаётся лепесток(4) станция «Казачий двор»

Детей встречает Казачка и предлагает поиграть в казачьи игры.

Казачка: Добрый день, гости дорогие. Рада вас видеть у себя в гостях. С чем пожаловали, аль что с вами приключилось?

Дети рассказывают цель своего визита

Казачка: Помогу я вам, но сначала я предлагаю вам немного поиграть, потанцевать! Становись честной народ

в наш дружный и веселый хоровод

Задание 6.

Хоровод

Казачка: Какие молодцы! Как красиво исполнили танец! Хочу предложить вам игру

Муз. Казачья игра «Шапочка».

Все играющие стоят в кругу на некотором расстоянии друг от друга. Один начинает перебрасывать шапку своим товарищам. Тот, кто не поймал, садится в круг. После этого ребята стараются кидать шапку так, чтобы тот, кто в кругу ее не поймал. Если, сидящий в кругу все же поймает шапку, то садится в круг тот, кто ее кидал.

Воспитатель: Здорово у нас получилось? Не правда ли?

Казачка: Вы все такие молодцы!

Казачка: По лавкам садитесь, руки подставляйте, золото хоронить буду.

Игра «Колечко».

Уж я золото хороню, чисто серебро хороню в высоком терему.

Пало, пало колечко в калинку- малинку, в черную смородинку.

Вы скажите, не утаите, мое злато отдайте.

Колечко, колечко, выйди на крылечко!

Казачка: Ребята, вы все такие молодцы, мне так понравилось с вами играть! И за это я вам дам лепесток(5) с подсказкой куда двигаться дальше!

Муз. зал.

В музыкальном зале детей встречает муз. руководитель.

Звучит музыка

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята!

Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть царит повсюду смех!

Ребята, а почему вы такие не веселые? Ведь сегодня праздник 1 Апреля – День смеха!

Дети рассказывают, что они ищут сюрприз, но никак не найдут.

Муз. рук: Ну, вы не расстраивайтесь, не огорчайтесь мы что - нибудь придумаем.

Ведущий: Дорогие ребята, я постараюсь вам поднять настроение, сегодня вам не придется скучать. Апрель- месяц розыгрышей, месяц юмора, смеха и хорошего настроения! Как же можно поднять себе настроение? (ответы детей)

- А еще можно послушать смешные истории, посмотреть интересный фильм, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра!

Сейчас мы с вами будем играть в веселые игры. Итак, начинаем веселую разминку!

Муз рук. раздает детям атрибуты (нос клоуна, колпачки, парики и тд.)

Задание 7.

А вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну, тогда у меня есть игра для вас!

Не сидится нам на месте,

Будем здороваться вместе.

Коммуникативная игра «Поздороваемся»

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок — здороваемся за руку;

2 хлопка — здороваемся плечиками;

3 хлопка — здороваемся спинками.

Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.

Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки муз. рук. говорит, что нужно «поздороваться» сначала ладошками друг с другом, затем пяточками, затем носиками, затем «хвостиками».

Муз. рук: А теперь можно и поиграть!

Танец-игра "Передай другу" или "Танец сидя" (хорватская мелодия)

Муз. рук. : Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Настроение улучшилось?

Значит, продолжаем дальше и будем танцевать!

Танец-игра по показу «Вперед 4 шага».

Муз. рук. : Ребята, вам понравилось (да)

А мы продолжаем дальше и нам веселая музыка поможет поддержать наше прекрасное настроение! Мишки, мышки, разбирайте музыкальные инструменты, готовьтесь к выступлению. Смотрите на экран: когда движется тучка, играют Мишки, а когда движется солнышко – Мышки.

Оркестр «Мишки и Мышки» (с использованием ИКТ)

Дети садятся на стульчики, поставленные по кругу.

- Молодцы, садитесь на стульчики, возьмитесь за руки, нежно пожмите друг другу руки и улыбнитесь своему соседу. А теперь закройте глаза и посидите тихо. Мы вместе, мы дружные, мы все здесь!

Звучит спокойная музыка.

- Что вы чувствовали, когда держали друг друга за руки?

Муз. Рук. :Молодцы, дети, все веселились от души, за это получите призы. Вон они под стульчиками лежат… (дети заглядывают под стульчики)

Дети: но там ничего нет.

Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю!

Ведущий: Действительно, ребята, ведь сегодня праздник! А значит плакать и

грустить запрещается, и мы продолжим наш праздник на улице!

Муз. рук. отдаёт детям лепесток(6) с подсказкой.

На улице дети находят серединку цветка с одним лепестком(7) прикладывают заработанные лепестки,получается "Цветик – семицветик"

Развлекательный квест  для детей дошкольного возраста, посвященный 1 апреля - фото

Воспитатель берёт конверт с заданием «Попасть мячом в игрушку».

ЗАДАНИЕ 8. «Попади в игрушку»

На уличной площадке стоит игрушка и пластмассовые шарики в корзине, для метания (расстояние от корзины с мячиками до игрушки) 1,5 - 2 метра.

В игрушке и находится сюрприз.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Цель: радость от общения со сверстниками: закрепить чувство единения и доверия друг другу, развивать физические, интеллектуальные и личные.

«Цветик-семицветик» — сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Праздник 8 марта «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «Зореньки краше» дети входят в зал и встают полукругом.

Квест-игра «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет подготовительной группыКвест-игра «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет подготовительной группы Под квестом понимается такая игра, в которой участники выполняют много последовательных заданий, объединенных общим сюжетом, логически связанных.

Квест-игра ко Дню матери «Цветик-семицветик» Квест- игра ко дню Матери «Цветик- семицветик». (Для детей старшей группы.) (дети входят в зал и встают полукругом, лицом к мамам) Ведущий:.

Квест-игра ко Дню Матери «Цветик-семицветик» для детей старшей и подготовительной группы Квест- игра ко дню Матери «Цветик-семицветик». (Для детей подготовительной группы.) (дети входят в зал и встают на полукруг, лицом к мамам).

Сценарий квест-игры по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Квест –игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Цель применения ИКТ : Привлечение внимания, вызов интереса,.

Проект для детей 3–4 лет «Цветик-семицветик» Название проекта: «Цветик - семицветик». Актуальность. Изобразительная деятельность обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как ребята цветик — семицветик искали» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №18 комбинированного вида» МОГО «Ухта» «Как ребята цветик – семицветик.

Театрализованное представление для детей старшего возраста «Цветик — семицветик» Декорация: Город,двор. Звучит песня "Улыбка". Дети. Женя,Женя,выходи во двор,поиграй с нами! Голос за занавесом:"Иду!Иду!" Выбегает Женя,в.

Веб-квест «Цветик — семицветик» Веб – квест представляет собой сайт или задание в сети Интернет, с которым учащиеся работают, выполняя ту или иную учебную задачу [2, С. 149].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательный квест «Цветик — семицветик» для детей дошкольного возраста, посвященный 1 апреля
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 09:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлекательный квест «Цветик — семицветик» для детей дошкольного возраста, посвященный 1 апреля» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Щербак (УИ 841174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД