Яна Бирюкова
Сценарий развлекательного досуга для детей старшей комбинированной группы «Поиски лучиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание веселой атмосферы для детей 5-6 лет, через различные игры направленные на эстетическое развитие.
Задачи:
6. доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения
7. развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве
8. воспитывать чувство уверенности в себе.
Оборудование: мяч, карточки с заданием, солнце и лучики, колонка – музыкальное сопровождение.
Ход:
Весна: Здравствуйте ребята. Что же это, происходит? Жду я значит своего друга Лето, а у нас тут такое…
Публикация «Сценарий развлекательного досуга для детей старшей комбинированной группы „Поиски лучиков“» размещена в разделах
Знаете что произошло?
Дети: отвечают на поставленные вопросы
Весна: Посмотрите на моего желтого, яркого друга… узнали его?
Дети: отвечают на поставленные вопросы
Весна: а это солнце, совсем оно не яркое стало. Не греет и лучи пропали…
Что же делать?
Дети: отвечают на поставленные вопросы
Весна: надо бы лучики солнцу вернуть, без них и лето не ждать.
А знаете где лучики?
Дети: отвечают на поставленные вопросы
Весна: их Зима утащила и спрятала в льдинах…
Чтобы их вернуть солнцу необходимо освободить лучи и выполнить множество заданий. Справимся?
Дети: отвечают на поставленные вопросы
Весна: первое задание, необходимо исправить ошибку
Игра «Исправь ошибку» (мяч)
Соберемся дети в круг, мячик нам сегодня друг.
Я буду называть объект и неправильный цвет, а тот, кому я брошу мяч, должен назвать правильно. (тихая фоновая мелодия)
Дети: играют в игру
Весна: а вот и первый лучик, вперед за следующим…
Следующее задание называется так.
«Утерянные фломастеры» (2 команды, 2 стола, фломастеры)
Необходимо поделиться на 2 команды. Посмотрите фломастеры разбросаны их нужно собрать в корзины. Начали. (тихая фоновая мелодия)
Как ловко у вас получилось собрать все фломастеры. Но посмотрите, фломастеры тоже приготовили для вас задание Картинки с подвохом. Посмотрите внимательно и расскажите что же не так с картинками.
Дети: играют в игру
Весна: А вот и 2 лучик.
Быстрее за следующим!
Весна: Чтобы получить следующий лучик необходимо вспомнить рецепт мукасольки (перелезть через обруч, выбрать картинку из множества и вернуться на свое место) затем мы проверим верно ли собран рецепт
Дети: играют в игру
Весна:И снова справились и спасли лучик из льда.
Весна: следующий лучик мы получим если вы отгадаете загадки
(ЗАГАДКИ)
Вы меня перелистали –
Как в музее побывали.
Космос на одной странице,
На другой странице – дом,
На последней – хвост жар-птицы.
А все вместе я.
АЛЬБОМ
Я - черный, красный, желтый, синий.
С начинкой твердой в древесине.
Я с острым ножиком дружу
И, что хочу, изображу.
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
КИСТОЧКА
Я лепила колобка, Сплющила его слегка. Тут же получился блин. Очень мягкий.
ПЛАСТИЛИН
Склеим клеем мы машину,
Разноцветную картину
А поможет нам, ребята,
Разноцветная…
А вот и лучик. Еще немного осталось. Вперед!
Весна: последний лучик мы найдем тогда, когда веселиться будет вся детвора. Становись скорее в круг, пусть танцуют все вокруг.
(Танец под песню)
Весна: Спасибо ребята за помощь солнышку. Теперь мой друг лето точно скоро придет. А за ващу помощь я хочу подарить вам конфеты.