Вера Оськина
Развлекательное мероприятие «Остров весёлых игр»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Остров весёлых игр»
ВЕД: Дорогие мамы, бабушки, дети и специалисты. Вот и подошло к концу ваше пребывание в этом замечательном доме. И мы хотели бы всем родителям сказать огромное спасибо за помощь оказанную специалистам, за любовь и терпение, которое вы проявили ко всем детям. И мы надеемся, что мы остались довольны друг другом.
Дорогие зрители, детишки и родители.
Скорее заходите к нам, садитесь по местам.
Как много интересного сегодня Вы увидите,
Что даже не поверите Вы собственным глазам.
Центр всегда вам радость дарит,
Пусть сегодня в нашем зале,
Публикация «Развлекательное мероприятие „Остров весёлых игр“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.
В Центе вы найдё те много: море смеха и чудес.
В Центр опять зовёт дорога и всегда вам рады здесь!
Вот и пришёл этот праздник последний
Мы целый месяц ждали его
Ждали и с радостью, ждали с волненьем
Знали, однажды он всё же придёт.
Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов-
Пусть незначительных, пусть небольших.
Вам центр наш тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил
Здесь праздник каждый день.
ЗАЙКА: Праздник! Где праздник?
ВЕД: Здравствуй, Зайка! У нас сегодня праздник!
ЗАЙКА: Сколько в зале детей! Сколько в зале гостей! Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Я вас знаю! А вы меня знаете? Я под кусточком сидел и весь месяц за вами наблюдал! Как вы играете, веселитесь.
ВЕД: Хочешь с нами поиграть?
ЗАЙКА: Очень хочу. Я хочу пригласить вас в страну веселых игр. А отправимся мы с вами на волшебном корабле.
1 конкурс. «Корабли»
Для того чтобы нам быть дружной командой, нам необходимо нарисовать корабль, на котором мы будем плыть по волнам. (Даётся большой лист бумаги и фломастеры, родители вместе с детьми рисуют корабль.)
2 конкурс. «Придумать название своему кораблю»
Как известно, какое дашь название своему кораблю, так он и будет плыть в пути. Давайте все вместе придумывает название своему кораблю и напишем его на своём корабле.
3 конкурс. «Взять провизию»
Для того, чтобы собраться в дальний путь необходимо взять с собой продукты питания. (На полу раскиданы игрушки вместе с муляжами фруктов и овощей.) Даётся тазик. Необходимо в него собрать только продукты и как можно больше.
4 конкурс. «По кочкам»
Наш корабль разбился, и по небольшим обломкам надо добраться до берега (на полу лежат два листочка и по ним добраться на другую сторону)
5 конкурс. «Бой силачей»
Добрались мы до острова и тут никого нет. В этой обстановке нам надо с вами выжить. Выходят два участника. Ставится скамейка. В руки каждому участнику даётся кость, сшитая из ткани. Необходимо сбить противника с бревна, а самому удержаться на бревне.
Приглашаем всех вперёд
Становитесь в хоровод.
6 конкурс. «Весёлые мартышки»
Ведущий стоит в центре круга. Все идут по кругу, говорят слова и выполняют движения.
Ах, весёлые мартышки!
Вы играли шумно слишком!
Вы в ладоши хлопали,
Громко-громко топали,
Прыгали, скакали,
Щёки надували.
Берегитесь же, мартышки,
Разбегайтесь-ка, плутишки,
Доберусь теперь до вас,
Вех поймаю я сейчас.
С последними словами дети разбегаются, водящий их ловит.
7 конкурс. Танец «Тина»
Весёлый танец тина
Танцует Буратино
Прыжок вперёд, прыжок назад
И дружно сели враз.
Медленно, медленно
Быстро, быстро, быстро.
Ножками потопали
Ручками похлопали
На месте покружились и остановились.
8конкурс. «Кто самый мудрый»
Я буду начинать мысль, а вы её заканчивайте. Да чтобы складно было. Ну что ж, попробуем. Слушайте внимательно!
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал)
Купил муку. Купил творог,
Испёк рассыпчатый (пирог)
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости (не идут)
Я ждал пока хватило сил
Потом кусочек (проглотил)
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел)
Когда же гости подошли
То даже крошки (не нашли)
На острове мы с вами поиграли, но пора отправляться в обратный путь.
Так как наш корабль разбился, то в обратный путь мы с вами отправимся на паровозе.
Берёмся паровозиком и между стульями ходим и поём «Мы едем, едем…»
Остановка.
9 Конкурс. Игра «Как живёшь?»
Как живёшь?
Вот так!
(большие пальцы обеих рук вверх, остальные собраны в кулак)
А плывёшь?
Вот так
(руками изображаем движения пловца)
Как бежишь?
Вот так!
(руки сгибаем в локтях, движения вдоль туловища)
Вдаль глядишь?
Вот так!
(поочерёдно прикладываем ладони ко лбу)
Машешь вслед?
Вот так!
(энергичные движения кистями рук)
Ночью спишь?
Вот так!
(ладони под головой)
А шалишь?
Вот так!
(кулачками обоих рук хлопнуть по надутым щекам)
10 конкурс. Игра «Золотые ворота»
Вот и подошла к кону наша игровая программа.
ЗАЙКА: Какие молодцы! Как хорошо было с вами играть. Вы подарили мне замечательный вечер. Я тоже хочу подарить вам эти замечательные медальки. А теперь мне пора возвращаться в лес.
ВЕД:
Наш праздник весёлый
Удался на славу!
И думаю всем он пришёлся по нраву
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте
Здоровы, красивы и нас не забудьте!.
Ведущий благодарит всех детей и родителей. Каждому ребё нку вручается медаль: «Самому лучшему ребёнку».
Мы надеемся, что мы с вами ещё встретимся.