Диана Садыкова
Развлечение «Зайчик ищет маму» для детей второй группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Составил:
музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад №7
Садыкова Д. Ф.
Цель: Формирование положительных эмоций у детей в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной деятельности. Привлекать детей к посильному участию в развлечениях.
Задачи:
1. Развивать чувство сострадания у детей;
2. Воспитывать у детей любовь к близким;
Публикация «Развлечение „Зайчик ищет маму“ для детей второй группы раннего развития» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Формировать у детей предпосылки безопасного поведения (донести до детей, что нельзя убегать от родителей).
Атрибуты, реквизит, декорации: листочки, вязанные шишки, корзинка, дерево, костюм осени, игрушка медвежонка, игрушка лиса, игрушка зайца, игрушка большого зайца.
Оборудование и технические средства:
Фортепиано, ноутбук, колонки, флешка с музыкальным материалом.
Предварительная работа:
1. Разучивание с детьми песен, плясок и игр на музыкальных занятиях.
2. Составление сценария, обсуждение.
3. Разучивание с воспитателями ролей, репетиции.
Ход развлечения
Осень:
В нашем зале – красота,
Праздник начинать пора!
Посмотрите какой у меня сегодня наряд.
Ребята, как вы думаете кто я?
Дети:
Осень: Правильно. Ребята, давайте вместе с вами отправимся в лес. А чтобы туда попасть нам надо станцевать.
Ну-ка, листики берите,
С ними весело пляшите
Исполняется танец листьев
Осень: Вот мы и очутились в лесу!
Посмотрите, ребята! Кто под кусточком сидит?
Дети:
Осень: Правильно, это Зайчик.
Вы знаете, Зайчик играл да играл
И маму свою за игрой потерял.
Что делать ему, ничего не поймет…
И маму все громче и громче зовет.
Ребята, поможем Зайчику отыскать маму?
Дети:
Под кустом появляется медведь.
Осень: Ребята, посмотрите кто там под кусточком сидит?
Дети:
Осень: Правильно, это Медведица.
Ребята, как вы думаете, у Зайчика мама может быть Медведицей?
Дети:
Осень: Правильно. У медведицы – медвежата, а мамой Зайчику она быть не может. Наши ребята предлагают медведице проиграть в игру с шишками, чтобы развеселить Зайчика.
Проводится музыкальная игра «Вот какие шишки», Е. А. Гомонова
Осень: Медведица благодарит вас за корзинку с шишками, но ей идти пора к своим медвежатам. Давайте попрощаемся с ней и скажем до свидания!
Ребята прощаются с Медведицей.
(Медведица уходит, появляется лиса)
Осень: Посмотрите, ребята, кто же там под кусточком сидит?
Дети:
Осень: правильно, это Лиса.
Ребята, как вы думаете, у Зайчика мама может быть Лисой?
Дети:
Осень: Правильно. У лисы – лисята, а мамой Зайчику она быть не может. Наши ребята предлагают лисе проиграть в игру, чтобы развеселить Зайчика.
Проводится музыкальная игра «Зайки-Побегайки»
Осень: Никого не поймала лиса.
Ребята, Лисе уж очень понравилась ваша игра, но ей пора идти к своим лисятам. Давайте попрощаемся с ней и скажем до свидания!
Ребята прощаются с Лисой.
(Лиса уходит)
Осень: Ребята, а кто под кусточком сидит?
Дети:
Осень: Правильно. Это Зайчиха. А Зайчиха может быть мамой Зайчика?
Дети:
Осень: Правильно. Зайчиха – мама Зайчика. Ребята, какие же вы молодцы! Помогли зайчику. (Обращаясь к Зайчихе) А у наших ребят тоже есть мамы, они добрые, ласковые, любимые. Давайте мы для всех мам споем песню.
Исполняется песня «Мы запели песенку», Р. Рустамов
Осень: Ну что ж ребята, а нам пора возвращаться в детский сад, в свою группу. До свидания, Зайчик с мамой Зайчихой! До свидания, друзья! До новых встреч!