Светлана Погнерыбко
Развлечение «Забавы с клоуном Карандашом» (приложение к проекту «Разноцветная неделя»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знаний об основных цветах, создание радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить знания о желтом, синем, красном и зеленом цвете.
2. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
3. Развивать двигательную активность.
4. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
5. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Ход проведения:
Ведущая:
Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Нам клоун дарит звонкий праздник,
Публикация «Развлечение „Забавы с клоуном Карандашом“ (приложение к проекту „Разноцветная неделя“)» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
И главный гость на нем – игра.
Дорогие ребята, сегодня мы здесь собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот, посмотрите, в нашу группу «Почемучки» пришло письмо (читает) :
Я веселый клоун Карандаш
Хочу прийти к вам в гости
Поиграть и повесилиться!
Но, как, же нас он найдёт? Я предлагаю вам, ребята, громко похлопать, он услышит нас и прибежит.
Дети хлопают. Звучит музыка.
Забегает Клоун
Клоун. А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Ведущая: Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришел – поздоровайся. Видишь – здесь ребята
Клоун. Не вижу никаких зверят!
Ведущая: Да не зверята, а ребята. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Клоун. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Ведущая: Карандаш, что ты такое говоришь?
Клоун : А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной, не хотите ли?
Ведущая: А мне послышалось другое… А в чем состязаться?
Клоун. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1, 2, 3! (дети открывают рот)
А теперь, кто громче заорет! Ну-ка, 1, 2, 3! (дети кричат)
Ведущая: Знаешь, Карандаш, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Клоун. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало! А вы получили мое письмо?
Ведущая: Конечно получили. И очень обрадовались!
Клоун : Так давайте с вами веселиться, играть и танцевать. Но, для начала мы с вами познакомимся.
Игра-знакомство с мячом. (Начинает клоун, передаёт мяч по кругу, дети называют свои имена).
Клоун. Вот как здорово, друзья, Как зовут всех, знаю я!
Ведущая. Что ж пора и поиграть, За Клоуном мы будем все движения повторять.
Клоун. Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем повторять.
Танец на показ
Игра: «Перенеси зеленые кубики» (участвует 1 команда- переносим из одной корзинки в другую только зеленые кубики)
Ведущая: Карандаш, дети приготовили для тебя тоже подарок – Разноцветные стихи (дети с воспитателем рассказывают стихи).
Клоун : А сейчас детвора, у меня ещё игра «Найди свой домик»
Раздать флажки и поставить кегли соответствующего цвета, дети гуляют по полянке по команде должны вернуться к своим цветам флажка.
Клоун : А сейчас детвора, у меня ещё игра «Найди домик для шарика»
Дети в одной команде, переносят в 3 обруча шарики по цветам (синий, красный и желтый)
Клоун : Вот какие молодцы ребята, вы очень весёлые и активные.
Мне с вами очень-очень интересно и весело, но мне пора уже возвращаться. Но для вас я приготовил сюрприз. Отгадайте какой? Это фрукт. Он желтого цвета и очень сладкий. Что это? (банан)
Ведущая: Спасибо тебе, карандаш. Мы рады, что ты к нам пришёл сегодня. Правда ребята! Давайте попрощаемся с Клоуном и скажем ему спасибо, что он с нами поиграл и повеселил нас.
Клоун : До новых встреч, друзья!