Кобякова Мирослава Владимировна
Сценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа с детьми на неделю с понедельника по четверг в пятницу праздник.
В пятницу каждая группа детей будет собирать все краски радуги на палитру, выполняя задания на каждой станции.
Знакомство с гномиками Воскобовича В. В.
Понедельник красный день. Знакомство с гномиком "КОХЛЕ". Показ презентации "красный цвет".
Коллективное фото красного дня
Вторник - желтый и оранжевый день. Знакомство с гномиками "ЖЕЛЕ" и "ОХЛЕ". Показ 2-х презентаций на "желтый и оранжевый цвет".
Публикация «Сценарий итогового мероприятия „Радуга“ по проекту „Разноцветная неделя“ с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУ» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Радуга, радужные идеи
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Коллективное фото желтого и оранжевого дня
Среда - зеленый день. Знакомство с гномиком "ЗЕЛЕ".
Коллективное фото зеленого дня
Четверг - синий, голубой и фиолетовый день. Знакомство с гномиками "СЕЛЕ", "ГЕЛЕ", "ФИ". Показ презентаций на эти цвета.
Коллективное фото синего, голубого и фиолетового дня
Пятница - праздник "Радуга".
НАЧАЛО
Все дети собираются в музыкальном зале.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте жители страны …Радуга – Дуга…. Мы с вами уже целую неделю живет в стране, где каждый день происходят чудеса – все наши игрушки, группы меняют цвет. Давайте вспомним, какого цвета был понедельник? (красный). Вторник? (оранжевый, желтый). Среда (зеленый).
Четверг (голубой, синий, фиолетовый). А какой сегодня день недели?
ДЕТИ – пятница.
ВЕДУЩИЙ: Пятый день – конец недели,
Словно радуга накрыла
Детский сад наш дорогой.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы собрались в музыкальном зале чтобы нарисовать картины и подарить их детскому саду. А помогать нам будет настоящий художник.
Под музыку П. Чуковского выходит грустный художник
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй художник. Почему ты грустишь?
ХУДОЖНИК: Как мне не грустить. Обещал помочь вам нарисовать картины, но все краскис палитры ночью пропали (показывает пустую палитру)
ВЕДУЩИЙ:Это беда небольшая. Наши дети тебе помогут.
ХУДОЖНИК: А как?
ВЕДУЩИЙ:Ребята давайте возьмем пустую палитру, пройдем по разноцветным станциям Радуги – Дуги, выполним все задания и в подарок получим краски. Вы согласны?
ДЕТИ: -да
ХУДОЖНИК: Спасибо ребята за вашу отзывчивость. Буду вас ждать. В добрый путь!
Дети вместе с воспитателем выходят из зала.
Красная станция
Встречает - Красная шапочка
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуйте, дети! Я знаю, вы пришли на станцию за краской. А какого цветы наша станция подскажет вам загадка:
Малина – ягода вкусная,
Смородина – ягода кислая,
Клубника – ягода сладкая
И каждая ягода - …. КРАСНАЯ
ВЕДУЩИЙ: показывает детям картинки с ягодами: малина, смородина, клубника.
ВЕДУЩИЙ: Давайте поиграет: у нас есть 3 кустика, но на них нет ягод
-Дети делятся на 3 группы, каждая группа собирает свои ягоды и крепят их на куст.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Молодцы, за ваши старания дарю вам красную краску. До свидания!
Дети идут на следующую станцию.
Желтая станция
Встречает - Солнышко
СОЛНЫШКО: Ребята вы пришли на желтую станцию, послушайте загадку:
Младшая гр. :
Оно весь мир обогревает
И усталости не знает
Улыбается в оконце
А зовут его все…. СОЛНЦЕ
Средняя гр. :
Над рекой остановился
Шар воздушный, золотой
А потом за лесом скрылся
Покачавшись над водой…. СОЛНЦЕ
Старшая гр. :
Желтый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел
Он гулял, гулял, гулял
Встретил ветер и пропал
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне ветер!
- завтра снова он гулять выйдет на рассвете!. СОЛНЦЕ
ВЕДУЩИЙ: Все молодцы конечно, это солнце. А теперь посмотрите на наше нарисованное солнышко (изображение солнца с грустным лицом). Как вы думаете какое у него настроение?
ДЕТИ: -грустное
ВЕДУЩИЙ: Как вы думаете почему?
ДЕТИ:-дети высказывают предложения.
ВЕДУЩИЙ: Ему нахватает лучиков. Что же мы можем с вами сделать?
ДЕТИ: -нарисовать их
-Дети дорисовывают лучики
-Ведущий меняет улыбку
ВЕДУЩИЙ: Спасибо вы помогли солнышку. Теперь оно снова светится и улыбается.
Вот вам желтая палитра.
Оранжевая станция
Встречает - Апельсин
АПЕЛЬСИН: Здравствуйте дети, я загадаю вам музыкальную загадку, а вы попробуйте отгадать цвет.
-Звучит Оранжевая песня
АПЕЛЬСИН: Молодцы ребята!
АПЕЛЬСИН: А теперь поиграйте со мной в игру Апельсинчики и Мандаринчики.
-Дети делятся на 2-3 группы: встают в круги. Играет музыка - передают оранжевый мяч друг другу, на ком музыка останавливается, вылетает с игры.
АПЕЛЬСИН: спасибо ребята игра была с вами веселая.
АПЕЛЬСИН: Вот вам оранжевая палитра.
Дошкольники идут на следующую станцию.
Зеленая станция
Детей встречает - Крокодил ГЕНА.
КРОКОДИЛ ГЕНА: Здравствуйте я рад приветствовать вас на зеленой станции. Я верю, что вы все легко справитесь с зелеными загадками. За каждую загадку вы получите зеленый кубик. Из кубиков нужно будет построить башню. Как только башня станет высокой я подарю вам зеленую краску!
Загадки:
1. Он зелёный у цветов,
Встретить солнышко готов,
Свеж, изящен, шелковист
Изумрудный тонкий. ЛИСТ
2. На зелёненькой опушке
Две зелёные подружки
Громко квакали: "Ква-ква!
"Зелена вокруг трава!"
Эти громкие квакушки -
Земноводные. ЛЯГУШКИ
3. Жидкость из аптечной банки
Нам немножко щиплет ранки.
Маме, папе и ребенку
Лечит ссадины. ЗЕЛЕНКА
4. В Новый год красавица
Всем ребятам нравится.
Шарики, звезда, иголки
У зеленой стройной. ЕЛКА
5. Зелена всегда она -
Осень ли, зима, весна.
Все узнать её успели?
Это - хвойная. СОСНА
6. Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был. ЗЕЛЕНЫЙ
7. Он прыгучий и живой,
Летом скачет над травой.
Зелен, словно огуречик.
Это маленький. (кузнечик)
Дети построили башня и получили палитру.
Дошкольники проходят на следующую станцию.
Голубая станция
Встречает -
:Здравствуйте, я хочу вам показать мультик, а вы попробуйте отгадать про какой он цвет …
:За правильный ответ я дам вам палитру голубого цвета!
-Включается мультик …ГОЛУБОЙ ВАГОН….
Дети переходят на следующую станцию.
Синяя станция
Встречает…
:Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть.
В поле вырос наш цветок -
Синий-синий василек.
:А вы были когда нибудь на море? Правда что оно синего цвета? А какое оно на вкус?
ДЕТИ: -Дети рассказывают, что они знаю о море, делятся своими впечатлениями.
:Как будто бы в сказке, у синей реки
Растут синеглазки – цветки васильки
И синее море там ветер рябит, а в море пускает фантан синий кит.
:Давайте изобразим море
-дети делают руками волны
:Давайте поиграем в игру МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ… (музыка)
:Спасибо что вы со мной поиграли, за это я вам даю палитру синего цвета.
Дети переходят на следующую станцию.
Фиолетовая станция
Встречает – Фиолетовая королева
ФИОЛЕТОВАЯ КОРОЛЕВА: Здравствуйте ребята! Добро пожаловать на фиолетовую станцию! А где ваша палитра, в которую вы цвета собираете? Ах, вот она! Какие молодцы, столько красок собрали.
Я фиолетовая королева …
Давайте я вам расскажу свою историю:
ФИОЛЕТАВАЯ КОРОЛЕВА:
Побывать хотелось мне
В Фиолетовой стране.
Но на вокзале мне в кассе сказали,
Что о такой никогда не слыхали;
И самолёты туда не летают,
Где же страна эта, кто о ней знает?
Кто мне подскажет, кто посоветует,
Как оказаться в стране Фиолетовой?
Грустно брела по знакомой дороге,
Камушки мне попадались под ноги.
Вдруг. что за камень чудесного цвета,
Цвета волшебной страны Фиолетовой?
Я поднимаю, держу на ладошке -
Это не камень, а тонкое стёклышко!
Милый, родной фиолетовый цвет!
Кажется, я отыскала свой билет.
Только одного кусочка мне не хватит,
Помогите мне собрать остальные
кусочки фиолетового цвета.
А я вам за это подарю
Фиолетовую краску!
Дети делятся:
1. 1мл. гр и 2мл. гр
2. Ср. гр ст. гр подгот.
Собирают кусочки в корзинки и отдают королеве.
ФИОЛЕТОВАЯ КОРОЛЕВА: спасибо ребята, вот вам за помощь палитра фиолетового цвета. До свидания ребята!
КОНЦОВКА
ВЕДУЩИЙ: Мы собрали все нужные нам краски, молодцы.
-Дети переходят в музыкальный зал. Там их встречает художник.
ВЕДУЩИЙ: Уважаемый художник дети старательно и дружно выполнили все задания и принести тебе палитры с красками.
ХУДОЖНИК: -большое спасибо. Я очень рад. Давайте теперь вместе нарисуем картины.
-Художник раздает все краски и листы.
-Художник с детьми рисует радугу.
ХУДОЖНИК: -у вас получились замечательные рисунки! Я рад, что познакомился с такими любознательными и талантливыми детьми. Теперь страна …Радуга – Дуга…. снова стала яркой и разноцветной. А мне пора. До свидания!
ВЕДУЩИЙ: -до свидания художник! На этом, ребята, наше путешествие заканчивается. Пусть каждый день в вашей жизни будет окрашен в самые яркие краски!
Стенгазета по окончанию праздника!