Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Волшебная водичка» во второй младшей группе

светлана галанина
Сценарий развлечения «Волшебная водичка» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Сценарий развлечения во второй младшей группе

Цель: создать радостное настроение у детей.

Задачи:

- ознакомление и закрепление свойств воды;

- учить разгадывать загадки;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

- тазики с водой;

- бассейн;

- маска Капельки;

- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;

- маленькие мячики;

- полотенца;

- мочалки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас всех на полянку. Идите за мной. Правда, здесь красиво? Давайте полюбуемся такой красотой!

Публикация «Сценарий развлечения „Волшебная водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Без неё ни суп, ни каша не получится уж точно.

Если жажда одолела, нужно выпить её срочно

(Вода).

Что это?

Ответы детей.

- А где живет водичка? Ответы детей.

Появляется Водичка.

Водичка : Звучит музыка. Входит Вода.

Ой, куда я попала? Здравствуйте дети. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Вода. Я всегда рядом с вами: в луже, в океане, в речке, в кране и ещё много где. А вы знаете, что обо мне пишут стихи?

Воспитатель Конечно! Послушайте:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без воды вам не прожить!

Воспитатель. Для чего нам нужна вода?

Ответы детей (Пить, умываться и др.)

Водичка : Я водяная капелька,

Я очень вам нужна,

Покапаю, покапаю –

Получится вода.

А вы знаете, как я капаю? (Ответы детей)

Воспитатель: Мы можем не только рассказать, но и показать.

Физминутка «Дождик, дождик, веселей»

Дождик, дождик, веселей (руки вверх, движения пальчиками)

Капай, капай, не жалей! (указательным пальцем постучать по ладошке)

Только нас не замочи (прямоугольник над головой)

Зря в окошко не стучи – (погрозить пальчиком)

Брызни в поле пуще: (выбрасывание пальчиков из кулачков вперед)

Станет травка гуще! (руками изобразить травку)

Водичка : А что вы еще про меня знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Наши ребята про тебя песенку знают, послушай!

Виноватая тучка

Злую тучку наказали (грозить пальцем)

Ты плохая, ей сказали.

И она заплакала, (собирать "капельки" с глаз в ладошку)

Да кап-кап-кап закапала.

Кап-кап-кап дождик пошел,

(двумя руками вправо стряхивать)

Кап-кап-кап дождик пошел.

(двумя руками влево стряхивать)

Мыши сразу задрожали. (обхватить себя руками)

Мыши в норы побежали. (покрутиться вокруг себя)

Полетели птицы вниз (махать руками)

Да птицы сели на карниз. (присесть на корточки)

Кап-кап-кап дождик пошел,

(двумя руками вправо стряхивать)

Кап-Кап-кап дождик пошел.

(двумя руками влево стряхивать)

Пес по имени Барбос ("лапки" перед грудью)

Струсил не на шутку. (закрыть лапками глазки)

Еле ноги он унес (вокруг себя побежать)

В свою собачью будку.

(присесть на корточки, руки домиком)

Кап-кап-кап дождик пошел,

(двумя руками вправо стряхивать)

Кап-кап-кап дождик пошел.

(двумя руками влево стряхивать)

Ну а мы с тобой не тужим, (руки в стороны, наклоны)

Босиком бежим по лужам. (бег на месте)

Брызги прямо ввысь летят (от груди руки вверх вправо)

С тучею встречаются. (от груди руки вверх влево)

А потом они назад (двумя руками вправо стряхивать)

Да с неба возвращаются. (двумя руками влево стряхивать)

Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топать правою ногой)

Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топать левою ногой)

Тучку бедную простили, (руки от груди вперед)

Тучку с миром отпустили. (махнуть руками)

Тучка плакать перестала, (потереть глаза кулачками)

А потом совсем пропала. (пожать плечами)

Кап-кап-кап дождик прошел, (подставить ладошки вправо)

Кап-кап-кап дождик прошел. (подставить ладошки влево)

Водичка : А вы любите играть?

Дети: да

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель : а теперь я предлагаю вам поиграть с водой.

У меня две баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки, и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

Водичка : Ой, смотрите сколько в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.

Посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

«А рыбки в море плавают вот так»

Кто бывал у моря? Я! (показываем на себя)

Да, конечно вы бывали! (показываем указательным пальцем от себя на другие предметы или детей)

А если были, то наверное видали (показываем указательным пальцем от себя на другие предметы или детей)

Что в море очень много разных всяких жителей (проводим рукой зигзагообразное движение с верху в низ)

Ану-ка покажите нам морских любителей!

Припев 2р:

А рыбы в море плавают вот так (руки соединяем вместе и показываем зигзагообразные движения от себя, показываем как плавает рыбка)

Волна морская двигается в такт (горизонтальные волнообразные движения руками поочередно)

А волны покоряют высоту (руки подымаем вверх)

А мы с тобою видим красоту (руку прикладываем ко лбу и смотрим красоту)

А рыбы в море плавают вот так (руки соединяем вместе и показываем зигзагообразные движения от себя, показываем как плавает рыбка)

Волна морская двигается в такт (горизонтальные волнообразные движения руками поочередно)

Жемчужина, что в ракушке живет (показываем вытянутыми ровными руками как открывается жемчужина, соединяя ладоши, как будто хлопаем на вытянутых руках)

Вместе с нами песенку поет

Молодцы ребята! Да! (показываем знак класс)

Дальше с вами продолжаем

И по морским глубинам весело шагаем (шагаем)

Шаг вправо,шаг влево (как в песне, шаг вправо, шаг влево. Важно! Помните ребенок Вас отзеркаливает. Там где у Вас право – у ребенка – лево.)

На месте все танцуем смело (просто ритмично танцуем, в основном это движения тазом вправо-влево)

И что бы настроение было целый год

Веселее хлопайте народ! (хлопаем)

Припев.

Как хорошо, а дружба есть у нас. (ритмично здороваемся друг с другом)

Не будем повторять мы старых фраз.

Весною, летом, осенью, зимой (зажимаем нос, и приседаем покачиваясь со стороны в сторону, поднимая руку в верх)

Не покидает нас она с тобой.

Давайте же друг друга понимать, (движения головой по сторонам с наклоном вниз)

А это значит только помогать,

И дружбы не теряйте никогда (себя обнимаем)

И будете вы счастливы всегда.

Припев.

Водичка : А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.

Воспитатель: Водичка любит переливаться, путешествовать. Давайте ей поможем в этом. Согласны?

Посмотрите, у нас есть 2 таза: один — с водой, а другой — пустой. Поможем водичке перебраться из одного таза в другой не совсем обычным способом. (Раздаю детям губки). Возьмите эти губки — мочалки в руки, потрогайте их, расскажите, какие они. (Мягкие, сухие). Опустите губки в тазик с водой, понаблюдайте, что с ними происходит?

Возьмите свою губку — мочалку в руки, аккуратно перенесите в другой таз — пустой и сожмите ее. Что случилось? (Вода впиталась в губку и выливается из нее, если губку сжать).

Дети, играя, переносят воду из одного таза в другой.

Воспитатель: Ну вот, наша водичка благополучно переселилась в пустой таз. Давайте хорошо отожмем свои губки и уберем все капельки и лужицы со стола, приведем все в порядок.

Водичка : Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу вместе со своими сестричками. До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группеФотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группе Ушкова Людмила Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт краткосрочного проекта.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебная водичка» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Вошебная водичка» Задачи:создавать условия для формирования.

Сценарий развлечения в младшей группе «Волшебная водичка»Сценарий развлечения в младшей группе «Волшебная водичка» Конспект развлечения в младшей группе «Волшебная водичка». Цель: формировать знания у детей о свойствах воды, ее разнообразных состояниях.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Волшебная водичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 18:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Волшебная водичка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем светлана галанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД