Ирина Корюнова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам».
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.
Задачи:
1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.
2. Закреплять знания детей о сказках.
3. Учить узнавать сказку по заданиям
4. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие.
5. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Материалы:
Заставка с изображение леса на интерактивной доске, фонограмма (пение птиц)
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
клубочек, колобок из кукольного театра, кленовые листочки с заданиями,сундучок, презентация к игре «Улитка», презентация «Узнай сказку».
Предварительная работа:
Чтение знакомых сказок,
рассматривание иллюстрации к сказкам,
совместные игры в разных видах театра (плоскостной, объемный, пальчиковый,
рассказывание сказок по картинкам,
Ход развлечения:
Ведущая:Ребята, вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас в путеше-ствие по сказкам.
(Дети входят в зал под музыку).
(за ширмой включают фонограмму с пением птиц).
Ведущая: Ой, ребятки, послушайте, кто это к нам идет? Да это же мишутка.
Здраствуй, мишутка, а куда ты идешь?.
Мишка: Я заблудился, я хочу домой. Я не помню, из какой я сказки.
Ведущий: Ребята, Мишка заблудился и не знает, из какой он сказки. Давайте поможем ему найти дорогу домой. Только кто же нам в этом поможет?
(обращает внимание на клубок)
( Ведущая: Ты, клубок катись, катись в Мишкину сказку дорогу покажи.
(клубок катится к домику, а из домика появляется колобок)
Ведущая: Колобок, колобок! Что ты тут делаешь?
Колобок: Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.
Ведущая: Колобок, посмотри не из твоей ли сказки мишутка?
Колобок: Нет не из моей. Из моей сказки Медведь большой, а этот маленький.
Ведущая: Ну, что, мишутка, пойдем дальше искать твою сказку.
Ведущая: Ты катись, катись клубок показывай нам дорогу в Мишуткину сказку.
(дергает клубок. катит и идет за ним. Обращает внимание на листок кленовый)
Посмотрите, ребята, листочек не простой, а с загадками. Вы их отгадаете, может быть, и найдете Мишуткину сказку.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок)
Колотил да колотил по тарелке носом -
Ничего не проглотил
И остался с носом.
(Лиса и журавль)
По тропе шагая бодро,
Сами воду носят ведра.
(По щучьему виленью)
Ведущая: Дети! Какие герои живут в этих сказках? Есть ли в них Мишутка?
Нет, мы и здесь твою сказку не нашли, Мишутка. Клубочек, веди нас в другую сказку.
На интерактивной доске изображен теремок. Вос-ль обращает на него внимание детей и проводит игру «Улитка».
Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в дому калитка. (тычет "рожками" в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука "открывает" калитку,
Пропусти домой улитку (правая рука "проползает").
Воспитатель: Дети, как вы думаете, как называется эта сказка?
Дети:-Теремок.
Воспитатель: Правильно, но это опять не Мишуткина сказка. И в этой сказке живет большой медведь, а нашт маленький.
Ведущая: Расстроился Мишутка совсем. Ведь сказку то его мы так и не нашли. А вот, вам ребята последнее задание. Может здесь найдем Мишкину сказку.
(Показ презентации по сказкам)
Мишутка: Это же мои родители и я.
Ведущая: Ой,ребята. Наконец то мы нашли Мишуткину сказку. Вот, Мишутка, теперь мы знаем, из какой ты сказки. Как ребята называется Мишкина сказка?
Дети: «Три медведя».
Мишутка: Спасибо, всем. Я хочу домой.
Ведущая:. До свидание Мишутка. Мы очень рады, что ты нашел свою сказку.