Любовь Бабикова
Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать физические способности детей, силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию.
Задачи:
- Раскрывать творческие способности детей различных видов деятельности;
-Воспитывать желания, показывать свои спортивные качества;
-Закреплять двигательные навыки, приобретенные раннее на занятиях;
-Воспитывать чувство коллективизма, ответственность и выдержку;
Публикация «Спортивное развлечение для средней группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Ведущий: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие по сказкам? Тогда в путь!Но прежде нам надо размяться.
Аэробика «Солнышко лучистое»
Ведущий: Дорогу нам укажет иголка и нитка.
Подвижная игра Иголка и нитка. Ведущий: Нитка будет бежать за иголкой, куда иголка туда и нитка. (две команды по два человека). Ведущая: Ребята мы попали с вами в страну великанов и гномов. Великаны ходят широким шагом, гномы- маленьким. Ходьба в колонне по сигналу «Великаны» -широким шагом, «Гномы»- мелкими шажками,положение рук – произвольное.
Ведущий: А теперь мы попали в страну загадок и отгадок. Скажите мне кто хотел съесть козлят в сказке о семерых козлятах? А кто Красной Шапочке указал неправильную дорогу к бабушке? А кто грозился разрушить домики трех поросят? (Волк) Трудно волку, наверное, живется. Никому из сказочных зверей не захочется с ним играть, но зайчики набрались смелости и решили с волком поиграть на полянке.
Подвижная игра «Заяц и Волк»
Жили зайчишки ребятишки в своем домике на лесной опушке. А неподалеку в своем логове жил Волк.
(«Домик зайцев»- за чертой. «Логово волка»- на противоположной от заячьего домика стороне зала. Роль волка выполняет воспитатель.)
Однажды зайчатам захотелось поиграть и подразнить волка. Они поскакали на полянку:» Зайцы скачут,
Скок-скок-скок, на зеленый лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают не идет ли волк!
-По окончании текста волк выскакивает из логово и догоняет зайцев,Осалить может только тех кто не успел спрятаться в свой домик, в конце игры подсчитывают количество пойманных зайцев.
Ведущий: А теперь мы попали в страну Превращений, где ребята превращаются в зверят (Дети вращаются вокруг своей оси под музыку)
«Под водою он живет, ходит задом наперед (Рак)дети двигаются спиной вперед).»
«Спать не даст он детворе всех разбудит на заре (Петух) дети двигаются с высоко поднятыми коленями на месте)
«Живет в норке, грызет корки, короткие ножки боится кошки (Мышка)ходьба на носках»
«Про полеты позабыл, крылья в лапы превратил, рыбку ловит среди льдин Антарктический…. (Пингвин)ходьба на пятках»
Ведущий:А теперь я расскажу вам сказку.
«На высоком дереве в своем гнезде сидела ворона. Она очень любила гусениц и наблюдала как они ползают в траве, по стволу дерева. Ворона была хитрая : как только она видела зазевавшуюся гусеницу кричала : Кааар! И сразу её ловила. Сейчас представьте что вы стали жуками, божьими коровками, муравьями и устроили соревнования «Самый быстрый ползун»
-Две команды. Проползание по гимнастической скамейке на четвереньках до конца и спрыгивание с неё в середину обруча.
Вот и закончилось наше путешествие. Представьте, что светит солнце, вам тепло и приятно, вы отдыхаете, расслабьтесь, улыбнитесь!
Аэробика «Стекляшки»