Рамина высоцкая
Развлечение «Весна шагает по планете» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
Учреждение
Детский сад № 125
Г. Калининград
Воспитатель :Высоцкая Рамина Альмировна
развлечение
Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
Публикация «Развлечение „Весна шагает по планете“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку, взаимопонимание, умение быть честным в борьбе.
2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию.
3. Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.
4. Раскрытие творческих способностей.
5. Создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года.
6. Развитие речи, познавательной активности.
7. Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;
прививать любовь к окружающему миру.
8. Совершенствовать умение детей слышать музыку и выполнять движения под музыку.
Оборудование и материалы: платочки (желтый, зеленый, синий, красная ленточка, синие ленточки на каждого ребенка, солнечные лучи желтого и красного цвета, 2 прямых желтых луча, набор цветов (тюльпанов, магнитофон, домик, деревья.
Под веселую музыку дети встают полукругом.
Ведущая: Весело запели птицы
И капелям не до сна –
Это значит, к нам стучится
Разноцветная …
Дети (хором) : весна!
После холодной зимы, пришла к нам весна.
Сегодня мы собрались здесь, чтобы весну встречать.
Ах, какая красота!
В лес опять пришла весна :
Птички весело поют,
Гнездышки усердно вьют,
Весело звенят ручьи,
К реченьке спешат они.
Солнце яркое сияет, в хоровод всех приглашает.
Двигательное упражнение «В лес»
Мы в лесок пойдем,
Мы цветы найдем.
Люли, люли, пойдем,
Люли, люли, найдем (дети взявшись за руки, идут по кругу).
По дорожкам идем,
По извилистым,
Люли, люли, идем
По извилистым (идут змейкой за ведущим).
Мы цветок сорвем,
Мы лазоревый сорвем,
Люли, люли, сорвем,
Люли, люли, сорвем.
Мы веночек сплетем (вращают кулачками перед грудью).
Мы веночек сплетем,
Люли, люли, сплетем,
Люли, люли, сплетем.
А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.
Предлагаю вам ребятки отгадать весенние загадки:
- что весной голубое, высокое, чистое? (небо).
- что весной легкое, белое, пушистое? (облака).
- что весной бежит, журчит? (ручей).
- что весной капает и звенит? (капель).
- что весной греет, светит, припекает? (солнышко).
В: Да, действительно весной солнце уже не только светит, но и греет.
А вы рада весеннему солнышку? Давайте его позовем, пусть согреет нас своим теплом.
Дети проговаривают закличку «Солнышко»
Солнышко красное, гори, гори ясно.
В небо птичкой полети, нашу Землю освети,
В небо рыбкой поплыви, нашу Землю оживи,
Всех на свете ребятишек, обогрей, оздорови!
В: Вот и выглянуло наше солнышко, стало теплее, светлее и веселее.
Выходит солнышко
Игра-упражнение “CОЛНЫШКО”
(На развитие общей моторики, проводится под музыку)
Маленькое солнышко
Я держу в ладошках (дети показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце,
Вижу из окошка (показывают руками большое солнце)
Маленькое солнышко я беру руками (показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Высоко над облаками (поднимают руки над головой и смотрят вверх)
Маленькое солнышко
Мне в ладошки светит (показывает руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)
Ведущая: Солнышко, Солнышко,
Где ты побывало?
Солнышко: Днем я весь мир повидало,
Тепло раздавало детям
Всем цветам и птицам на свете.
Я снег на горах растопило,
И поля водой напоило.
И много вам красот
С собой принесла.
Все мои разноцветные краски лежат в корзинке (в руках держит разноцветные платочки).
Разноцветными платочками взмахну,
Ото сна я всех на свете разбужу.
Как взмахну платком зеленым
Тут же птицы запоют (фонограмма птиц).
Как взмахну платочком синим
Побегут ручьи кругом.
Ну-ка, в круг скорей вставайте, с ручейками поиграйте!
Игра «Ручеек»
Дети встают в круг.
В: Ребята, назовите определения к слову «ВЕСНА». Какая она? (теплая, добрая, зеленая, красивая, ранняя)
Подвижная игра «Солнце, дождик, ветерок» (солнце – замирают, дождик – прыгают, ветерок – бегают врассыпную.)
Проводится эстафета “Посади цветок”
Дети делятся на две команды (мальчики и девочки). По команде дети поочередно бегут по прямой до полянки и сажают свой цветок. К цветам с обратной стороны приклеен двухсторонний скотч, а полянки сделаны из картона зеленого цвета.
Солнышко: Как взмахну платочком желтом,
Солнце желтое встает,
Как взмахну платочком красным
Солнце сразу спать пойдет.
Но вот беда, красные и желтые лучики потерялись.
Помогите их найти!
Игра: «Найди лучики» (2 команды).
На магнитной доске солнышко без лучей. Желтые и красные лучики лежат в разных местах. Дети находят и прикрепляют к солнышку лучики.
Солнышко: Вот спасибо помогли,
Всех детей моих нашли!
Ведущая: А сейчас все в круг вставайте,
С солнышком вы поиграйте.
Хоровод – игра «Солнышко».
В центре круга – солнце. Дети хором произносят:
Гори, солнце, ярче-
Летом будет жарче,
А зимой теплее,
А весной милее.
Дети идут хороводом, подходят ближе к солнцу, сужая круг, поклон - отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» солнце» догоняет детей.
Ведущая: Солнце, ребята, дарит нам цветы, похожие на маленькие солнышки. Но чтобы их получить, необходимо правильно выполнить следующее задание.
Упражнение «Допрыгни до цветочка» (2 команды)
Дети прыгают по прямому «лучику» вперед, забирают цветочек и бегут назад, передавая эстафету.
Солнышко: Вам спасибо за веселье,
Ну а мне пора-
Досвиданье, детвора.
Солнце прощается и уходит.
Ведущая: Вот и солнышко закатилось,
Славно мы повеселились.
В путь-дорогу нам пора,
Все за мною, детвора!