Папки-передвижки

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну сказок»

Наталья Нестерова
Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Структурное подразделение МОАУ СОШ с. Васильевки

«Группа полного дня пребывания детей дошкольного возраста»

Развлечение для детей в старшей группе

на тему «Путешествие в страну сказок»

Подготовила: Хорева И. П.

воспитатель

Цель:закрепить знания детей об авторских и русских народных сказках. Задачи:

- обучающие: совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

Публикация «Развлечение в старшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- развивать умение отвечать на вопросы, используя навыки объяснительной речи;

- закреплять умение составлять небольшой рассказ о сказочном герое;

- обогащать словарь детей новыми словами, словосочетаниями, образными выражениями через сказки;

- развивать умение подбирать слова, обозначающие личностные характеристики сказочных героев (умный, глупый, добрый, ленивый, хитрый и т. д.);

- воспитывать настойчивость, целеустремленность в поисках решения возникающих проблем;

- уметь слушать собеседника, обдумывать ответ.

- воспитывать инициативность, волю, вызвать потребность коллективного общения, дружеского состязания.

Оборудование и атрибуты: обручи, яичко – 2 шт., маски героев сказок, метла, лепестки цветка.

Предварительная работа: рассказывание и чтение народных и авторских сказок на занятиях и в свободное время; заучивание отрывок из стихотворных сказок; обыгрывание отрывка из сказки с детьми; рассматривание иллюстраций к сказкам; проведение дидактических игр и упражнений: «Узнай нас», «Из какой я сказки?

Ход развлечения

Дети входят в зал садятся на места, звучит мелодия музыки из заставки передачи «В гостях у сказки» (муз. В. Дашкевича)

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятишки!

Озорники и шалунишки!

Приглашаю вас, друзья

На сказочные состязания!

Живет в каждой сказке какой-то герой,

Мечтает герой подружиться с тобой

Давайте знакомые сказки откроем,

И снова пойдем от страницы к странице

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

Воспитатель: Ребята, а мы не просто вспомним сказки,

А мы еще и поиграем в игры –эстафеты.

Воспитатель:

А сейчас вы по порядку

Отгадайте-ка загадки

Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое,

Плачет дед, плачет баба,

Но их утишает …

Ответ детей: это «Курочка ряба»

Эстафета1. «Курочка Ряба»

Участвуют по 6 игроков в каждой команде, первый в команде несет в ложке «яичко» до ориентира и обратно, передает ложку следующему игроку и так далее.

Воспитатель:

Что за сказка : кошка, внучка, мышь и еще собачка жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали?

Ответ детей: это «Репка»

Эстафета 2. «Репка»

Участвуют по 6 игроков в каждой команде, в масках героев сказки, на другой стороне зала обруч, в нем кегля (репка, первый (дед) бежит до обруча, обегает его, возвращается, берет за руку бабку, бегут вдвоем и так далее, последний игрок берет кеглю из обруча – вытянули репку!

Воспитатель:

Мышка дом себе нашла, мышка добрая была.

В доме том в конце концов, стало множество жильцов.

Ответ детей: Это «Теремок»

Эстафета 3. «Теремок»

Участвуют по 6 игроков в каждой команде с шапочками зверушек из сказки, на другом конце зала большой обруч, первая «мышка» бежит к обручу между предметами и занимает место в «домике» обруче, следующая лягушка, и так далее, все звери должны уместиться в домике.

Воспитатель:

Ах-ты, Петя – Простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.

Из какой сказки герой?

Ответ детей: «Петушок – золотой гребешок»

Эстафета 4. «Петушок – золотой гребешок»

Участвуют по 6 игроков в каждой команде, первый с ведерком бежит между обручами – в последнем обруче берет предмет, кладет в ведерко и бежит по прямой обратно, передает ведерко следующему и так далее.

Воспитатель: Как у Бабы у Яги, нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный аппарат летательный?

Ответ детей: Это метла.

Эстафета 5. «Баба Яга»

Участвуют по 6 игроков в каждой команде, первый верхом на метле обегает стул и возвращается на старт, передает метлу следующему игроку и так далее кто победит.

Воспитатель: с грядки старушка цветок сорвала, девочке Жене его отдала,

В цветке, лепестках есть волшебная сила

Их девочка женя о чем-то просила

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Ответ детей: Это «Цветик – Семицветик»

Эстафета 6. «Собери цветок»

Участвуют по 6 игроков в каждой команде, на старте обруч с лепестками, на финише серединка цветка, первый берет лепесток, прикладывает к серединке, возвращается, следующий бежит с лепестком и так далее пока не соберется цветок.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю каждому загадать про себя самок заветное желание, и обещаю вам, что оно обязательно сбудется.

Песня о доброте и общий танец «День рождение Чебурашки»

Воспитатель:

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть

Их читать и рисовать

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Вот и закончилось наше развлечение по нашим сказкам и наши эстафеты. Всем желаю здоровья и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 10:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Нестерова (УИ 826292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД