МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе «Ярмарка чудес»

Светлана Таразанова
Развлечение в старшей группе «Ярмарка чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

«ЯРМАРКА ЧУДЕС» развлечение в старшей группе

Звучит музыка –(появляется комарик-реб, находит монетку, радуется, затем появляется муха-цокотуха- реб)

Муха- “Муха,муха -цокотуха, позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, муха денежку нашла….(отбирает денежку у Комара)

-Слушай, комарик! А не слетать ли нам на осеннюю ярмарку….

Комар- Идем на базар, чтоб купить себе товар.

ВХОД ВСЕХ ДЕТЕЙ. (с товарами)

Публикация «Развлечение в старшей группе „Ярмарка чудес“» размещена в разделах

Муха. - Глянешь налево – лавки с товаром,

Комар- Глянешь направо – веселье даром!

РЕБ1: Внимание, внимание

Открывается весёлое гуляние.

Торопись, честной народ

Тебя ярмарка ждёт!

Реб 2: на ярмарку, на ярмарку

Спешите все сюда.

Здесь шутки, песни, сладости

Найдете вы всегда!

Ребёнок 3 ( с разноцветными шариками выбегает на середину:

Шарики, шарики! Летают как комарики!

За копейку одну

улетите на луну!

Комар: Вот товары хороши – что угодно для души:

Муха: Ленточки в косички, шарфы, рукавички!

Комар с мухой встают в центр, дети под стульями берут инструмены

МИКРОФОН

ПЕСНЯ «ЯРМАРКА» (Комар с мухой –солисты)

4 А ну, честной народ

Подходи смелей,

Покупать товар не робей.

Ребятишки, не зевайте

Кто что хочет, покупайте.

(Муха с комаром обходят детей, стоящих полукругом, как будто покупают

Ребё нок5:

. -У нас в Крыму капусту уважают,

Её за обе щёки ребята уплетают.

С ней делают салаты, супы и голубцы…

Едите вы капусту? (ДА)- Тогда вы молодцы!

Муха - А капуста-то трещит, А капуста-то хрустит,

6.- Что морковь весьма полезна,

Это всем давно известно.

Этот вкусный корнеплод

Уважает весь народ!

7- Жизнь была бы не легка

У людей – без чеснока.

Как зеленый наш аптекарь,

Он для всех прекрасный лекарь.

8. Пироги горячи, только что из печи

С пылу, с жару, за копейку пару

Сладкие, на меду, давай в шапку накладу!

9 А у меня товар лучше всех!

Называется грецкий орех.

Твёрже столетних дубов

Избавляет от лишних зубов. Выходят из зала дети на след

МУХА: ай, да ярмарка! ай, да чудесница!

всё, что хочется - здесь вам встретится!

КОМАР: фрукты-овощи, есть здесь сладкий мед,

всё, что хочется каждый здесь найдет!

№5 уходят

на экране заставка «ОВОЩНАЯ ЛАВКА»

Вед. -А вот такую интересную огородную историю мы услышали в овощной лавке…

ПЛЯСКА «ОГОРОДНАЯ ИСТОРИЯ»

:. Осень потрудилась не напрасно- И заполнила дарами закрома.

А сама-то сказочно прекрасна! Светлая и дивная пора!

ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ садятся. На экране заставка СЫРНАЯ ЛАВКА»

Вед: Ой, слышите, а в сырной лавке разгорелся какой-то спор! Интересно,

что же там случилось!

ИНСЦЕНИРОВКА «ДЫРКИ В СЫР

Ведущий-ребенок

Вед-реб:— Скажите,

Кто испортил сыр?

Кто в нем наделал

Столько дыр?

— хрю-Хрю Во всяком случае,

Не я! —

Поспешно хрюкнула

Свинья.

Овца сказала, чуть не плача:

— Бе-е-зумно трудная задача!

Все непонятно, все туманно —

Спросите лучше

У Барана!

— Гав-Гав! Все зло — от кошек! — произнес,

Обнюхав сыр,

Дворовый пес. —

Как дважды два — четыре,

От них и дырки в сыре!

А Кот сердито фыркнул с крыши:

— Кто точит дырки?

Ясно — мыши!

Но тут Ворону бог принес.

Все:— Ура!

Она решит вопрос.

Вед:Ведь, как известно,

У нее

На сыр

Особое чутье!

И вот поручено

Вороне

Проверить дело

Всесторонне…

Спеша раскрыть загадку дыр,

Ворона

Углубилась

В сыр.

Вот

Дырки

Шире, шире, шире…

Все: А где же сыр?

Вед: Забудь о сыре!

Заголосил весь скотный двор:

Все:— Разбой! Грабеж! Позор!

Вед:Взлетела на забор

Ворона

И заявила

Оскорбленно:

— Ну, это, знаете, придирки!

Вас

Интересовали

Дырки?

Так в чем же дело?

Сыр я съела,

А дырки —

Все! —

Остались целы!

Ворона: Ой, некогда мне тут с вами, у меня и в своей басне дел полно!

Летит вокруг зала,

На экране заставка «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Ворона подлетает к экрану, берет музыкальные инструменты, играет на каждом…

На экране появляется дуб

Дуб: Кто это в моей музыкальной лавке наводит свои порядки?

Ворона: А что я? Я ничего! Я просто летала, летала, гляжу, музыкальные инструменты! Я только хотела поиграть и все! Улетает

Вед: Посмотрите-ка, ребята! Какой в этой музыкальной лавке интересный

хозяин?. Это же волшебный сказочный дуб. Уважаемый дуб, что у Вас случилось?

Дуб: Раньше в моей музыкальной лавке был порядок. Все пели, танцевали,

никаких забот не знали! Все музыкальные инструменты были разложены по

своим местам… А теперь что?

Вед: А может быть мы с ребятами сможем чем-нибудь помочь? Мы ведь тоже

знаем музыкальные инструменты. Правда, ребята!

Дуб: Ну, ладно, попробуйте!

Музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент»

Дуб: Спасибо вам, ребята! А теперь отгадайте-ка мою загадку!

Каким музыкальным инструментом можно щи хлебать? (ответ)

Входят дети подг. гр. с деревянными ложками ( двое из них читают:)

1. Чтоб тут гости не скучали,

Ложки в руки мы все взяли.

Эксклюзивно, лишь для вас,

Наш оркестр покажет класс!

2. До чего нарядные ложки расписные,

А еще задорные, ох, и озорные!

Туки-туки, тук-да тук – застучат, вы хлопайте,

А ногам не устоять – так пляшите, топайте!

ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ

Вед: Ложки, что ни говори,

Примечательные.

А ребята – ложкари –

Замечательные!

Слышится звуки грома

Вед: Ой, ребята, слышите! Это же дождь-проказник! Что же делать? Куда прятаться?

1. Все ругают дождик,

А ему обидно:

Он же так старался!

Разве вам не видно?

Вымыл все дорожки,

Крыши и машины,

Парки, стадионы,

Окна и витрины.

2. Стало всё блестящим

И таким красивым!

Но никто за это

Не сказал: "Спасибо".

Вот, и плачет дождик,

Моросит уныло –

Он же так старался

Добрым быть и милым!источник

ПЕСНЯ «ДОЖДИК ОБИДЕЛСЯ» Муз. Львова-Компанейца (ф-но) в конце песни:

1 реб: Если дождик попросить,

Он не будет моросить:

ВСЕ: «Дождик, дождик, не сердись,

Нас прогнать не торопись!».

«ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ» (вокал)

девочки выходят из зала

Муха: С дождиком мы подружили

Мы его развеселили

Комар: Снова солнце ярко светит

Как прекрасно жить на свете!

Вед: А на ярмарке-то нас

Ждет еще один сюрприз.

Вот и будет Вам причина

Крикнуть громко: «Браво! Бис!»

«КАДРИЛЬ» парный танец

Вед: Эх, русский танец – загляденье!

Он рвется вширь и в высоту,

Он показал нам, без сомненья,

Души Российской широту.

Муха: Представленье завершается!

Комар: Наша Ярмарка чудес закрывается!

Вместе: А чудеса пусть не кончаются!

Вед: Не привыкайте к чудесам -

Дивитесь им, дивитесь!

Не привыкайте к небесам -

Глазами к ним тянитесь.

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Прикладывайтесь к родникам -

Ничто не повторится.

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье.

Все будет так - и все не так

Через одно мгновенье.

Цель: Вызывать эмоционально-положительное отношение к празднику.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в представление.

Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками, родителями, другими гостями.

2: воспитывать умение видеть красивое. Поощрять любознательность и активность в познании традиций и обычаев русского народа, русской культуры.

3: Расширять представления о народных праздниках. Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародному веселью

Публикации по теме:

Итоговая НОД в старшей группе «На поле чудес» Итоговая НОД в старшей группе: «На поле чудес». Цель: обобщить знания детей по пройденным темам. Задачи: Воспитательные: - продолжать.

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Осенний лес полон звуков и чудес» Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Осенний лес полон звуков и чудес Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое.

Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Лаборатория чудес. Молоко: его качества и свойства» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе: «Лаборатория чудес. Молоко: его качества и свойства» Цель: Развивать.

Логопедическое занятие в старшей группе детей с ФФНР «Волшебный лес чудес» Цель. Автоматизация звуков С, СЬ. Задачи. 1. Автоматизировать звуки С, СЬ в словах и предложениях. Активизировать словарный запас. 2. Развивать.

Осеннее развлечение «Нижегородская ярмарка» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «Нижегородская Ярмарка» Подготовительная группа Под музыку дети вбегают в зал и встают у центральной стены.

Осеннее развлечение «Осенняя ярмарка» в средней группе Осенняя ярмарка. (Осеннее развлечение в средней группе) Зал украшен по – осеннему. Установлены 4 товарные лавки. (овощная, фруктовая, гончарная,.

Мероприятие «Осенняя ярмарка» в старшей группеМероприятие «Осенняя ярмарка» в старшей группе Осенняя ярмарка 2018 Утренник для старшего дошкольного возраста Подготовила и провела музыкальный руководитель Григорьева Алла Викторовна,.

Развлечение для развития речи «Поле чудес» Цель: Развивать связную речь, логическое мышление, внимание. Работать над звуковым анализом и синтезом, диалогической речью. Воспитывать.

Спортивное развлечение в старшей группе «Ярмарка народных игр»Спортивное развлечение в старшей группе «Ярмарка народных игр» ЯРМАРКА НАРОДНЫХ ИГР. Проводит:Альбекова В. В. Цель: Приобщать детей к русской национальной культуре, через русские народные игры. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Ярмарка чудес»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 19:38
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Ярмарка чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Таразанова (УИ 217523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД