Мария Сосова
Развлечение в средней группе «В гости к бабушке-загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в празднике.
Ход развлечения:
Развлечение начинается на участке одной из групп, дети паровозиком двигаются на площадку перед детским садом.
Воспитатель:
Становитесь все рядком
Поиграем мы ладком.
Приготовьте глазки, ушки,
Вам, мои друзья-подружки,
Расскажу один секрет:
На опушке лесной
Стоит домик, весь резной,
Публикация «Развлечение в средней группе „В гости к бабушке-загадушке“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
И живет в нем бабушка,
Бабушка-Загадушка.
Воспитатель: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)
Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу-чу-чу!
Далеко укачу!
«Поезд» муз. Эрнесакса.
Дети с воспитателем движутся по кругу, имитируя езду на поезде.
Выходит Бабушка – Загадушка
Бабушка - Загадушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться: я - Бабушка — Загадушка, а как Вас зовут –скажите мне все сразу.
Дети называют свои имена.
Бабушка — Загадушка : А я вот ребятки целый день хлопочу по хозяйству, а оно у меня большое. Ухаживаю за домашними животными, птицами, тружусь в огороде. А вы знаете кто живет у меня во дворе? Чтобы узнать это нужно мои загадки отгадать, ведь недаром вы у Бабушки- Загадушки. Поможет нам в этом моя волшебная корзинка. Как только загадку отгадаете — появится отгадка из моей корзинки. А вы должны быть внимательны.
Первая загадка будет музыкальная. Послушайте музыку и отгадайте, кого она изображает? «Два петуха» муз. Разоренова.
Дети говорят, что музыка изобразила петушка, он кричал, хлопал крылышками, быстро бегал, искал зернышки. Бабушка из своей корзинки достает игрушку петушка.
Бабушка-Загадушка : А сейчас, следующая загадка.
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Кто это? (Кошка)
Молодцы! (Достает из корзинки игрушку кошки).
Ребята, а как называют детенышей кошки? (котята).
Она и стройная и красивая,
У неё большая грива,
Она копытами цок-цок,
Покатай меня дружок!
(Лошадка)
Бабушка достает из корзины игрушку лошадки.
Бабушка-Загадушка : Ребята, а как зовут детёныша лошадки? (жеребенок)
Бабушка — Загадушка :
Отгадайте, кто у меня двор охраняет?
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек,
Лучше ты его не зли,
В дом без спроса не ходи! (собака)
Бабушка достает игрушку собаки. Ребятки, а как называется детеныш собаки? (щенок)
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает… (курочка)
Ребятки, а как называется детеныш собаки?
Бабушка – Загадушка :
— Какие молодцы ребятки!
Отгадали все загадки!
Всех животных правильно назвали,
Кто у меня живет — узнали.
Музыкальная игра «Цып-цып-цып»
Бабушка – Загадушка :
— Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали!
Бабушка — Загадушка :
Ребята, я очень люблю рассказывать сказки, а вы любите сказки?
А, вот сейчас я и узнаю как вы их знаете.
Вот и первая загадка:
Укатился он из дома,
По дороге незнакомой,
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный
Говорливый, простодушный
И румяный…. (колобок)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки!
(Три медведя)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь,
Название этой сказки…
(«Маша и медведь»)
А у меня для вас еще одна загадка:
Зайку выгнала лиса,
Плачет зайчик: «Вот беда!»
Волк, медведь и петушок
Помогали зайке. Вот!
Догадались вы друзья,
Что это за сказка, да?
(«Заюшкина избушка»)
Стоит домик расписной
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили…
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил. («Теремок»)
Бабушка — Загадушка :
Молодцы, ребята!
Все мои загадки разгадали!
А в корзинке у меня лежит пакет,
Много вкусных в нём конфет!
Бабушка раздает угощение (конфеты)
Бабушка-Загадушка : Спасибо вам ребятки, повеселили бабушку, порадовали. Приезжайте по-чаще, а я вам новые загадки приготовлю. А сейчас я знаю вам уже пора возвращаться в детский сад. Я хочу вас проводить.
Дети садятся на поезд и едут на свой участок.