Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «В гости к бабушке-загадушке»

Мария Сосова
Развлечение в средней группе «В гости к бабушке-загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в празднике.

Ход развлечения:

Развлечение начинается на участке одной из групп, дети паровозиком двигаются на площадку перед детским садом.

Воспитатель:

Становитесь все рядком

Поиграем мы ладком.

Приготовьте глазки, ушки,

Вам, мои друзья-подружки,

Расскажу один секрет:

На опушке лесной

Стоит домик, весь резной,

Публикация «Развлечение в средней группе „В гости к бабушке-загадушке“» размещена в разделах

И живет в нем бабушка,

Бабушка-Загадушка.

Воспитатель: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

«Поезд» муз. Эрнесакса.

Дети с воспитателем движутся по кругу, имитируя езду на поезде.

Выходит Бабушка – Загадушка

Бабушка - Загадушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться: я - Бабушка — Загадушка, а как Вас зовут –скажите мне все сразу.

Дети называют свои имена.

Бабушка — Загадушка : А я вот ребятки целый день хлопочу по хозяйству, а оно у меня большое. Ухаживаю за домашними животными, птицами, тружусь в огороде. А вы знаете кто живет у меня во дворе? Чтобы узнать это нужно мои загадки отгадать, ведь недаром вы у Бабушки- Загадушки. Поможет нам в этом моя волшебная корзинка. Как только загадку отгадаете — появится отгадка из моей корзинки. А вы должны быть внимательны.

Первая загадка будет музыкальная. Послушайте музыку и отгадайте, кого она изображает? «Два петуха» муз. Разоренова.

Дети говорят, что музыка изобразила петушка, он кричал, хлопал крылышками, быстро бегал, искал зернышки. Бабушка из своей корзинки достает игрушку петушка.

Бабушка-Загадушка : А сейчас, следующая загадка.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Кто это? (Кошка)

Молодцы! (Достает из корзинки игрушку кошки).

Ребята, а как называют детенышей кошки? (котята).

Она и стройная и красивая,

У неё большая грива,

Она копытами цок-цок,

Покатай меня дружок!

(Лошадка)

Бабушка достает из корзины игрушку лошадки.

Бабушка-Загадушка : Ребята, а как зовут детёныша лошадки? (жеребенок)

Бабушка — Загадушка :

Отгадайте, кто у меня двор охраняет?

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

Лучше ты его не зли,

В дом без спроса не ходи! (собака)

Бабушка достает игрушку собаки. Ребятки, а как называется детеныш собаки? (щенок)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает… (курочка)

Ребятки, а как называется детеныш собаки?

Бабушка – Загадушка :

— Какие молодцы ребятки!

Отгадали все загадки!

Всех животных правильно назвали,

Кто у меня живет — узнали.

Музыкальная игра «Цып-цып-цып»

Бабушка – Загадушка :

— Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали!

Бабушка — Загадушка :

Ребята, я очень люблю рассказывать сказки, а вы любите сказки?

А, вот сейчас я и узнаю как вы их знаете.

Вот и первая загадка:

Укатился он из дома,

По дороге незнакомой,

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный

Говорливый, простодушный

И румяный…. (колобок)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки!

(Три медведя)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь,

Название этой сказки…

(«Маша и медведь»)

А у меня для вас еще одна загадка:

Зайку выгнала лиса,

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы друзья,

Что это за сказка, да?

(«Заюшкина избушка»)

Стоит домик расписной

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил. («Теремок»)

Бабушка — Загадушка :

Молодцы, ребята!

Все мои загадки разгадали!

А в корзинке у меня лежит пакет,

Много вкусных в нём конфет!

Бабушка раздает угощение (конфеты)

Бабушка-Загадушка : Спасибо вам ребятки, повеселили бабушку, порадовали. Приезжайте по-чаще, а я вам новые загадки приготовлю. А сейчас я знаю вам уже пора возвращаться в детский сад. Я хочу вас проводить.

Дети садятся на поезд и едут на свой участок.

Публикации по теме:

Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы «В гости к бабушке Федоре» «В гости к бабушке Федоре» Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы. Цель: Совершенствовать правильную, эмоционально.

Математическое развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Наташе» Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Задачи: закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие.

Методическая разработка открытого занятия «В гости к бабушке Загадушке» В гости к бабушке- Загадушке Воспитатель обращается к детям: — Ребята, сегодня нас приглашает в гости Бабушка – Загадушка, в веселые игры.

Развлечение «В гости к бабушке Арине» для детей раннего возраста Задачи: Расширение ориентировки в окружающем: - уточнить представление о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят.

Развлечение «В гости к бабушке в деревню» во второй группе раннего возраста Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных. Задачи: -Закреплять знания детей о домашних животных. Способствовать.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Развлечение в средней группе «Сказочные гости» «Сказочные гости» развлечение в средней группеПрограммное содержание: 1. Активизировать речь детей; умение детей свободно общаться; 2.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «В гости к Бабушке — Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ.

Совместное физкультурное развлечение для детей с ОВЗ «С Красной Шапочкой в гости к бабушке» «С Красной шапочкой в гости к бабушки» Действующие лица: Ведущая, Красная Шапочка, Медведь, Заяц, Лиса, Волк, Белочки (2, Бабушка. Ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В гости к бабушке-загадушке»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 15:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «В гости к бабушке-загадушке»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сосова (УИ 711938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД