Инна Масленникова
Развлечение «В гости к бабушке Арине» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Расширение ориентировки в окружающем:
- уточнить представление о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;
Развитие речи :
- развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных, способы питания, голосовые реакции;
- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;
Музыкальное воспитание:
-при пении стимулировать самостоятельную активность детей (звукоподражание);
Развитие движений
Публикация «Развлечение „В гости к бабушке Арине“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
- развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Предварительная работа: рассматривание картинок из серии «Домашние животные».
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.
Ход развлечения:
Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!» Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).
На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут воспитатель в это время перевоплощается в бабушку, надев фартук, накинув на плечи платок.)
Бабушка : Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).
Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить. Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить. Кошка Мурка хочет поиграть с вами.
Игра «Серые мышки».
Бабушка : Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках) .
-Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.
Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).
Бабушка :Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания!» (дети прощаются с кошкой).
Бабушка :Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете? (Дети исполняют песню «Собачка»). «К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав!». У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания!» (дети прощаются с собакой).
Бабушка :Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают).Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова? А вы ребятки песню про корову знаете? (Дети исполняют песню «Корова»).Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Му-у», «Му-у»Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у»
Бабушка :Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей). Скажем корове «до свидания!» (дети прощаются с коровой).
Бабушка :Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова).Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называют домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает до поезда).
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу, "бабушка" в это время перевоплощается в воспитателя).
Итог: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей).