Папки-передвижки

Методическая разработка открытого занятия «В гости к бабушке Загадушке»

Елена Чурилова
Методическая разработка открытого занятия «В гости к бабушке Загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к бабушке- Загадушке

Воспитатель обращается к детям:

— Ребята, сегодня нас приглашает в гости Бабушка – Загадушка, в веселые игры поиграть, загадки отгадать, да смекалку показать. Отправимся?

Воспитатель произносит текст, побуждая детей выполнять соответствующие движения:

— Зашагали ножки

По ровненькой дорожке.

Дружно топают ребятки

Ждут их разные загадки (ходьба обычная по кругу, друг за другом).

На носочках мы пойдем (ходьба на носочках,

А потом на пятках (ходьба на пятках).

Публикация «Методическая разработка открытого занятия „В гости к бабушке Загадушке“» размещена в разделах

Посмотрите все на нас (ходьба обычная)

Мы славные ребятки!

Звучат звуки деревенского двора (аудиозапись).

Воспитатель: (дети и педагог подходят к плоскостному макету домика)

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой.

Видно варится обед.

Есть здесь кто – то или нет?

Давайте постучим (предлагает детям постучать).

Из домика выходит Бабушка – Загадушка (воспитатель в фартуке и косынке) и обращается к детям:

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие!

До чего же хороши и красивы малыши.

Как смотреть на вас приятно, как одеты вы нарядно!

Расскажите, как в садике живете,

Как играете, поете?

Ведущая: Дети в садике не плачут, прыгают, играют, скачут…

Ноги крепкие у нас, руки крепкие у нас.

Покажите, ребятишки, физкультуру высший класс!

Приглашаем всех на веселую зарядку!

Упражнение «Зарядка»

Ведущая: А еще стихи мы знаем и теперь их прочитаем.

Ребенок: Солнца лучик засиял, и запели птицы.

Это к нам весна идет и в окно стучится!

Ребенок: Дождик льется кап да кап, меньше стали ночи.

На деревьях под окном распустились почки.

Бабушка : Солнышко весеннее весело сияет,

Наших ребятишек в гости приглашает.

Будем под солнышком весело играть,

Будем в хороводе петь и танцевать.

Хоровод «К нам опять пришла весна»

Бабушка :

— А я в этом домике живу, хозяйство своё веду.

Гостей встречаю,

А вам загадки загадаю.

Хотите отгадать мои загадки? (ответы детей).

У меня большое хозяйство и много животных. Хотите узнать, какие животные живут у меня?

Тогда отгадайте загадки. А ваши родители мне пускай помогут (родители загадывают загадки на карточках, а отгадки – на экране)

На лугу пасется

Вечером вернется

Замычит у ворот

Молока нам принесет… (корова)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком… (собака)

Маленькие лапки,

А в лапках – царапки… (кошка)

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине спинка,

На спинке – щетинка… (свинья)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает… (курочка)

Вместе с солнышком встаёт

Громко песенки поет (петушок)

Бабушка – Загадушка :

— Какие молодцы ребятки!

Отгадали все загадки!

Всех животных правильно назвали,

Кто у меня живет — узнали.

Достает из корзинки петушка

-- А песенку про петушка вы знаете? – Да!

Песня «Петушок»

Бабушка – Загадушка :

А вот вам еще одна загадка.

Слушайте, ребятки!

Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел.

А лисице на зубок все ж попался…Кто же это? (колобок)

А вы сказки любите слушать?

Ведущая:

Конечно, любят! Ребята, выходите, покажем бабушке и нашим гостям танец, который так и называется «Колобок»

«Колобок»

Ведущая: бабушка, нам очень нравится у тебя в гостях. Ребята хотят спеть про тебя веселую песенку. Вот послушай!

Песня «Бабушка»

Ведущая: Бабушка, а что это у тебя за узелок?

Бабушка :

Навострите ушки, да отгадайте, какие тут игрушки?

Глазки закрывайте, что услышите, отгадайте!

А вы, родители, помогайте!

Бабушка :

Инструменты отгадали –

Интеллект свой показали!

Ну-ка, мамы, выходите,

Инструменты все берите,

И поведайте сейчас

Музыкальный свой рассказ

Про веселый огород!

Что скажите, там растет?

Родитель:

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Всех прокормит целый год.

Оркестр мам «Веселый огород» (под видеоролик)

Можно с детьми

Бабушка :

Как замечательно вы играли! Мне так и хочется с вами петь, веселиться и танцевать.

Ведущая: Так становитесь все с ребятами в кружок! Будем вместе веселиться и танцевать!

Общий танец «Весенняя полечка»

Бабушка : (выносит корзинку с угощением)

Ребята, а посмотрите, что это у меня еще в корзине? Да это же угощение для вас!

Ведущая вместе с детьми благодарит бабушку.

Ведущая: А нам пора возвращаться в садик! Занимайте места в вагончиках и в путь!

Бабушка : Приезжайте еще ко мне в гости, я буду очень рада!

Ведущая: Обязательно приедем, бабушка!

Звучит музыка «Поезд» - дети уходят из зала. А бабушка машет платочком, прощаясь с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использование малых фольклорных форм «В гости к бабушке-загадушке» . Разработка конспекта интегрированного занятия Конспект интегрированного занятия Возрастная группа: 3-4 Количество детей: 10 Тема: «В.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «В гости к бабушке Даше» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей.

Конспект открытого занятия для детей 2–3 лет «В гости к бабушке Матрёне»Конспект открытого занятия для детей 2–3 лет «В гости к бабушке Матрёне» Цель: закреплять знания детей о домашних животных (корове, курице); учить правильно обращаться с ними; формировать заботливое отношение.

Конспект занятия «В гости к Бабушке-Загадушке» КОНСПЕКТ Тема «В гости к Бабушке - Загадушке» Цель: Познакомить с происхождением и толкованием некоторых слов. Образовательные области:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Методическая разработка «Акция «В гости к малышам» Цель: • Содействовать воспитанию интереса к устному народному творчеству. Задачи: • Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами:.

Методическая разработка открытого мероприятия в первой младшей группе Методическая разработка открытого мероприятия в первой младшей группе Тема: «Это кто пришел к нам в гости?» выполнила: Карякина Ольга.

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе на тему «Животные жарких стран» Методическая разработка открытого занятия ребенок и окружающий мир в первой младшей группе на тему: «Животные жарких стран». Воспитатель:.

Методическая разработка занятия по развитию речи «Уходи, зима седая, в гости мы зовем весну!» .

Методическая разработка занятия по физкультуре «В гости к солнышку» Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, в гости к Солнышку. Дружно за руки возьмёмся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка открытого занятия «В гости к бабушке Загадушке»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 21:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка открытого занятия «В гости к бабушке Загадушке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чурилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД