Лятукайте Лариса
Конспект занятия для детей средней группы «Наш друг — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель МАДОУ ДС №23Лятукайте. Л. И.
Конспект НОД для детей средней группы.
Тема: «Наш друг – светофор»
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: Закрепить знания детей о сигналах светофора и пешеходном переходе.
Программные задачи:
-Расширить знания детей о светофоре для пешеходов и «Пешеходном переходе», учить отвечать на вопросы воспитателя, ориентироваться в пространстве.
Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Наш друг — светофор“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Средняя группа
- Темочки
-Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения, развивать внимание, память.
-Воспитывать культуру поведения на дороге.
Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Материалы и оборудование: Мультимедийная презентация, макет светофор и пешеходный переход.
Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» — лото, подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».
НОД:
В: Я сегодня утром пришла в детский сад и увидела, что наш Буратино сидит совсем, совсем грустный. Я спросила: «Что случилось, Буратино? Почему, ты, такой грустный?». Он мне ответил, что хотел пойти погулять в парк, но не смог перейти дорогу и вернулся обратно, в детский сад. Я его успокоила и пообещала, что мы с вами, обязательно его научим правилам пешехода. Ребята, поможем Буратине? Д: Да.
Слайд 1 Загадка «Светофор».
В: Ребята, послушайте внимательно и отгадайте загадку. Три разноцветных круга мигают друг за другом. Светятся, моргают-людям помогают.
Д: Светофор.
В: А как светофор помогает пешеходу перейти дорогу?
Ответы детей.
В: На красный цвет? (С1)
Д: Прохода нет!
В: На жёлтый? (С1)
Д: Приготовиться!
В: На зелёный цвет? (С1)
Д: Иди!
Слайд 2 Пешеходный переход «Зебра».
В:Кто появился на дороге?
Д: Зебра.
В: А на что она похожа? Как поможет пешеходам?
Ответы детей. (С2)
Малоподвижная игра «Светофор».
В: Обращается к Буратино: «Ну вот, Буратино, наши дети рассказали о помощниках на дороге, теперь, ты, понял и запомнил, как безопасно перейти дорогу?»
Буратино благодарит и прощается с детьми. Дети провожают Буратино в парк и наблюдают, как он правильно переходит дорогу (С2). Рефлексия, подведение итогов занятия.