Елена Грецкая
Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.
• Развивать речевую и двигательную активность.
• Поощрять инициативу детей.
• Развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость.
• Доставить радость детям от встречи со знакомыми произведениями.
Материалы и оборудование.
Игрушки : Лошадка, Зайчик, Мишка,кукла Таня,Бычок, мяч;
Предварительная работа.
Чтение стихотворений из цикла А. Л. Барто «Игрушки»
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И отправимся мы не пешком, а поедем на поезде. (звучит музыка Железновой «Едет едет паровоз»(Дети выполняют имитационные движения)
Ребята, как хорошо на весенней полянке!
До чего хорош денек:
Веет легкий ветерок.
Солнца теплые лучи
Так приятны, горячи…
(Слышится детский плачь.)
Сидит кукла Таня и громко плачет.
Воспитатель.
Здравствуй, девочка, что у тебя случилось? Почему ты так горько плачешь? Как тебя зовут?
кукла Таня.
- Меня зовут кукла Таня. Я мяч потеряла… (плачет)
Воспитатель.
Ой это как в стихотворении…
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач.
Не утонет в речке мяч.
Кто же поможет Тане мяч достать?
Воспитатель.
Может нам лошадка сможет помочь? (звучит музыка про лошадку)Слышите, цокот копыт?
Появляется лошадка.
(На проекторе показывается мультфильм воспроизведение стих-я)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель.
Здравствуй, лошадка! Ты такая быстрая, сильная! Помоги Тане мяч из реки достать.
Лошадка.
-А вы со мной потанцуйте (Лошадка под музыку скачет.)
Дети делают имитационные движения под песню «Лошадка» Е. Тиличеева, сл. Н. Френкель.
-Уж я рада вам помочь,но я очень спешу.
Воспитатель.
-Вот и лошадка ускакала.
Ой, кажется, дождь начинается… Кап-кап-кап!
Смотрите, на скамейке кто то сидит. (Зайка)
А мы знаем стихотворение про Зайку, правда ребята:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель.
Здравствуй, зайчик! Ты совсем промок, загрустил. Тебя обязательно найдет хозяйка! А пока потанцуй с нашими ребятами.
Танец «Зайка серенький сидит»
Зайчик.
-Спасибо, ребята! Развеселили меня. Да и подсох пока танцевал с вами. А вот и хозяйка моя идет… До свидания (Зайчик убегает под музыку.)
Воспитатель.
-Жаль зайчик нам не помог. Но зато мы с вами ему помогли: развеселили, подбодрили.
Ребята а кто сможет нам помочь, как вы думаете?
Посмотрите, вон там на мосточке стоит Бычок, может он сможет нам помочь?.
А мы знаем про Бычка стихотворение:
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
Ох. доска качается
Сейчас я упаду.
Воспитатель:
-Здравствуй Бычок, ты сможешь нам помочь, нужно достать мяч из воды.
Бычок.
-ну я рад бы вам помочь, но я не умею плавать, извините меня.
До свидания Бычок.
Пойдемте ребята погуляем по весеннему лесочку. Ой смотрите, кто то корзину оставил в лесу, а в ней шишки., так это Мишка.
Ребята давайте поиграем с Мишкой. (игра собери шишки (музыка)
А мы еще знаем стихотворение про Мишку.
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Мишка.
-Спасибо ребятки что поиграли со мной и стихотворение рассказали, может вам чем то помочь?.
Воспитатель.
Да Мишенька,ты можешь помочь кукле Тане достать мячик из воды?
Мишка.
-да я постараюсь вам помочь.
Мишка достает мяч из воды и отдает кукле Тане. (кукла Таня благодарит всех за помощь)
Мишка и кукла Таня уходят.
Вот ребятки какая увлекательная прогулка у нас прошла: мы с вами встретили Лошадку, куклу Таню, Зайку, Бычка, Мишку, рассказали стихотворения про игрушки, поиграли, потанцевали.
А сейчас давайте мы с вами потанцуем на прощание на весенней полянке. (звучит музыка Железновой «Ручками мы хлопнем»)
Потанцевали, умнички ребятки, а сейчас мы отправляемся назад в детский сад и поедем мы на паровозе. (звучит музыка «Едет едет паровоз»»)
-Давайте скажем всем до свидания.