Наталья Лукьянова
Развлечение в младшей группе «Зимующие птицы нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит запись «Голоса птиц».
Воспитатель: Как много у нас сегодня гостей.
- Кто это? (Птички)
- Что они делают? (Поют)
Воспитатель: Правильно. Здесь много птиц и все они поют.
- Голоса, каких птиц вы услышали? (Ответы детей, воспитатель вывешивает на доску иллюстрации с изображением угаданных птиц).
Угадайте, что за гости к нам пришли:
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Публикация «Развлечение в младшей группе „Зимующие птицы нашего края“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Сценарии развлечений
- Птицы зимующие. Сценарии развлечений и мероприятий
- Птицы нашего края, области
- Республика, область, край. Список городов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик».
(Воробей)
Хочет с детства эта птица
Стать известною певицей.
День и ночь неугомонно
" Кар–кар–кар! " – поёт (Ворона).
Длинный хвост и с белым боком,
А летает не высоко.
Хочет всё стащить с наскока!
Это хитрая. (Сорока).
Что блестит, не пропущу,
Всё в гнездо себе тащу.
Чернохвоста, белобока.
Догадались? Я – (Сорока).
Он живет на площадях,
На деревьях, и ветвях.
Он воркует, не поет,
Бодро семечки клюет.
(Голубь)
Вывешиваем иллюстрации птиц на доску
– Сегодня мы с вами будем говорить о птицах, которые живут рядом с нами.
Обращаем внимание на иллюстрации птиц.
- Как вы думаете, как называют этих птицы?
(Этих птиц называют - зимующие).
Посмотрите на них внимательно и скажите:
- Чем они похожи? Что у них общего?
Воспитатель обращает внимание на картинки с изображением птиц, показывает, называет их, отмечает характерные особенности каждой птицы.
(Есть голова, клюв, шея, туловище, крылья, хвост и лапки. Тело покрыто перьями, они летают, прыгают, клюют).
4. Физминутка «Птичка-невеличка»
Птичка-невеличка
По небу летала (птички летают,
Села под окошко,
Крошек поклевала (присели, клюют зёрнышки,
Встрепенулась птичка (встали, отряхнулись,
Выпрямила спинку.
Песенку запела, в домик полетела (машут руками).
Продолжение беседы о птицах (серогрудая ворона, сорока-белобока).
- А чем они отличаются? (одни большие птицы, а другие – маленькие – размером и цветом)
- Ребята, как вы думаете сейчас легко птицам, когда земля замёрзла, снега много вокруг, когда нет корма? (Им очень трудно, пищи нет).
- Что надо сделать, чтобы помочь пернатым?
(нужно повесить кормушки и накормить) – постоянно добавлять корм в кормушки.
- Кто из вас кормил птичек? (Ответы)
- А чем кормят птиц? (зернышками овса, семечками, крошками чёрствого белого хлеба).
Чтение стихотворения Александра Яшина «Покормите птиц»
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
- Красивое стихотворение?
-Им очень нужна наша помощь, а особенно зимой.
Молодцы! Хорошо сегодня работали, ушки все слышали, всё запомнили.