МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе «Россия — Родина моя»

наталия головкина
Развлечение в младшей группе «Россия — Родина моя»

Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Познакомить детей с флагом России. Дать представление о российском триколоре.

2. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края (кустарники, деревья, животные и птицы).

3. Закрепить понятие «Россия».

4. Развивать речь, память, мышление.

5. Воспитывать уважительное отношение к Российской геральдике.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по военной тематике, изображения флага России; работа над текстом стихотворения о флаге России.

Пособия и материалы: картинки с изображением солдата, Российского флага.

Активизация словаря: страна, Родина, Россия, российский флаг, солдат, армия.

Обогащение словаря: свобода, гордость слова, покров, могучая держава, единство, сила.

Ход занятия:

Дети стоят в круг:

«Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.».

- Посмотрите, ребята, сколько к нам гостей пришло. Давайте и им улыбнемся.

- Ребята, на земле много разных стран. Как называется страна, в которой мы живем?

- Россия.

- Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей Родине на автобусе. Ответы детей.

(Дети садятся за макетом автобуса на стулья, стоящие друг за другом.)

- Отправляемся. Счастливого пути!

Песня «Голубой автобус» (первый куплет)

- Остановка. Наша первая остановка называется «Лесная». Какие деревья растут в лесах нашей Родины? (дети рассматривают картинки деревьев, расположенных на шкафах)

Ответы детей.

- Какие птицы живут на территории России? (картинки птиц)

Ответы детей.

- Какие животные обитают в лесах нашей Родины? (картинки животных)

Ответы детей.

- Молодцы. Поехали дальше.

- Остановка «Военная».

Дети выходят из автобуса, слышится марш.

- Какая это музыка? (ответы детей). Кто под нее марширует (солдаты). Звучит марш на военных парадах (звучит запись). Под эту музыку маршируют солдаты.

- Посмотрите, ребята, на этой картинке кто-то изображен. Кто это? (солдат).

Ответы детей.

В: А, как вы догадались, что это солдат? Да, он одет в форму и у него в руках оружие.

В: Правильно! Молодцы! Когда много солдат, то получается целая армия! Как вы думаете, ребята, для чего же нужна армия?

Ответы детей.

- Да, ребята, чтобы защищать людей нашей огромной Родины от тех, кто захочет напасть на нее, т. е. от врагов.

Для того, чтобы защищать нашу Родину солдаты много тренируются, чтобы стать сильными, храбрыми. А мы хотим стать такими как они? (ответы детей). Для этого нам надо тоже потренироваться.

Физкультминутка.

1,2- стоит ракета, 3,4 — самолет.

1,2- хлопок в ладоши, а потом на каждый счет.

1,2,3,4- руки выше, плечи шире.

1, 2, 3,4 — и на месте походили.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой — раз, правой — два,

Посмотрите все на нас!

- Ребята, давайте пройдем к столам.

Дети садятся за столы.

- Посмотрите, как вы думаете, что это? (на доске картинка с изображением флага)

- Ребята, это флаг нашей Родины. Давайте посмотрим: какие цвета есть у нашего флага.

Ответы детей.

1 ребенок: Я – белый цвет – свобода, гордость, слава.

2 ребенок: Я – синий цвет – покров родной страны.

3 ребенок: Я – красный цвет – могучая держава.

Все: Все вместе мы – едины и сильны!

Закрепление с детьми расположения цветов флага России.

Посмотрите, ребята, у солдата есть флаг, он им гордится. У детей на рисунке есть флаги России, они счастливы и горды ими. И у меня есть флаг, и я тоже горжусь этим флагом и страной, в которой живу. А вы хотели бы гордиться своей страной? Что же нам надо сделать для этого? (ответы детей). Сегодня мы будем составлять наш замечательный флаг. Посмотрите на флаг. Сначала я беру полоску белого цвета, посередине – синего, а нижний ряд – красного цвета. Кто забудет очередность, посмотрите на образец.

Показ воспитателем порядка выполнения работы.

Ребята составляют российский триколор.

- Молодцы, ребята. О чем мы сегодня говорили? Что мы увидели? Что научились делать? А вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

- В конце нашего путешествия ребята расскажут стихотворение «Наша Родина»

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

(Т. Бокова)

Закончилось наше путешествие по нашей Родине.

А теперь садимся опять в автобус и возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Беседа «Моя Родина — Россия» в старшей группе Цели: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране.

Конспект ООД в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Форма проведения: развивающие игры. Цель: обобщить знания детей о России, крае, городе. Сформировать патриотические чувства на основе.

Летнее развлечение «Моя Родина — Россия!», посвящённое Дню независимости России. Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств, любви и уважения к своей Родине. Задачи: 1) Закрепить знания детей о символике России.

Открытое занятие в подготовительной группе «Россия-Родина моя» Воспитатель: На планете много разных стран, но самая большая наша страна. Как она называется? (Ответы детей: Россия) - А какая наша Россия?.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Проект в старшей группе «Моя родина-Россия»Проект в старшей группе «Моя родина-Россия» Проект «Моя Родина» Вид проекта: познавательно -творческий. Участники проекта: дети старшей группы «Акварельки», родители, воспитатели,.

Итоговое развлечение «Россия — Родина Моя» Итоговое развлечение «Россия – Родина моя» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - закреплять знания о.

Совместная деятельность на тему «Моя Родина — Россия» во второй младшей группе Совместная деятельность на тему «Моя Родина — Россия» во второй младшей группе. Разработчик: Назарова Мария Олеговна ГБДОУ детский сад №.

Тематический праздник в подготовительной группе «Родина моя, Россия» Тематический праздник «Родина моя, Россия» (подготовительная к школе группа) Под звучание мелодии песни «Родина ясноглазая» муз. В. Шаинского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 14:13
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД