надежда чурсина
Развлечение в младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25
муниципального образования Усть -Лабинского района
Развлечение в младшей группе «Цветочная поляна»
Подготовила: воспитатель Чурсина Н. А 2019г.
Развлечение в младшей группе «Цветочная поляна»
Восп. Ребята, какое время года сейчас? (лето) Вспомните, мы с вами путешествовали на цветочную поляну поливали цветы. Что и кого мы там видели? (много цветов и разных насекомых)
Публикация «Развлечение в младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
А сегодня, когда я пришла на работу, на нашу площадку прилетела бабочка. Мы с вами ее уже видели, и она пригласила меня снова на цветочную поляну. Хотите к ней отправится, хотите попасть на поляну? А как нам туда добраться? Ведь это очень далеко. (предложения детей)
Восп. Я предлагаю сегодня отправится на автобусе.
(воспитатель приглашает детей в импровизированный автобус, построенный из детских стульчиков. Дети присаживаются)
(звучит песня Железновой «Автобус», дети выполняют движения под эту песню)
Восп. Ну вот мы и приехали.
Восп. Смотрите, кто это нас встречает на поляне? (бабочка) Она по-моему грустная. Что случилось?
Воспитатель озвучивает У нас на поляне случилась беда. Прилетел сильный ветер – ураган. И все цветы исчезли, лепестки разлетелись. Теперь насекомые остались без еды: без нектара и пыльцы. Мы не знаем, что нам делать.
Восп. Не расстраивайся, бабочка. Мы что-нибудь придумаем. Ребята, вы хотите помочь насекомым и вернуть на поляну цветы?
Восп. Смотрите, а вот и поляна. (воспитатель обращает внимание на лист бумаги, где нарисована картина - трава и стебли цветов). Смотрите, а цветов-то действительно нет.
Восп. А что надо для цветов, чтобы они росли? (тепло, солнце и вода)
Восп. А что произойдет, если на небе появились тучи? (пойдет дождь)
Восп. А нам нужен дождь? (Да. Он польет нашу поляну) Давайте поможем пойти дождику.
(воспитатель предлагает взять султанчики и станцевать с ними танец под песню Железновой «Топ, топ»)
Восп. Вот и прошел дождь. Туча ушла. Но чего-то не хватает у него, чего у него нет? (лучей).
Восп. Солнце спит и не просыпается. Давайте расскажем стихотворение про солнышко, и, я думаю, солнце проснется (хоровое чтение стихотворения Смотрит солнышко в окошко…
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку)
Восп. А вот и солнце согрело поляну. Посмотрите, вот и цветы. (воспитатель обращает внимание на стол, где лежат вырезанные из бумаги разные цветы)
Восп. Выберите себе любой цветок. И я предлагаю наклеить на нашу поляну цветы к стебелькам.
(работа детей. Дети намазывают клеем цветок и наклеивают его к стеблю на поляну. Воспитатель помогает нуждающимся детям) Потом приклеивает насекомых.
(Любование полученной картиной цветочной поляны)
Восп. А нам пора возвращаться в детский сад. Присаживайтесь в наш автобус. (под песню «Автобус» дети «возвращаются» в детский сад)
Восп. Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Где мы были, что мы делали на поляне, кому помогали? А что там случилось?