Анастасия Александровна Гоцкина
Мастер-класс в младшей группе «Цветочная поляна» с использованием нетрадиционного приема рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу поделиться с вами своим мастер-классом, проведённым с детьми младшего дошкольного возраста.
Вид игровой обучающей ситуации:
игровое занятие.
Интегрируемые образовательные области:
познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Форма деятельности:
совместная деятельность взрослых и детей.
Виды деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Программные задачи:
Публикация «Мастер-класс в младшей группе „Цветочная поляна“ с использованием нетрадиционного приема рисования» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
1. Образовательные: учить изображать цветы, используя нетрадиционные приемы рисования (ладошкой, закрепить знания о строение цветов, активизировать познавательную и речевую деятельность детей; упражнять в произношении звука «ж».
2. Развивающие: развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми; сообразительность, мышление, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, детское творчество в процессе продуктивной деятельности.
3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к цветам, аккуратность при работе с красками, по мере необходимости пользоваться влажной салфеткой, вовлекать детей в совместные виды деятельности.
Форма проведения: игра, деятельность.
Материалы и оборудование:
бумага А3, гуашь, кисти, тарелки, влажные салфетки.
Техника рисования –
ладошками.
Методы и приемы :
словесный, наглядно – образный, игровой.
Предварительная работа:
чтение стихов о цветах, рассматривание цветов, иллюстраций, упражнение в приеме рисовании ладошкой (солнышко, рыбка, пальчиковые игры, дидактические и подвижные игры, упражнения на развитие дыхания.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства ; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование цветов).